Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Не проще ли если кто то подскажет хорошего мастера-того кто точно скажет в чем причина.

Всё тот же Серёга с Учкахрамона, но он настаивает на комплексной замене сразу всех расходников. Тут вам нужно будет его вовремя остановить
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра поступят в продажу задние аморы KYB

 

Для спарка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джалил, а у меня же вроде сейчас даже 4 режима доступно? И один только режим модифицирован? Правильно?

по зажиганию да, но тут разговор идет о реально двухрежимной прошивке, т.е. челхочет чтоби впрыск у него разный был и тд.

 

не думаю что даже хорошие мастера смогут точно сказать в чем дело.... Automatic правильно сказал только методом исключений... у меня тоже также было пару месяцев назад... я шел методом исключений с дешевых к дорогим запчастям... но мне повезло... в первом же пункте Бинго... это был воздушный фильтр... из за него у меня троила и пропадало тяга...

а вы по полям чтолиездите что так фильтр зазаложило?

 

Всё тот же Серёга с Учкахрамона, но он настаивает на комплексной замене сразу всех расходников. Тут вам нужно будет его вовремя остановить

бред, зачем менять все подряд?

я думаю что это для того чтобы точно найти причину, но что будит если проблема не в форсах, свечах , проводке или фильтрах?

 

Завтра поступят в продажу задние аморы KYB

 

Для спарка

откровенная реклама :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра поступят в продажу задние аморы KYB

 

Для спарка

а почему только задние? а когда передние, я без прикола, серьезно почему только задние
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему только задние? а когда передние, я без прикола, серьезно почему только задние

амортизаторы под наши спарки другие, нежели по всему миру. Слава Богу, что запустили производство пока задних. Думаю, скоро и передние появятся
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы по полям чтолиездите что так фильтр зазаложило?

раз пять с ездил в горы, и вот в последней поездке начало обороты гулять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-89357-0-62741200-1404452699.jpg

 

Прошу прокоментировать как вам такой тюнинг?

 

не думаю что даже хорошие мастера смогут точно сказать в чем дело.... Automatic правильно сказал только методом исключений... у меня тоже также было пару месяцев назад... я шел методом исключений с дешевых к дорогим запчастям...

Значит это не грамотные мастера :help:

Edited by Назар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра поступят в продажу задние аморы KYB

 

Для спарка

а плюсы этих аморов для спарка не могли бы написать ?вроде родные не плохие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прокоментировать как вам такой тюнинг

Машина ваша?

Если да, то из всего, самое то это диски, а остальное, как то не очень, imho, без обид. :)

Для чего эти решетка и шильдик а-ля BMW....

НО!!! Если человеку нравиться. То почему бы и нет. А ГАИ не докопается?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина ваша?

Если да, то из всего, самое то это диски, а остальное, как то не очень, imho, без обид. :)

Для чего эти решетка и шильдик а-ля BMW....

НО!!! Если человеку нравиться. То почему бы и нет. А ГАИ не докопается?!

Нет не моя. Нечаянно наткнулся на фото в НЕТе. Шилдик конечно уже лишнее, а вот в обрешетке что то есть...Правда напрашивается какая то доработка. Но сколько людей столько и мнений...

Edited by Назар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-89357-0-62741200-1404452699.jpg

 

Прошу прокоментировать как вам такой тюнинг?

Да уж. Тихий ужас :facepalme: . Машина изуродована почти окончательно, не хватает только красных вставок в салоне и никелированных дверных ручек.

Если так хочется Бумер, зачем издеваться над другой машиной, за цену Спарка ведь можно купить приличный Бумер, и он даже на ходу будет. :lol:

 

бред, зачем менять все подряд?

Существует такая категория водителей, которые получают моральное удовлетворение от пустой траты денег на свою машину.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз пять с ездил в горы, и вот в последней поездке начало обороты гулять...

дроссель чистить нужно

 

а плюсы этих аморов для спарка не могли бы написать ?вроде родные не плохие

тоже не жаловался, но обычно в сравнении с KYB на родных машинка прыгучая
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прокоментировать как вам такой тюнинг?

 

Не очень гармонично, по моему мнению. Вообще не люблю когда клеят значки от других марок. Так видел Шевролет Калина "Шевролина", Матиз с двигателем V6 и т.д.))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз с двигателем V6 и т.д.))))

Наверно еще с приставкой "супер" или "exclusive" :):)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дроссель чистить нужно

с нашим бензином дроссель и ДХХ нужно чистить при каждой замене масла, а то и чаще, ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дроссель и ДХХ нужно чистить при каждой замене масла

А у Вас сколько между заменами интервал? Я смотрел в понедельник дроссель, чистый как попка младенца. А прошло уже тысяч 6-7 с момента когда его я разбирал. А ДХХ вообще хлюпенькая конструкция по мне так оказалась, особенно его болтики крепления с головкой на звездочку (когда откручивал, то один сломался и осталась часть внутри, пришлось высверливать). Ни разу с этим проблем не было за 40 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с нашим бензином дроссель и ДХХ нужно чистить при каждой замене масла,

а причем тут бензин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во во,я и томже ,бред

на 1.25 иногдпа чистьт нужно, авот lmt и lmu моторы неразу не видил чтоб чистить приходилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полная [CENSORED] про то что нужно менять все расходники сразу, чистить все при замене масла, вы еще авто меняйте при прохождении ТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек написал же ИМХО, что вы на него напали!!! :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А у Вас сколько между заменами интервал? Я смотрел в понедельник дроссель, чистый как попка младенца. А прошло уже тысяч 6-7 с момента когда его я разбирал. А ДХХ вообще хлюпенькая конструкция по мне так оказалась, особенно его болтики крепления с головкой на звездочку (когда откручивал, то один сломался и осталась часть внутри, пришлось высверливать). Ни разу с этим проблем не было за 40 тысяч.

Меняю масло после 7 тык.

Видимо Вам повезло больше чем мне с чистотой дросселя. У меня при чистке спреем вся копоть выходит.

Да, болтики ДХХ хлипкие, с ними нужно аккуратно, а если долго не открывать, то прикипят совсем.

 

Человек написал же ИМХО, что вы на него напали!!! :icon_eek:

По ходу с пониманием данной аббревиатуры здесь беда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, где можно недорого купить кондиционер на spark.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, где можно недорого купить кондиционер на spark.

 

Недорого-зимой, а летом и не дорого не совместимы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы поделится своими наблюдениями за машиной. Иногда некоторые жалуются на тупление машины. В этот же день тупление может исчезнуть. Так вот:

Сегодня ездил в горы, два человека + немного груза. Залит 80 бензин кондер включен. Машина ехала отлично. Даже в горах спокойно ехал на 3й и умудрялся иногда обгонять жУгулистов. Поехал обратно машину не узнал. Тупила конкретно. Я связываю это с температурой бензина. Если бензин имеет высокую температуру, то машина тупит. У меня Torque всегда под рукой, остальные параметры работы двигателя не меняются. Поэтому я так думаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Костя я тоже это заметил! На хододную выезжаешь с кондеем, прет, потом покатаешься, бывают провалы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.