Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

может не в тему в сравнении, но если о бензине - то да, и на волге, и на жУгули я тоже заметил такую разницу в тяге от температуры..

еще заметил, что на мигающей лампочке, машина прет лучше. неужели это связанно с уменьшением веса :lol: шучу

Edited by aviatechnician
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Я связываю это с температурой бензина.

То-то у меня вчера в обед машина конкретно тупила.

А по утрам и поздно вечером летает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздух разреженный, вот и прет. Вам ведь тоже в прохладу легче дышится, чем в жару

 

Меньше жару, меньше пыли. Молекулы кислорода плотнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы поделится своими наблюдениями за машиной. Иногда некоторые жалуются на тупление машины. В этот же день тупление может исчезнуть. Так вот:

Сегодня ездил в горы, два человека + немного груза. Залит 80 бензин кондер включен. Машина ехала отлично. Даже в горах спокойно ехал на 3й и умудрялся иногда обгонять жУгулистов. Поехал обратно машину не узнал. Тупила конкретно. Я связываю это с температурой бензина. Если бензин имеет высокую температуру, то машина тупит. У меня Torque всегда под рукой, остальные параметры работы двигателя не меняются. Поэтому я так думаю.

полазал по сети и нашел такую инфу:

"Мощность двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и его крутящий момент в значительной степени зависят от количества кислорода, содержащегося в единице объема воздуха. Чем его больше, тем лучше топливо сгорает в цилиндрах. Отсюда следует, что характеристики мотора во многом зависят от погодных условий и окружающего воздуха - температуры, барометрического давления, влажности и т. д.

 

При повышении температуры воздуха его плотность, а следовательно, и содержание кислорода в единице объема уменьшается; соответственно, в цилиндры его поступает меньше, поэтому мощность двигателя снижается.

 

Холодный воздух имеет повышенную плотность и содержит больше кислорода - это способствует увеличению мощности силового агрегата. Ее прирост происходит и при повышении атмосферного давления - за счет увеличения плотности воздуха и количества кислорода в единице его объема. В горной местности атмосферное давление понижено и наблюдается нехватка кислорода, поэтому с увеличением высоты над уровнем моря мощность двигателя падает (приблизительно на 1% на каждые 100 м). Этому способствует и уменьшение эффективности сгорания смеси: в разреженном воздухе степень испаряемости и скорость сгорания топлива ниже.

 

Влажный воздух содержит меньше кислорода, чем сухой, и это приводит к снижению мощности двигателя. Правда, ее уменьшение в зоне умеренного климата незначительно и может не учитываться. В то же время высокая влажность горячего воздуха в тропическом климате может заметно ухудшить характеристики мотора."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, обращаюсь с таким вопросом : возвможно ли увеличить дорожный просвет на спарке? Вариант с шинами не в счет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, обращаюсь с таким вопросом : возвможно ли увеличить дорожный просвет на спарке? Вариант с шинами не в счет!!!

Возможно. Читайте Российский форум Matizclab.net Там делают проставки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Matizclab.net

опечаточка, исправлю с вашего позволения http://matizclub.net/
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером тянет лучше, есть такая байда в летнее время, согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, может, потому, что вечером не куда спешить и едете домой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

салю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, обращаюсь с таким вопросом : возвможно ли увеличить дорожный просвет на спарке? Вариант с шинами не в счет!!!

 

Ну как вариант еще можно и рекомендую резинки поставить поверх чашек, супер клиренса не получишь но чуть чуть выше станем машинка, ну и плюс плотнее амморы буду стоять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос форумчане спарководы. Кто менял амортизаторы на нексевские, есть какие изменения? У меня задний потёк, ходовики сказали поставь нексевские проблем не будет и машина лучше едит. Есть кто поменял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям совсем потекли? Если не очень сильно, то можно ездить дальше. Пробег какой у машины? По мне так лучше не мудрить с аморами от нексии, а поставить родные, ну или на крайняк установить Каябу. Вроде Форс.уз писал, что скоро появятся в продаже.

 

Господа, печальная новость. Сайт ТИС закрылся. Ни у кого нету на харде?

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни у кого нету на харде?

у мну есть..тока занимает он почти 9 гигов места.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро появятся в продаже.

если менять то все четыре и зад и перед а так получается фигня, лучше уж стоковые поставить по кругу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если менять то все четыре и зад и перед а так получается фигня, лучше уж стоковые поставить по кругу.

ставьте то что предусмотренно заводом. головника будет меньше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, обращаюсь с таким вопросом : возвможно ли увеличить дорожный просвет на спарке? Вариант с шинами не в счет!!!

 

Видимо никто точной информацией не обладает. Печально господа , печально!!!! За ссылки отдельное спасибо, но пока весь форум перелопатишь....Ради однозначного "ДА" или "НЕТ"....

 

Кстати вчера заправился очередной раз под завязку... Расход 10 литров на 110км. Не Спарк- а кашалот(1поза).

Может кто подскажет с чем это связано??? удивляюсь когда тут читаю о 6-7 литрах

:D Хотя наверное опять услышу ответ о комплексной замене сразу всех расходников, и методе исключений поочередно все меняя:).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

удивляюсь когда тут читаю о 6-7 литрах

не обращай внимание, написать можно что угодно, я сам давно уже не реагирую на все эти супер мини расходы. особенно с нашим бензином, в одной теме пишут что бензин полная бяка и на нем не едет авто и расход бешеный, а как в тему про расход зайдешь так почти у всех расход ниже нормы.

я например тоже могу написать что у меня спарк акпп жрет 5 литров и выжимает 180км/ч - вопрос в другом кто и как все это проверит, кроме писанины на сайте дальше дело не идет.

возвможно ли увеличить дорожный просвет на спарке?

а это тебе зачем- у него и так не плохой просвет? Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход 10 литров на 110км. Не Спарк- а кашалот

Мне кажется из-за стиля вождения. Гоняете небось? :0539:

У меня без кондея расход около 6 литров, потому что стиль более чем умеренный. Ооооочень редко мотор выше 3000 об/мин раскручиваю, примерно 1 раз в месяц даю просмешиться до 5000 раскручиваю.

Если у вас пробег больше 50 000 км, то пора чистить инжектора

 

Мой пробег 7 000; двигун 1,25; прошивка сток; бенз Аи-95

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.а это тебе зачем- у него и так не плохой просвет?

НУ столкнулся не раз и не 2 и даже не три раза когда переезжаешь через что нибудь. Например даже не высокий бордюр для Спарка препятствие. Или например мотаюсь бывает по областям. Там дороги г..но. Или тот же лежачий "полицейски" чуть выше нормы и уже дно задевает. Короче призадумался я... А почему бы и нет.

Edited by Назар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ столкнулся не раз и не 2 и даже не три раза когда переезжаешь через что нибудь. Например даже не высокий бордюр для Спарка препятствие. Или например мотаюсь бывает по областям. Там дороги г..но. Или тот же лежачий "полицейски" чуть выше нормы и уже дно задевает. Короче призадумался я... А почему бы и нет.

сколько ездили и по городу и в горах ничего не задевает - на спарке все сток и шины и диски, кроме того на лачетти стоят обвесы и тоже ничего не задевает. ты лучше защиту картера поставь чтоб спокойнее быть за движек и коробас.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется из-за стиля вождения. Гоняете небось? :0539:

У меня без кондея расход около 6 литров, потому что стиль более чем умеренный. Ооооочень редко мотор выше 3000 об/мин раскручиваю, примерно 1 раз в месяц даю просмешиться до 5000 раскручиваю.

Если у вас пробег больше 50 000 км, то пора чистить инжектора

 

Мой пробег 7 000; двигун 1,25; прошивка сток; бенз Аи-95

НУ 3-3,5 тыс об. это для меня нормальная езда. Переключаюсь при таких оборотах. НАбираю 70-80км/ч и качусь на 5 или 4 передаче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько ездили и по городу и в горах ничего не задевает - на спарке все сток и шины и диски, кроме того на лачетти стоят обвесы и тоже ничего не задевает. ты лучше защиту картера поставь чтоб спокойнее быть за движек и коробас.

у меня тож задевает при полной загрузке когда выезжаю с ворот ,но это вроде не дном ,а брызговики или глушак
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тож задевает

за что именно задевает? за лежаших полицейских- ты их тихонько проезжай не должно задевать- хотя в некоторых местах такие полицейские лежат что и на джипе заденешь. смысла нет менять ходовку вернее всякие проставки и так далее - машина будет менее устойчивая на скорости и в поворотах, да и для ходовки думаю не айс будет. ИМХО.

на крайняк поставь 14 диски с резиной пошире и повыше может поможет- но расход увеличиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по теме расхода, АКПП

post-45503-0-42259400-1404801570_thumb.png

post-45503-0-45367800-1404801576_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.