Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Да, восьмерки как под копирку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что вы прям, великие разоблачители!

Оставили бы этот момент эйфории.

Кому мешало? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скромнее надо быть, скромнее B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь снимал эти штуки? На фига они ваще?

 

Все снимают, когда ставят нижнюю решетку.

 

Я думаю в нашем жарком климате, без них лучше будет

 

По бокам твоей решетки тоже все закрыто как у этих вставок, которые ты снял, так что что ты снял, что нет, прохладнее не будет!

 

решетка опупенная... не видел таких на базаре... были только в клетку...

 

Полно, чуть ли не через каждые 2 метра, говорю потому как в субботу был на сергели тоже

 

В субботу занимался ходовой (стуки снизу уже достали окончательно). Оказалось чашки совсем никакие, пальцы суппорта выработались отчего суппорта стучали. Ну и по ходу почистил дроссель и ДХХ. И наступила долгожданная тишина и четкое руление!

 

Каков пробег машине? Чашки полностью меняли или только саму резинку, а подшипники оставили родные?

 

Смазали высокотемпературной смазкой пальцы супорта.

 

Что за смазка? И зачем смазывали?

А то тут у нас некоторые литолом хотят смазывать или вообще советуют не смазывать, еще бы и зубной пастой смазывать предлагали!

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полно, чуть ли не через каждые 2 метра, говорю потому как в субботу был на сергели тоже

ну я видел только в клетку без горизонтальных линий... это было где то месяц назад... может новая партия теперь такие...

 

коллеги посоветуйте летние резины... какие лучше по цене и по качеству...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 56650 км, чашки меняю уже третий раз, в первый раз родные менял при пробеге 35 тык, на такие же, второй раз из-за неправильного развала (или схождения, не знаю точно), во-первых резину сожрало, во-вторых чашки полетели, ну вот и в субботу третий раз. Ребят, неправильный развал убивает не только резину, но и ходовую (это для тех кто не знал или тока начал юзать машину). Чашки менял полностью, мне кажется менять что-то по отдельности в чашках нет резона вообще!

Теперь по смазке, точно не помню как называется, графитовая, высокотемпературная цвет бронзы с медью, что-то в этом роде, смазываются только пальцы суппорта, они находятся под резиновыми пыльниками. Литол ни в коем случае не мазать, он не выдерживает такую температуру нагрева!

Теперь по стоимости: диагностика ходовой, комплект чашек с заменой, комплект стабилизаторов с заменой (72 тыс), смазка пальцев суппорта, чистка ДХХ и дросселя = 282 тыс., по отдельности к сожалению не помню, тока комплект стабилизаторов помню, выкинул счёт-фактуру ((.

Спасибо, что заметили зачетную обувь сына ;-)

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги посоветуйте летние резины... какие лучше по цене и по качеству...?

 

какой размер и на какую сумму?

я например сторонник ханкука имхо

 

Пробег 56650 км, чашки меняю уже третий раз, в первый раз родные менял при пробеге 35 тык, на такие же, второй раз из-за неправильного развала (или схождения, не знаю точно), во-первых резину сожрало, во-вторых чашки полетели, ну вот и в субботу третий раз. Ребят, неправильный развал убивает не только резину, но и ходовую (это для тех кто не знал или тока начал юзать машину).

 

на спарках развал не делают, только схождение.

 

Чашки менял полностью, мне кажется менять что-то по отдельности в чашках нет резона вообще!

 

Уже писал и тут и в своем БЖ про это, да и Грек1000 подтвердит, почему как раз можно менять только сами резинки, ну если конечно сами подшипники живые.

 

Теперь по смазке, точно не помню как называется, графитовая, высокотемпературная цвет бронзы с медью, что-то в этом роде, смазываются только пальцы суппорта, они находятся под резиновыми пыльниками.

 

Смазкой еще смазывают сами колодки, точнее ребра и середину самой колодки, ну во всяком случае мне так смазали... это по мимо пальцев...

 

второй раз из-за неправильного развала (или схождения, не знаю точно), во-первых резину сожрало, во-вторых чашки полетели, ну вот и в субботу третий раз. Ребят, неправильный развал убивает не только резину, но и ходовую (это для тех кто не знал или тока начал юзать машину).

 

Схождение неплохо делают в том же евростаре

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

высокотемпературная цвет бронзы с медью,

Вам случайно не пастой от ликви моли смазывали? Если ею , то она не для направляющих суппортов, а для задних стенок колодок. Насколько я знаю медной пасты не бывает для направляющих (болтов, а не направляющих рельс) медного цвета..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все снимают, когда ставят нижнюю решетку.

 

 

или делают вот так: http://www.drive2.ru/l/2945986/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам случайно не пастой от ликви моли смазывали? Если ею , то она не для направляющих суппортов, а для задних стенок колодок. Насколько я знаю медной пасты не бывает для направляющих (болтов, а не направляющих рельс) медного цвета..

Медная, алюминиевая пасты обычно используется, как антизадирные для свечей, болтов коллектора и т.п.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медная, алюминиевая пасты обычно используется, как антизадирные для свечей, болтов коллектора и т.п.

 

Вот я и том же, что она не используется для направляющих болтов. Как то был уже опыт использования этой пасты, поэтому и пишу, чтоб не делали ошибок другие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тааак, конкретизирую по поводу смазки, медно-графитовая высокотемпературная смазка, бренд не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По бокам твоей решетки тоже все закрыто как у этих вставок, которые ты снял

Вот именно что открыто по всей длине, поэтому и спросил.

Проехал около 300 км. Ничего не свистит

Полет нормальный

 

Чувак из России написал: дорожная грязь будет лететь прямиком на фиттинги радиатора кондиционера и тормозные механизмы вместе с приводами колес.

Надеюсь что в Ташкенте этой зимой, дороги не станут как в России.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу спросить: где можно купить и поставить кондиционер на спарк, на базаре не нашёл.

 

поищите в торге, там есть. 1,8 млн с установкой просят. Говорят будет работать как заводской

Edited by ponchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу дать контакт ,спаркового кондерщика, на 1.25 тож ставит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу дать контакт ,спаркового кондерщика, на 1.25 тож ставит

Дайте мне контакт .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой расход с кондером на АКПП, бензин 91 УГО

раньше, без кондера на 91 бензе меньше 9,5 литров не показывало

post-45503-0-16384200-1403075027_thumb.jpg

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой расход с кондером на АКПП, бензин 91 УГО

раньше, без кондера на 91 бензе меньше 9,5 литров не показывало

у меня тоже нереальный расход получается в городе с кондером на МКП 1,25... Странно...

 

post-84163-1403080076,4691_thumb.jpg

 

раньше в городе с кондером меньше 7,5 не было

Edited by worldgir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому, что после замены свечей (кстати, покупал в магазине МКАД), свечных проводов и перехода на 91 бензин с УГО и расход упал заметно и стук клапанов исчез совсем и динамика улучшилась, даже с включённым кондером на четвертой скорости на подъеме АКПП =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что после замены свечей

какой пробег, и какие свечи поставили
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой пробег, и какие свечи поставили

NGK кажется, точно не помню. Продавцы МКАД говорят, что с Кореи пригоняют их, правда или нет не знаю, но то что хорошо себя ведут - факт! Второй раз уже меняю. Последние свечи с МКАД прошли 15-20 тык наверное и нареканий не было, мог бы дальше кататься на них, всё моя мнительность. Терь пока пердеть не начнут буду ездить. Комплект стоит 45 тыс. кому интересно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, можно ли установить на спарк 1-ой позиции пульт на руль для магнитолы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, можно ли установить на спарк 1-ой позиции пульт на руль для магнитолы?

 

Можно только еще переходник нужно покупать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно только еще переходник нужно покупать

цена вопроса в целом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.