Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Всем привет! Кто подскажет что можно сделать с этими ужасными красными вставками?!

Понять, пгостить, помиловать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Кто подскажет что можно сделать с этими ужасными красными вставками?!

Или перекрасить я видел так делают, или же обклеить тонировкой но это на крайняк если боишься что запорят краской.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как наиболее просто слить бенз из спарка? Хочу приготовить запас на случай кратковременного топливного кризиса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю почему, но не нравятся они мне, никакой практической пользы. Да и декоративно не так уж, имхо. Вот на Каптиве смотрятся отлично, но это спарк... Ну если нравиться конечно ставьте, но все же подумайте перед тем как купить и установить, а стоит ли, лучше за эти деньги купить расходники про запас и радоваться. Я когда вижу на дорогах не адекватов с такими рейлингами всегда говорю в слух: Да пропусти ты его, не видишь у него же рога!! :):)

я например думаю если завод не устанавливил рейлинги то самоделка есть самоделка как на заводе не сделают при всем их желании, тем более если делают сквозные дырки то все равно какие бы не были прокладки со временем их надо будет менять, вода как говорится себе везде ход найдет, а влага это коррозия металла
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как наиболее просто слить бенз из спарка? Хочу приготовить запас на случай кратковременного топливного кризиса.

Залить на АЗС сразу в канистру.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как наиболее просто слить бенз из спарка? Хочу приготовить запас на случай кратковременного топливного кризиса.

Можно попросить соседа/коллегу/друзей с жигулями заправиться, а потом отлить в канистру (или другую емкость) - так делал пару раз.

Хотя чаще выбираю другой вариант:

Залить на АЗС сразу в канистру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ а почему на всех ветках люди начали думать о сливе и запасе бензина, не уж то начинается? В чем дело? (сорри за офф.)

Edited by tima.hakim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чел который мне посоветовал их ставить сразу выкинул эти резинки

не понял, поясни плз - "чел который посоветовал их (резинки) ставить сразу выкинул эти резинки"

это типа - "давайте купим воздушный шарик и отпустим его?" :icon_eek:

Не знаю почему, но не нравятся они мне, никакой практической пользы. Да и декоративно не так уж, имхо.

а я наоборот на бездугих смотрю, как на "бритых", имхо и без обид :D

post-18657-0-10093400-1407603105_thumb.jpg

Как вам нравятся ваши рейлинги, не мешают крышу вытирать? Какие плюсы кроме декоративного?

кроме декора... :icon_eek: ну можно рукой держаться из открытого окна :lol: . мы другу раньше матизу с рейлингами делали "я твой матиз шаталь!))) когда он внутри сидит :palcy:@Sanchez, имхо, думаю не стоит заморачиваться этими дугами, если их нет с завода.

лучше за эти деньги купить расходники про запас и радоваться.

.... но если уж сильно хочется и позволяет лишняя денюжка, то зеленый свет :0539:!!!

не уж то начинается?

да не дай Бог!!! :0356: тоже стал замечать "очереди" на АЗСах... :unsure:

p.s.

хочу завтра посмотреть (купить) защиту картера у нашего форумчанина @BlackShield. кто нить еще созрел на посмотреть? есть желание на совместное посмотреть? кстати заптра воскресенье! приезжайте на сходку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял, поясни плз - "чел который посоветовал их (резинки) ставить сразу выкинул эти резинки"

это типа - "давайте купим воздушный шарик и отпустим его?" :icon_eek:

 

Т9 :) тот чел сразу после покупки авто поставил поверх чашек резинки и свечи иридевые джэм поставил, машинка становится как мячик, более сбалансированная, я доволен.на счет сзодки мне не понравилась, если никого не знаешь делать нечего... имхо

Защитку ставить полюбэ нало

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@venomousboy, тобеш мне тоже лучше сразу поставить?

мне не понравилась, если никого не знаешь делать нечего... имхо

ну да, так надо знакомиться! (а мы автономный клуб спарков замутим рядышком =)).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, так надо знакомиться! (а мы автономный клуб спарков замутим рядышком =)).

Я бы с удовольствием приехал завтра, показал бы как надо эксплуатировать тачку и как не надо тоже:) НО еду в горы :palcy: :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что у спарка 2ой позы нету защиты картера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что у спарка 2ой позы нету защиты картера?

нет ни на какой кроме экспортной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 5-10 км/ч на не ровных дорогах с ямами эта защита оказывается воспроизводит некоторый звук, как-будто что-то отвалилось на половину и теперь играется на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 5-10 км/ч на не ровных дорогах с ямами эта защита оказывается воспроизводит некоторый звук, как-будто что-то отвалилось на половину и теперь играется на месте.

вы конкретно про какую защиту говорите? лично у меня ничего не гремит но у меня собственного производства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 5-10 км/ч на не ровных дорогах с ямами эта защита оказывается воспроизводит некоторый звук, как-будто что-то отвалилось на половину и теперь играется на месте.

 

Уже скоро 2 года булет ничего не гремит,защита своя,тачка экспортнач

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, в пятницу встрял на паркентском, долгостоял, пока не приехал усто и не решил проблему. Вобщем дело было так, по ходу движения ни с того ни сего стали падать обороты и в конце концов двигатель заглох. Крутил ключом в замке зажигания, ноль эмоций. Оказалось, давление в системе топливной упало из-за того что топливный фильтр пробило. Благо в багажнике вожу запасной, достали стакан, поменяли и вуаля, завелась. Топливный фильтр, менял тысяч двадцать назад, левый видимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, в пятницу встрял на паркентском, долгостоял, пока не приехал усто и не решил проблему. Вобщем дело было так, по ходу движения ни с того ни сего стали падать обороты и в конце концов двигатель заглох. Крутил ключом в замке зажигания, ноль эмоций. Оказалось, давление в системе топливной упало из-за того что топливный фильтр пробило. Благо в багажнике вожу запасной, достали стакан, поменяли и вуаля, завелась. Топливный фильтр, менял тысяч двадцать назад, левый видимо.

 

А какой именно фильтр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный фильтр, менял тысяч двадцать назад, левый видимо.

Слышал такое. Хитой? Я вот думаю что нить замутить, какой нить другой фильтр...но это только мысли пока что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой именно фильтр?

Если ты про бренд, то не знаю, покупал в магазине МКАД. Забыл, машинка стала ехать энергичнее. И вообще, если не беспокоит, то лучше заводское не трогать, имхо. Сколько раз уже так попадал.

 

Слышал такое. Хитой? Я вот думаю что нить замутить, какой нить другой фильтр...но это только мысли пока что.

Скорее всего чайна, а замутить будет проблематично, имхо.

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вы конкретно про какую защиту говорите? лично у меня ничего не гремит но у меня собственного производства.

У меня тоже заводская, машина экспортная, звук будто об неё что-то ударяется. Вроде всё хорошо прикреплено и закручено, но звук есть, и проявляется именно при кочках и ямах при медленной езде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал схождение, купил ключ для бензонасоса... обращайтесь есси чё =)

цена ключа - 25к

Edited by aviatechnician
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

venomousboy, тобеш мне тоже лучше сразу поставить?

 

если не беспокоит, то лучше не трогать...имхо

 

Если ты про бренд, то не знаю, покупал в магазине МКАД. Забыл, машинка стала ехать энергичнее. И вообще, если не беспокоит, то лучше заводское не трогать, имхо. Сколько раз уже так попадал.

 

Я про оригинал ГМ или нет?! если китай то лучше не брать... сам искал, но не нашел, а китайский не решился брать...

 

сделал схождение, купил ключ для бензонасоса... обращайтесь есси чё =)

цена ключа - 25к

 

Это ты ключ даешь попользоваться за 25 тыков? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про оригинал ГМ или нет?!

GM или нет не знаю, корейский. Те ребята с Кореи гоняют запчасти, ну или так говорят, по крайней мере, не подводили еще. Кстати, у них и АКБ корейские, с гарантийным талоном.

 

Интересная тема, особенно для АКПП, на наш спарк подойдет, чот не видел там ничего, куда можно приладить эту шпору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.