Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Залил вчера 95 на уго, сегодня целый день ездил с кондеем, машинка прет...

аналогично, 95 рулит, правда за свечи переживаю, новые, тока вчера поставил, форсунки вчера почистил, так прет с кондеем, красота просто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

аналогично, 95 рулит, правда за свечи переживаю, новые, тока вчера поставил, форсунки вчера почистил, так прет с кондеем, красота просто

 

Какие свечи поставил, почем? Где чистил форсунки, чем, почем? Дроссель тоже чистил? Тяга появилась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня так получилось что пришлось на УГО 80 доливать, в баке оставался приблизительно 10 л 91, я думал что машинка начнет тупеть, аннет машинка вообще прет. Раньше заливал только 91, так было ощущение что не до конца ДВС делает свое дело, 80 не заливал так как двиг трещит на нем. А на компоте очень даже не плохо тянет, не знаю, может мне кажется. Но в следующий раз попробую 50/50 залить посмотрим как машинка будет себя вести.

Edited by tima.hakim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня так получилось что пришлось на УГО 80 доливать, в баке оставался приблизительно 10 л 91, я думал что машинка начнет тупеть, аннет машинка вообще прет. Раньше заливал только 91, так было ощущение что не до конца ДВС делает свое дело, 80 не заливал так как двиг трещит на нем. А на компоте очень даже не плохо тянет, не знаю, может мне кажется. Но в следующий раз попробую 50/50 залить посмотрим как машинка будет себя вести.

не не не:) 50/50 не надо, будет тарахтеть!) проверено!) нужно заливать 25/75т.е. 10л 91-го и 30л 80-го и будет норм!) а 95-м баловаться не стоит, свечи горят на раз(( успел уже убедиться... и не только на своем опыте...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не не не:) 50/50 не надо, будет тарахтеть!) проверено!) нужно заливать 25/75т.е. 10л 91-го и 30л 80-го и будет норм!) а 95-м баловаться не стоит, свечи горят на раз(( успел уже убедиться... и не только на своем опыте...

А я то, ничего кроме 95 ни разу не заливал, спасибо, грамотей, глаза открыл, на путь истинный наставил, А то покупаю по 3000 за литр, и оказывается не того качества!! Три года с малым не правильно живу!! Спасибо, благодетель!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну нафиг? на 95 все горит? ептеть лью 80 иногда 91 ни какой разницы ни на том ни на другом ничего не тарахтит не горит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 80-м не хочет двигаться...динамика падает, такое ощущение, что и пальцы стучат...лью 91 иногда 95...АКПП 1.0.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 80-м не хочет двигаться...динамика падает, такое ощущение, что и пальцы стучат...лью 91 иногда 95...АКПП 1.0.

 

У меня тоже самое, у Грека1000 1,25 двигло, он вроде не так прихотлив к бинзу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня. Всех с праздником Хаит

 

Скажите пожалуйста какое масло лучше заливать..

авто спарк 2 поза пробег 1900км

 

уже менять надо но не знаю какой залить Кастрол или другое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично от себя могу посоветовать Liqui Moly TopTec 4100 5W-40 или же Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. А что и как лучше почитайте в отдельной теме про масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие свечи поставил, почем? Где чистил форсунки, чем, почем? Дроссель тоже чистил? Тяга появилась?

Как всегда ездил в Eurostar, чтобы почистить форсунки, жидкость как называется не помню, говорят хорошая, больше пяти раз не используют, мне повезло, залили свежую при мне, заодно ребята и дроссель и клапан холостого хода почистили. Чистка форсунок 80500 сум, но у меня там есть скидка, так что мне обошлось 74600.

Свечи NGK, брал за 45 тыс в МКАДе, там же где резину продают, на малой кольцевой, если что телефончик могу скинуть. Замена свечей 15 тыс.

После чистки инжекторов, замены свечей и заливки 95-го бензина, тяга ВАЩЕ МОЩНИЙ стал, с кондером прет как танк.

И по теме чистки кондера и воздуховодов, продается специальный спрэй не помню точно HIGEAR или STEP UP, правда шланг к нему надо отдельно покупать, если что у меня есть, кто пожелает обращайтесь, этим спрейем чистил в этом году весной, перед сезоном кондерным, запахов нет посторонних, воздух чистый и свежий. Там по инструкции действовать нужно, что на баллончике написана: на яме или подъемнике, снизу есть отверстие для слива конденсата, в это отверстие просунуть шланг, шланг должен войти на 2/3, т.е. упрется в испаритель, после чего взболтать баллончик, соединить со шлангом и выпустить все содержимое, после подождать минут двадцать пока пена превратится в жидкость и вытечет, смывая всю каку с испарителя и дезинфицируя.

Edited by AUTOMATIC
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам чистил воздуховоды или там же на евростаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я чистил степАпом залил все как нужно было по инструкции, потом смотрю из всех щелей испарителя в салон эта жижа потекла на полики, давай тряпкой собирать, может чуток переборщил с балоном, но мне кажеться одного балона хватит на два спарка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам чистил воздуховоды или там же на евростаре?

в OilMaster заехал (возле ресторана ШОШ), там ребята знакомые, а вообще можно самому почистить, ничего сложного нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может у него евро вариант какой-то.

нет, местная.

Сейчас всем ставят рейлинги с салона? За это доплачиваете?

вроде сказали всем 3 позициям. я не доплачивал.

Наконец то! Поздравляю! Обмыл уже тачилу?) Когда увидемся?)

Спасибо. Нет, боюсь обмывать - щепетильная тема... (может полики обмыть? :) Я ее даже не помыл еще. Номера получу, потом помою :biggrin:. А увидимся на сходке, если еще собираетесь..

Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла. Я тоже вот недельку катаюсь, вчера только номера взял =).

Спасибо. А какие сейчас номера выдают. (какая серия, какой район)

как по простому телефону звонить или с сотового

Андрей Владимирович, звоните +998711417777 - это Ташкентский номер горячей линии GM!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет mr. brembo

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

звоните +998711417777

Чет по горячей линии никто не отвечает.... :-(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tima.hakim, да, я тоже дней пять звонил, то занято, то не поднимают... но в один прекрасный, часиков в 11 подняли трубку :)

 

 

Форумчане, спарководы, что нужно делать сразу?

Схождение и балансировку нннада? или при первом ТО?

з.ы. когда ехал с Асаки, при скорости 120 км/ч (3000 об/мин), руль слегка вибрировал...

Как правильно проходить обкатку?

з.ы. сейчас езжу до 3000 об/мин.

Друг советует залить присадку в масло, на время обкатки. Прошу ваши ЗА и ПРОТИВ.

 

Заглянул под капот, "грибочки" немного торчат, но оба равномерно...

@mr.brembo, какие резинки от нескии туда надо подкладывать?

з.ы. А не устроить ли нам сходку спарководов? :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

з.ы. когда ехал с Асаки, при скорости 120 км/ч (3000 об/мин), руль слегка вибрировал...

Как правильно проходить обкатку?

 

Во первых не ездить НЕ выше 70км.ч а ты уже 120 гонишь!

 

Схождение и балансировку нннада? или при первом ТО?

 

Сделай балансировку, раз руль тресет, ну и развал на всякий случай...

 

Друг советует залить присадку в масло, на время обкатки. Прошу ваши ЗА и ПРОТИВ.

 

Что за присадка, для чего? Лучше проезди свои 2000 км и залей норм масло.

 

Заглянул под капот, "грибочки" немного торчат, но оба равномерно...

 

Торчать могут просто сами резинки которые накрыты чашки, поэтому вряд ли тебе уже надо чашки менять.

 

mr.brembo, какие резинки от нескии туда надо подкладывать?

 

Тебе еще рано о них думать, как будешь чувствовать люфт и про комчам и машинка проседет тогда чашки поменяешь и поставишь резинки от нексии. Их ставят по вверх родных резинок чашек.

 

з.ы. А не устроить ли нам сходку спарководов?

 

Уже было, пришло 3 человека, со мной вместе если считать...

Edited by venomousboy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже было, пришло 3 человека, со мной вместе если считать...

пичалька!

Во первых не ездить НЕ выше 70км.ч а ты уже 120 гонишь!

ну дык :crazy: . Домой хотелось (я раньще на такие расстояния не ездил). Щас по городу буду 70 ездить. Кстати на 80 Аи (его залили) прет хорошо. Седня залил уже 91. Буду сравнить )) Edited by aviatechnician
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня залил уже 91. Буду сравнить ))

 

Лей 80 не приучай комп к 91...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей 80 не приучай комп к 91...

а что? на 80 м движек нормально работает и не звенит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что? на 80 м движек нормально работает и не звенит?

 

На 1.25 вроде норма если не баловать 91 и 95, а с нашими движками трабла, ведро с гвоздями.... щас залил для пробы 95... отлично тянет.... но он не всегда есть в продаже(((

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 80 тоже не звенит вроде. Но я заливаю 91-95, пущай радуется моторчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад купил авто. Пока заливаю 91 по инструкции в книжке. 80-й заливаю когда нет 91-го. Ну разницы не почувствовал пока. А что если заливать 80-й вместо 91-го? Будет ли это вредить авто? Спасибо за ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.