Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Месяц назад купил авто. Пока заливаю 91 по инструкции в книжке. 80-й заливаю когда нет 91-го. Ну разницы не почувствовал пока. А что если заливать 80-й вместо 91-го? Будет ли это вредить авто? Спасибо за ответ

Да вроде здесь много народу на 80-м ездит, вроде ниче, никто не не жалуется. Даже рады! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я то, ничего кроме 95 ни разу не заливал, спасибо, грамотей, глаза открыл, на путь истинный наставил, А то покупаю по 3000 за литр, и оказывается не того качества!! Три года с малым не правильно живу!! Спасибо, благодетель!!

А ты че такой грубый а??? откуда столько желчи??? я пишу всегда исходя из личного опыта и ничего никому не навязываю! если у тебя по другому или что-то не так, то это не дает тебе права вот так вот отписываться! не тебе судить грамотей я или нет! язвить будешь в другом месте понял!!! научись общаться и разговаривать с людьми, мой тебе совет...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы хотел поделится своим опытом использования 80го и 91го бензина.

1) Я всегда стараюсь заливать 91-й бензин, но он не всегда есть ИМХО. Не надо утверждать, что можно всегда найти и т.д и т.п. Был бы 95-й всегда заливал бы его.

2) В жару столкнулся со стуком клапанов даже на 91-м с включенным кондиционером. Преимущественно на 3 и 4 передачу. При этом была 83 октановая карта.

3) Ввиду пунктов 1 и 2 решил занизить УОЗ. Для этого обратился к Джалилу. В итоге из 4-х октановых карт была выбрана 83-я и в ней произведены все изменения. К тому же была понижена температура включения вентилятора на холостых оборотах. Все это проходило в два этапа: первый этап был когда понизили УОЗ на 4 градуса, при этом пропал стук клапанов на 91-м. Но когда я опять не нашел 91-й, то вынужденно залили 80-й и тут опять застучали клапана. После этого мне снизили УОЗ ещё на 2 градуса. Теперь стука клапанов нет и на 80-м. Единственное что надо доделать это небольшое постукивание при трогании с места на 600-1000 об/мин. Никак не могу приехать туда и доделать.

4) Третий пункт подразумевает уменьшение тяги мотора, по моим ощущениям с включенным кондиционером спарк и так дохленький. Особого уменьшения тяги я не заметил. Расход не превышает 7.3 литра в городском режиме. Постоянно включен кондиционер. Теперь на 80-м.

5) Пункт 1, 2, 3, 4 позволяет сделать вывод о том, что мы ездим не на бензине, а на ослиной моче которая для наших моторов не подходит. 95-й - это вещь!

Меняю масло почаще и не думаю об экономии. Заливаю то, что есть, по факту. Прошивка мне позволяет это делать.

 

P.S. Раньше я мыслил по другому, не признавал прошивки и не хотел мирится скажем так с реальностью. Я делал прошивку до этого и мне она не нравилась. Та что есть сейчас удовлетворяет всем моим запросам! Я доволен.

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Ребят ай нид хэлп. Последние пару дней машина стала странно себя вести, на холостом ходу иногда трясется, при нажатии педали акселератора тупит и не сразу разгоняется, плюс появился запах паленного пластика под капотом. Есть мысли в чем причина? В ближайшие дни время нет ехать в сервис, насколько критично? 3 поза 1,25, пробег 7000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мысли в чем причина?

Первая мысль свечи или бобина зажигания. Проверь воздушный фильтр. Еще возможно что то с датчиком ХХ.

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Ребят ай нид хэлп. Последние пару дней машина стала странно себя вести, на холостом ходу иногда трясется, при нажатии педали акселератора тупит и не сразу разгоняется, плюс появился запах паленного пластика под капотом. Есть мысли в чем причина? В ближайшие дни время нет ехать в сервис, насколько критично? 3 поза 1,25, пробег 7000.

проверь свечи, свечные провода и бабину... как вариант... бензонасос тоже может быть...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая мысль свечи или бобина зажигания. Проверь воздушный фильтр. Еще возможно что то с датчиком ХХ.

Ага, спасибо, а это может быть связано, что именно эти пару дней я заливал 91 бенз? До этого всегда ездил на 80.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, спасибо, а это может быть связано, что именно эти пару дней я заливал 91 бенз? До этого всегда ездил на 80.

Хороший вопрос) Не знаю! Всё может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vavilon777, думаю просто совпадение.

 

Народ, "поиском по теме пользоваться умею". Но большинство заплатили именно 80 к сум. С меня требуют !!! 80 к за счет справку + 71 к доплату за дуги!!! Мужики, в каком месте развод и как с ним грамотно бороться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vavilon777, думаю просто совпадение.

 

Народ, "поиском по теме пользоваться умею". Но большинство заплатили именно 80 к сум. С меня требуют !!! 80 к за счет справку + 71 к доплату за дуги!!! Мужики, в каком месте развод и как с ним грамотно бороться?

 

Платил 80 всего. Счёт справку + дуги. Да и сама счёт-справка не должна стоить 80, это почти целая минималка. Просите чеки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платил 80 всего. Счёт справку + дуги. Да и сама счёт-справка не должна стоить 80, это почти целая минималка. Просите чеки.

так оно в принципе и должно быть = 71 дуги + 9 счет-справка.

проблема в том, что у меня салон Термезский. завтра доки привезет таксист, которому я должен отдать выше упомянутую сумму.

кстати, что должно быть в комплекте с авто (в плане макулатуры): Сервис-книжка, мурзилка, счет справка и наверное "АВТООЛАМ" (за такую-то сумму)?

 

а вообще интересно получается - за дуги доплати, типа раньше же не ставили, а мне кто возврат сделает за отсутствие очечника, регулировки сидухи по высоте, полки под пасс сидением???

завтра попробую дозвонится в GM...

Edited by aviatechnician
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Спарководы, сегодня заметил что появился небольшой люфт руля (особенно заметно на малой скорости), пробег чуть больше тысячи км. В чем может быть проблема?

После получения авто из салона, не делали никаких подтяжек-протяжек, это может служить причиной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После получения авто из салона, не делали никаких подтяжек-протяжек, это может служить причиной?

Я сразу сделал все подтяжки, но все же этот люфт у меня появился где то на 3000 км пробеге, поехал в СТО, подкрутили мне что то внизу сказали, проверить. Проверил, люфт убрали, но вот руль стал немного тяжело крутить. Но как любят повторять наши мастера это болезнь "всех спарков" и сказал что со временем все же люфт появится, и как оказалось не соврал. Может нужно менять там что то, но я пока забил. Есть небольшой стук, да х... с ним. Пока езжу.

Кстати, у меня 3-поза, может все таки диски литые виноваты, не знаю, и потом давление шин я установил по мурзилке 2,2, жестковато, но по городу и четкому асфальту самое то, но вот по разбитой дороге беда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Наконец то заехал в сервис, причиной запаха горелого пластика из под капота, оказался п/э пакет прилипший к выхлопной трубе:) по поводу тряски на хх, сказали из-за 91 бензина, убивает свечи очень быстро, почистили, уменьшили расстояние, теперь все ок, настоятельно рекомендовали не заливать 91, по причине не надлежащего качества. То проходил в Ташкент центр, очень хороший сервис, приветливые и отзывчивые сотрудники салона, даже пакет мне отскребли с выхлопной трубы.))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

настоятельно рекомендовали не заливать 91

А что заливать то тогда, 80 гамномана, 91 гамномана, а выбора то нету. Продать что ли машину, на автобусе разъезжать, хотя автобусы тоже постоянно горят, вот блин замкнутый круг :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

настоятельно рекомендовали не заливать 91, по причине не надлежащего качества.

значит ли это что 80 бензин лучше по качеству 91 ого... или они посоветовали чтоб заливали только 95 ого...

П/С: Думаю они просто хотели сказать что то умное... но получилось как всегда...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

91 это тот же 80, только с добавками, которые полностью не сгорают, а оставляют "продукты" своего горения на свечах клапанах поршнях. Плюс ко всему сильно повышается температура горения этой "адской смеси" из-за чего свечи и прогорают. 95 это вообще капец, через пару тысяч на нём свечи можно будет выкинуть. Поэтому обсуждения наподобие что лучше 91 или 80 вызывают невольную улыбку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

95 это вообще капец, через пару тысяч на нём свечи можно будет выкинуть.

что за ерунду говоришь- постоянно езжу только на 91 или 95 свечи меняю на 10 тыс пробега при замене масла (авто лачетти 1.8 акпп), и то как говорится до кучи, ни каких особо негативных моментов не замечал. На 80 машина трещит и тяга ни какая, да и заводом на наши авто рекомендован не ниже 91 бензин. или по твоему лучше ездить с трещащим движком и гробить его, терять в динамике, чем лить более менее нормальный и рекомендованный бензин. Эта шняга про 80й уже достала, как может мастер рекомендовать такое? если движки не расчитаны на 80й. Сегодня заезжаю на работу и рядом коллега на малибу- чуток газанул а движек трещит- спрашиваю его - а что так - он 80й лью - все советуют да и дешевле- это ваще убило- на малибу деньги нашел а на бензин нет. да и как можно рекомендовать лить в малибу, каптиву, лачетти, спарк 80?!

На Спарке жены все время (уже больше 2х лет) только в основном 95 или иногда 91 - проехали на родных свечах почти 25 тыс и все отлично было-заменили заодно когда замену антифриза делали, там чтоб свечи поменять дофига всего разбирать надо- вот и поменяли , а так бы и ездили. щас тоже льем 91 и 95 полет отличный.

Edited by Serega_uz
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

91 это тот же 80, только с добавками, которые полностью не сгорают, а оставляют "продукты" своего горения на свечах клапанах поршнях. Плюс ко всему сильно повышается температура горения этой "адской смеси" из-за чего свечи и прогорают. 95 это вообще капец, через пару тысяч на нём свечи можно будет выкинуть. Поэтому обсуждения наподобие что лучше 91 или 80 вызывают невольную улыбку :)

 

На Спарке жены все время (уже больше 2х лет) только в основном 95 или иногда 91 - проехали на родных свечах почти 25 тыс и все отлично было-заменили заодно когда замену антифриза делали, там чтоб свечи поменять дофига всего разбирать надо- вот и поменяли , а так бы и ездили. щас тоже льем 91 и 95 полет отличный.

 

Серега поддерживаю полностью, только что поменял свечи, проехал на родных 32500 заливаю строго 91, щас катаюсь на 95, вот вам реальный пример сколько можно ездить на родных свечах с 91 бензом, который якобы гамно, а супер мега гамно 80, от которого как раз и свечи горят и тяги нет и двигло трещит, рекомендуют недомастера. Поэтому лучше лить 91 и ничего не будет с вашими свечами и хватит байки травить про то, что горят свечи на 91 очень при очень быстро, горят но не так быстро как на гамно 80 бензине. Кстати свечи поставил такие же ДжЭм чампион 35 тыс сум + 15 тыс сум установка, как и стояли в синей коробочке, были еще в красно черной, но доверия они не вызвали. Также проверил форсунки - чистые, дроссель - чистый...

Да, ни заметил еще что тяга появилась больше или что-то изменилась едет также неплохо... причина замены свеч редкие дерганья на ХХ..

P.S. Спасибо mr.brembo что составил компанию и помог с покупкой и установкой:)

 

Ниже фото старых свеч:

post-50507-0-32951900-1406815652_thumb.jpg

post-50507-0-59241400-1406815973_thumb.jpg

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж за парадокс получается у кого то все ок с 91-м а у кого то нет, может зависит от того старой сборки авто 1,2 или новой 1,25, и смотря где заливать, как мне объяснили дело не в том что бензин 91, а в том что его качество для спарка не подходит, вообщем понятно что ничего непонятно))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж за парадокс получается

ни какого парадокса, лей то что положено и меньше слушай этих горе мастеров
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж за парадокс получается у кого то все ок с 91-м а у кого то нет, может зависит от того старой сборки авто 1,2 или новой 1,25, и смотря где заливать, как мне объяснили дело не в том что бензин 91, а в том что его качество для спарка не подходит, вообщем понятно что ничего непонятно))

 

Качество 80 бенза для спарка не подходит, там даже в мурзилке черным по белому написано лить 91, про 80 бенз наши движки даже и не знают

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

или набери в инете октановое число и параметры двигателя, и почитай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и залил 91, появились проблемы машину стало трясти на хх, при нажатии педали газа, машина реагирует неадекватно, то не едет, то срывается, при этом однозначно почувствовал улучшение динамики, экономию, вот и думаю может компот 91 и 80.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.