Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Залил сегодня АИ91 на "абразивке". Класс, машинка радуется. Качество гораздо лучше УГОшного. Что говорить, АИ80 с "абразивки" практически не уступает 91-му с УГО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот интересно, "просыпание" двигуна после 4000 оборотов - зависит ли это от прошивки? Я конечно понимаю, что двигатель у нас высокооборотистый, но как-то тяга слишком резко появляется. Никто не встречал график момента для 1.25?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Вопрос такой поменял на 30.000 корзину,выжимной и диск уговорили поставить от Matiz Best. Недавно заезжал масло менять и упомянул об этом и тут началось "Вай Во защем паставиль, каропка сламаться будет, надо менять" вот теперь что то,как то тоскливо стало =( вопрос Не будет ли каких последствий ?

Edited by smileakafray
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот интересно, "просыпание" двигуна после 4000 оборотов - зависит ли это от прошивки? Я конечно понимаю, что двигатель у нас высокооборотистый, но как-то тяга слишком резко появляется. Никто не встречал график момента для 1.25?

в моес случае это 3800~5200, лучший старт если чуть покатился поднял до 1800~2000 и после тапкой в пол тогда велосипед реально отваливает. у кого как пишите даже интерестно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил сегодня АИ91 на "абразивке". Класс, машинка радуется. Качество гораздо лучше УГОшного. Что говорить, АИ80 с "абразивки" практически не уступает 91-му с УГО.

Что за заправка И где находится подскажите....

Залил сегодня АИ91 на "абразивке". Класс, машинка радуется. Качество гораздо лучше УГОшного. Что говорить, АИ80 с "абразивки" практически не уступает 91-му с УГО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за заправка И где находится подскажите....

Находится на Юнусабаде. Если ехать с перекрестка А.Тимура-Шахристанская - направо, проезжаете Чинабад. Поворачиваете налево в сторону Мегапланет. Сразу после поворота с правой стороны будет заправка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Вопрос такой поменял на 30.000 корзину,выжимной и диск уговорили поставить от Matiz Best.

Я бы не хотел вас разочаровывать, но зайдите в какой нибудь магазин, где можно посмотреть запчасти от спарка и от матиза. Вероятно, что сцепление матиза по площади меньше чем у спарка. Я где то читал про это. Так вот площадь сцепления меньше, значит сцепа быстрее может выйти из строя. Как то так. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Находится на Юнусабаде. Если ехать с перекрестка А.Тимура-Шахристанская - направо, проезжаете Чинабад. Поворачиваете налево в сторону Мегапланет. Сразу после поворота с правой стороны будет заправка.

Талгат, спасибо! Попробую заправится там...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче меня один момент интересует, сколько у Спарка топливных фильтров. В СТО говорят только 1, и то называется "памперс". А фильтр тонкой очистки говорят отсутствует, как и у Кобальта. "Отсутствует!!!"... и это на современных машинах. Вот просветите меня пожалуйста, все таки где этот фильтр находиться. Читал здесь же что меняется вместе с насосом, если у кого есть фото, прошу загрузить. И про интервалы замены этих фильтров тоже не помешает уточнить, так как в мурзилке про второй фильтр вообще не написано, а то что написано менять каждые 10 тык. то думаю это касается памперса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче меня один момент интересует

http://www.drive2.ru/l/3028417/ здесь читай.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.drive2.ru/l/3028417/ здесь читай.

Спасибо, уважаемый! Вот распечатаю и ткну в лицо этим всем "усто" в СТО.

 

А там, я так понял спец ключ нужен, можно найти на рынке или только у этих криворуких усто придется открывать.

 

И потом про интервалы замены тоже отпишитесь, заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И потом про интервалы замены тоже отпишитесь, заранее благодарю.

Отслюнявил бы тему на пару десяток страниц назад и вопросы автоматом отпали
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кочках начала греметь передняя часть кузова. Заехал к мастеру, диагноз - осели резинки чашек и есть люфт в суппортах. Пробег 35 000 км. Кто сталкивался с такой проблемой? Где лучше делают и почем? @FORS.UZ у вас можно решить данную проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кочках начала греметь передняя часть кузова. Заехал к мастеру, диагноз - осели резинки чашек и есть люфт в суппортах. Пробег 35 000 км. Кто сталкивался с такой проблемой? Где лучше делают и почем? @FORS.UZ у вас можно решить данную проблему?

 

Я делал на пионерский. Почему уже не помню. Но лучше сам купи чашки, купи дополнительно резинки для чашек от нексии. Суппорта если звенят то скорее всего болтаются пальцы, их мне натворили и расточили. После данных процедур стало тихо и машинка стала еще более сбалансированная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купи дополнительно резинки для чашек от нексии.

а вот это не надо- это самообман, толковые мастера по ходовке не советуют ставить резинки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@venomousboy, а вообще когда надо заморачиваться по теме чашек? когда беспокоить начнут? или можно сразу эти нексиевские резинки поставить и радоваться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот это не надо- это самообман, толковые мастера по ходовке не советуют ставить резинки

А мне наоборот толковые мастера советовали поставить эти прокладки. Но я оказался толковей :rolleyes: подумал, раз на заводе не ставят значить так и должно быть.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь

Чем отличаются рейлинги китайские от корейских? В цене разница значительная, по качеству такая же большая разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь

Чем отличаются рейлинги китайские от корейских? В цене разница значительная, по качеству такая же большая разница?

Хотел как то установить эти рейлинги. Поехал на базар прицениться, были 2 вида Китай и Корея. Китай за 180 тыс Корея 290 тыс. Продавец был знакомый и объяснил, что у Китая метал туфта, прокладки на крышу туфта быстро рассыхаются. Я и сам когда взял в руки и ту и другую почувствовал разницу в весе, Китай был легче. Короче я покрутил повертел так и не взял посчитав что и то и другое дорого да и машину стало жалко разбирать. Потом ещё слышал, что те самые прокладки между крышей и рейлингами со временем рассыхаются и появляется течь.

 

:facepalme:

:icon_eek: Мне их порекомендовал очень хороший знакомый, а он их начальник. Сказал, что они асы своего дела и даже им дал поручение, чтоб обслужили меня как родного. Вот я подумал, если они самые толковые мастера, то бестолковые что это? :wacko2:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, разыскиваются передние сетки на динамики и сами штатные передние динамики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот это не надо- это самообман, толковые мастера по ходовке не советуют ставить резинки

 

Почему? Чем аргументируют?

 

@venomousboy, а вообще когда надо заморачиваться по теме чашек? когда беспокоить начнут? или можно сразу эти нексиевские резинки поставить и радоваться?

 

У меня вылез вертикальный люфт на 25 тыков, чел который мне посоветовал их ставить сразу выкинул эти резинки

 

Народ, разыскиваются передние сетки на динамики и сами штатные передние динамики.

 

Сами динамики могу дать сеток нет

 

 

Повторюсь

Чем отличаются рейлинги китайские от корейских? В цене разница значительная, по качеству такая же большая разница?

 

Вопрос зачем они тебе? Все равно серьезный груз крыша сварка не выдержит, плюс будет дырявая, а если плохо сделают и будет попадать вода пойдет ржавчина и будут эти рейтинги болтаться еше

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос зачем они тебе?

Мне кажется симпатишно.

И можно с дополнительными перекладинами возить длиномерные грузы (лыжи, сноуборд, которых у меня отродясь не было :lol: )

Коллеги с рейлингами, отзовитесь! Как вам нравятся ваши рейлинги, не мешают крышу вытирать? Какие плюсы кроме декоративного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам нравятся ваши рейлинги, не мешают крышу вытирать? Какие плюсы кроме декоративного?

Не знаю почему, но не нравятся они мне, никакой практической пользы. Да и декоративно не так уж, имхо. Вот на Каптиве смотрятся отлично, но это спарк... Ну если нравиться конечно ставьте, но все же подумайте перед тем как купить и установить, а стоит ли, лучше за эти деньги купить расходники про запас и радоваться. Я когда вижу на дорогах не адекватов с такими рейлингами всегда говорю в слух: Да пропусти ты его, не видишь у него же рога!!:):)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги с рейлингами, отзовитесь! :help:

Как вам нравятся ваши рейлинги, не мешают крышу вытирать? Какие плюсы кроме декоративного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Кто подскажет что можно сделать с этими ужасными красными вставками?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.