Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

у него такой возможности нету. на днях видел спарчер, закипел на дороге, и то видимо не сразу понял что кипит проехал еще так с километров 5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

закипел на дороге

а с чего он закипел, причину не узнали...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот никак не пойму ,как ты определил что включение охлаждения слишком ранняя,и то как другие определяют что надо на более низких температурах включать вентилятор ,меняя прошивку.Как определить,у вас ,что ,есть какие-то приборы ,стенды для исследований,или все на глазок ,типа вот щаз это сделать и будет сапсем хорошо.

История называется "как я определил что включение охлаждения слишком ранняя"...

ТОМ 1

в один очень холодном ночи зимы... где то 3 часа ночи... не смог уснут... захотелос курит... посмотрел карманы нету сигарет... посмотрел машину нету сигарет... короче нету не где... решено было пройтись до магазина пешком... после дести шагов на снегу в -10 градусов понял что идея была не очень... завел машину подождал 10 минут... поехал в магазин... до магазина пол километра пути... в магазине двигатель не отключал купил сигарети там же покурил с продавцом и вернулся домой... вот когда открыл ворота и заехал домой заметил в тишине что вентилятор охлаждения работает... взял телефон и проверил через ОБД сколько градусов... ОБД показывает 78 градусов...

тепер итог:

10 минут подождал прогрева двигла...

3 минуты до магазина

5 минут в магазине

3 минуты от магазина

еще печка не прогрелас чтоб дуть теплый воздух а этот блин вентилятор работает...

 

П/С: еще ест ТОМ 2 и ТОМ 3 если что :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. ОБД показывает 78 градусов...

П/С: еще ест ТОМ 2 и ТОМ 3 если что :)

Причина работы вентилятора в тот момент непонятна если температура 78 градусов,т.к. термостат должен открыватся на большой круг только при 95 градусах (точно не знаю для данной модели -+4 градуса),а вентилятор должен включатся когда большой круг нагреется больше сотни

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с чего он закипел, причину не узнали...

нет конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил для защиты радиатора от крупных камней и бандитских пуль

Купил на Сергелях за 23 000 сум

 

Сами установили или помог кто? Бампер снимали? И боковые ограничители обратно на место поставили?

 

Почему спрашиваю? Просто вчера посмотрел на радиатор кондиционера так он почти весь напичкан всякими камушками и трупами насекомых, благо сам цел. Вот и интересует вопрос, чем все таки можно прикрыть это место, чтоб хотя бы крупные камушки удержал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бампер снимали? И боковые ограничители обратно на место поставили?

Я их ставил не снимая ограничителей, уголков, на решётке отрезал клипсы по краям, в этих местах я фиксировал решётку пластмассовыми хомутами "стрэпы" чёрного цвета.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как у тебя, а у меня как оказалось четыре октановых карты. Каждую по УОЗ можно настроить как хочешь. Это уже 4 варианта, если поставить тумблерочки. Сейчас у меня на 83 карте на -4 градуса спущен УОЗ от стока. Без кондера особых изменений не чувствую. Но клапана вообще не стучат. Отсечка убирается легко и температура регулируется свободно, но опять таки на литровых моторах. У тебя как будет не знаю.

он хочет реальную двухрежимку, наврятли чип уз ему поможет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он хочет реальную двухрежимку, наврятли чип уз ему поможет

Джалил, а у меня же вроде сейчас даже 4 режима доступно? И один только режим модифицирован? Правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами установили или помог кто? Бампер снимали? И боковые ограничители обратно на место поставили?

Сам ставил.

Бампер не снимал и поддон даже не надо откручивать.

Боковые ограничители (заглушки) обратно не ставил, пущай обдувается сильнее.

Вот их не так уж легко снять, чуть повозиться придется. Я минут 5 снимал.

 

На прошлой неделе ездил на своем спарке 1,25L в Казахстан

Разогнался по прямой 170 км/ч на узбекском 80-м бензе. Теперь думаю что на казахском Аи-95 можно и стрелку положить, раньше думал 150 км/ч это потолок.

На лампочке проехал 50 км и не заглох

На полном баке Аи-80, проехал 598 км, из них около 100 км с кондеем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам ставил.

Бампер не снимал и поддон даже не надо откручивать.

Боковые ограничители (заглушки) обратно не ставил, пущай обдувается сильнее.

Вот их не так уж легко снять, чуть повозиться придется. Я минут 5 снимал.

Тоже ставил сам... тоже не чего не снимал..

Но боковые ограничители поставил как у Mr.Brembo...

Делал все снаружи через эти маленкие дырки.... Скажу вам ребята у гинекологов работа тяжелая... :))

 

Причина работы вентилятора в тот момент непонятна если температура 78 градусов,т.к. термостат должен открыватся на большой круг только при 95 градусах (точно не знаю для данной модели -+4 градуса),а вентилятор должен включатся когда большой круг нагреется больше сотни

значит ли это что у меня что то не так... и я должен проверится... если должен к какому мастери мне идти,..?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый хочет купить спарк 2012-13 годов вторую или третью позу. Если кто-то продает или хотел бы продать то пишите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но боковые ограничители поставил как у Mr.Brembo...

 

Если вас не затруднит, скинте мне ссылочку, а то я чет не нашел как он все переделовал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот: http://www.drive2.ru/l/3972848/ фото мало, но описание есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем. Думаю взять спарк подскажите пожалуйста с каким мотором лучше брать 1 или 1,25

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем. Думаю взять спарк подскажите пожалуйста с каким мотором лучше брать 1 или 1,25

ну вы сами как думаете?=) очевидно же, что 1.25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем. Думаю взять спарк подскажите пожалуйста с каким мотором лучше брать 1 или 1,25

если БУ берете то берите 1л а новые у вас просто нет выбора
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если БУ берете то берите 1л а новые у вас просто нет выбора

а почему вы за литровки?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да обьясните пожалуйста какие отличия между этими моторами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да обьясните пожалуйста какие отличия между этими моторами

мощность

Edited by Wiskey
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто знает:

1) когда пора чистить инжекторы?

2) Прошить двигло 1 литровый где можно?

 

Причина тяга пропала.Газ жму педаль проваливается а толку нет. Раньше аж шины свистели...

Думаю может инжектора... Свечи с проводами менял. Бенз лью обычно 35/65. 35% АИ80, и 65% АИ91.

И двигло не стучит, и какая то экономия. И свечи не так будут прогарать. Возможно я услышу шквал критики...Но все же как то так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто знает:

1) когда пора чистить инжекторы?

2) Прошить двигло 1 литровый где можно?

 

Причина тяга пропала.Газ жму педаль проваливается а толку нет. Раньше аж шины свистели...

Думаю может инжектора... Свечи с проводами менял. Бенз лью обычно 35/65. 35% АИ80, и 65% АИ91.

И двигло не стучит, и какая то экономия. И свечи не так будут прогарать. Возможно я услышу шквал критики...Но все же как то так

причина не только в инжекторах, топливный фильтр забился, памперс загрязный, бензонасос приезжает и т.д.

методом исключения двигайтесь раз раньше резво ехала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина не только в инжекторах, топливный фильтр забился, памперс загрязный, бензонасос приезжает и т.д.

методом исключения двигайтесь раз раньше резво ехала

И методом исключения если двигаться это нужно все менять из выше перечисленных? Что то дороговато получится.Не проще ли если кто то подскажет хорошего мастера-того кто точно скажет в чем причина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И методом исключения если двигаться это нужно все менять из выше перечисленных? Что то дороговато получится.Не проще ли если кто то подскажет хорошего мастера-того кто точно скажет в чем причина.

не думаю что даже хорошие мастера смогут точно сказать в чем дело.... Automatic правильно сказал только методом исключений... у меня тоже также было пару месяцев назад... я шел методом исключений с дешевых к дорогим запчастям... но мне повезло... в первом же пункте Бинго... это был воздушный фильтр... из за него у меня троила и пропадало тяга...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.