Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Кто менял антифриз на спарке, какой посоветуете и сколько можно ездить на родном, с завода который?

Антифриз по книге надо менять раз в пять лет. Я заменил заводской антифриз сразу на пристовский антифриз, пока все нормально. Очень хвалят сейчас наш антифриз какойто забыл название. Везде реклама висит, белая такая тара не прозрачная, "фаворит" что ли. Продавец грит, типа очень богатый человек выпускает и фигню не допускает. цена за 5 кг 34 тысячи что ли.

Я просто замечал у многих спарков бачок желтеет. То ли от того что много накипичи или там ржавчина это в системе или он меняет цвет из-за самого антифриза, когда смешивают разные или воду добавляют. Но я точно сказать не могу. У меня бачок чистый, беленький, по крайней мере относительно. Помню когда менял антифриз очень много каки вылилось наружу из системы. Промывали её обычной водой из под шланга.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько можно ездить на родном, с завода который?

сколько душе угодно если не пришлось бодяжить с водичкой.

 

Очень хвалят сейчас наш антифриз какойто забыл название.

После того как замёрз от небольшого морозца наше средство омывайканезамерзайка-я зарёкся доверять местным...когда тока вышел вроде нормуль, а как "вошёл на рынок"-так скурвился и фиг его знает на какой момент ты попал, а ОЖ это не та вещь на которой надо экономить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливай FELIX CARBOX красный. Хороший антифриз, много кто из знакомых пользуется замечаний нет. Я сам его доливаю к своему родному, никаких нареканий нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смешивать разные антифризы вместе нельзя!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смешивать разные антифризы вместе нельзя!!!

Уже год как мешаю пока полёт нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашиваю потому что начал красится бачек, 2 раза доливал дис воду... Кто меня опишите как это делается плз, где и что должны промыть и вообще где норм эту процедуру могут сделать? Всем спасибо. Да и какой обьем заливается?

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашиваю потому что начал красится бачек, 2 раза доливал дис воду... Кто меня опишите как это делается плз, где и что должны промыть и вообще где норм эту процедуру могут сделать? Всем спасибо. Да и какой обьем заливается?

 

тоже менял на спарке при покупке сразу на пристовкий красный лонг лайф. (еще упаковка была импортная). Если Спарк после 13 года, то есть сливная пробка внизу радиатора и менять просто наслаждение. Сливаете старый, предварительно открыв крышку расширительного бачка, продуваете из бачка сжатым воздухом, чтоб остатки вышли наружу, а далее закручиваете эту пробку.

Далее важно промыть все это дело дистиллированной водой, а не простой водой из под крана, т.е. залив в расширительный бачок 5 литров воды и дать двигателю поработать пока не откроется термостат по полному кругу (кстати на новом двигателе он электронный). а потом опять все слить. Если хотите, то повторите данную процедуру еще по кругу. И самое главное заливаете в конце сам антифриз, а если концентрат, то предварительно размешав его. Менял это все дело сам во дворе, и замерял слитый антифриз, т.е слилось у меня 4,5 литра (замерял по шкале, т.е. значит много осталось в блоке цилиндров), а потом полностью залил около 5 литров, т.е поэтому важно все промывать дистиллированной водой, чтобы далее не смешивалась простая вода с антифризом.

Edited by EKS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого нить стоит защита картера? на сколько нужная вещь? где и почем брали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого нить стоит защита картера? на сколько нужная вещь? где и почем брали?

а нас стоит, если только по городу ездишь и не по колдобинам, то можно не ставить, а мы часто в горы ездим, там защитка очень нужна. Ставил у ребят на сервисе возле завода шампанских вин, все сделали очень аккуратно и качественно, сама защитка с установкой кажись в 150 тыс вышла, полтора года назад, на лачетти стоит уже 3 года и не один раз выручала. на форуме есть grek1000 ты к нему обратись он даст координаты
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже менял на спарке при покупке сразу на пристовкий красный лонг лайф. (еще упаковка была импортная). Если Спарк после 13 года, то есть сливная пробка внизу радиатора и менять просто наслаждение. Сливаете старый, предварительно открыв крышку расширительного бачка, продуваете из бачка сжатым воздухом, чтоб остатки вышли наружу, а далее закручиваете эту пробку.

Далее важно промыть все это дело дистиллированной водой, а не простой водой из под крана, т.е. залив в расширительный бачок 5 литров воды и дать двигателю поработать пока не откроется термостат по полному кругу (кстати на новом двигателе он электронный). а потом опять все слить. Если хотите, то повторите данную процедуру еще по кругу. И самое главное заливаете в конце сам антифриз, а если концентрат, то предварительно размешав его. Менял это все дело сам во дворе, и замерял слитый антифриз, т.е слилось у меня 4,5 литра (замерял по шкале, т.е. значит много осталось в блоке цилиндров), а потом полностью залил около 5 литров, т.е поэтому важно все промывать дистиллированной водой, чтобы далее не смешивалась простая вода с антифризом.

 

Спасибо за разъяснения, но увы спарк 1л акпп... сам делать очкую... поеду в сервис. Цену можете озвучить антифриза?

 

у кого нить стоит защита картера? на сколько нужная вещь? где и почем брали?

 

Стоит родная, с завода. Если ставить то придется делать дырочки, т.к. в местных нет отверстий для болтов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашиваю потому что начал красится бачек, 2 раза доливал дис воду... Кто меня опишите как это делается плз, где и что должны промыть и вообще где норм эту процедуру могут сделать? Всем спасибо. Да и какой обьем заливается?

В такт EKSy. Если бачок окрасился в ржавый цвет, то желательно промыть с добавлением моющей присадки, иначе новый антифриз бросит все свои силы на растворение ржавчины и в итоге через пару месяцев сам начнет ржаветь.

Кроме того, воду заливайте либо подогретую, либо дайте двигателю остыть, т.к. залитие холодной воды в разогретый двигатель может привести к термической деформации деталей.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на простой дисводе можно ездить (летом)?

Знакомый на старенькой Нексии летом на воде ездит, вроде нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на простой дисводе можно ездить (летом)?

Знакомый на старенькой Нексии летом на воде ездит, вроде нормально

 

Если есть деньги и желание потом попадать на дорогостоящий ремонт, то можно, еще кондер врубить, вообще красота будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее важно промыть все это дело дистиллированной водой, а не простой водой из под крана, т.е. залив в расширительный бачок 5 литров воды и дать двигателю поработать пока не откроется термостат по полному кругу (кстати на новом двигателе он электронный).

Может быть там подогрев термостата управляется электрически? Я думаю модели термостатов не отличаются на корейских и наших движках. Принцип всё тот же, термостат механический, а при необходимости может открыться раньше, благодаря электроподогреву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.к. в местных нет отверстий для болтов.

:sleep: пичалька! я думал купил и поставил...

 

@Serega_uz, спасибо за ответ

Edited by aviatechnician
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пичалька! я думал купил и поставил...

Не надо печалиться, есть там места для крепления!

 

ЗЫ. Тут у нас один форумчанен был, предлагал местные BlackShield, да и про Grek100 тоже помню сделал себе вот у них спросите...

Edited by tima.hakim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:sleep: пичалька! я думал купил и поставил...

 

@Serega_uz, спасибо за ответ

 

На местных авто нет задних резьбовых отверстий. Поэтому мы кладем в установочный крепеж специальные гайки.

В личку може писать. Все объясню

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо печалиться, есть там места для крепления!

 

Где они там есть?! не надо вводить в заблуждение если не владеешь инфой!

Грек1000 тоже делает из хорошего, прочного материала, цену вопроса у него в личке можно спросить.

ЗЫ Макс ответь уже людям, интересуются все таки:)

Edited by venomousboy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не могу сказать о продукте от blacksheld но свои защитки ставим приваривая гайку к кузову, прочнее, эстетичнее, никаких проблем в дальнейшей эксплуатации. лично меня данный девайс выручал в городе не раз. вещь нужная. цена с установкой сейчас 200т. металл 2мм или 3мм на выбор.

ps. Серега, Влад привет))

Edited by grek1000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В такт EKSy. Если бачок окрасился в ржавый цвет, то желательно промыть с добавлением моющей присадки, иначе новый антифриз бросит все свои силы на растворение ржавчины и в итоге через пару месяцев сам начнет ржаветь.

Кроме того, воду заливайте либо подогретую, либо дайте двигателю остыть, т.к. залитие холодной воды в разогретый двигатель может привести к термической деформации деталей.

Ну вот, потенциального клиента сбил с понтолыку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, потенциального клиента сбил с понтолыку.

в чем? Чем?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть деньги и желание потом попадать на дорогостоящий ремонт, то можно, еще кондер врубить, вообще красота будет

 

Антифриз также смазывает помпу, а вода такую вязкость не обеспечивает. Так что если хотите все запороть, а также образовать накипь на стенках цилиндров, то можно ездить и так.

 

Может быть там подогрев термостата управляется электрически?

 

Не подогрев, а сам термостат не механически открывается при достижении определенной температуры, а как соленоидный клапан, который управляется ЭБУ. (вроде так)

 

. Цену можете озвучить антифриза?

 

Вроде около 80 тыс. за концентрат в 4л. На Спарк хватит с головой и еще на доливку останется 1,5 л. концентрата.

 

Ну вот, потенциального клиента сбил с понтолыку.

 

Форс. уз здесь был кстати прав, что систему нужно промывать хим. средствами, если там уже имеются признаки ржавчины, потому что заменив его на новый в результате толку не будет, т.к. он будет уже весь в ржавчине. Как -то на рабочей нексии делали промывку уже ржавого состава, но в ташкенте так и не мог найти эту хим. присадку, пришлось просто промыть все водой и залить новый антифриз, что в итоге получил такой же ржавый бачок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) на другом авто вроде на работает.

 

На счет этого, конечно загнули...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет этого, конечно загнули...

Ну, если код поставить, то трудно будет на другой установить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.