Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Это сколько ты проезал чтобы на свеси грешить? Сейчас на бенз жаловаться надо, утром дольше немного стартер приходится крутить

Заливаю 91 УГО, другого как бы нету. Пробег уже 10 000. И потом это с самого салона так было, не знаю в чем конкретно проблема, но что есть то есть. Наши спецы ничего толкового не говорят. Тут несколько раз писал об этом, но опять так и толкового ничего не получил, так что остается только догадываться в чем проблема. Начну со свеч, а там видно будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Смириться, сейчас даже 95 кака, не знаю с чем мешают

Неужели у всех на 91м трещит? Сколько прислушиваюсь не слышал. Не, не хочу смирятся...Не должен трещать.Что то не так... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю 91 УГО

а где 91 находите в данный момент?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю 91 УГО, другого как бы нету. Пробег уже 10 000. И потом это с самого салона так было, не знаю в чем конкретно проблема, но что есть то есть. Наши спецы ничего толкового не говорят. Тут несколько раз писал об этом, но опять так и толкового ничего не получил, так что остается только догадываться в чем проблема. Начну со свеч, а там видно будет.

У меня было так: крутишь стартер первый раз ( в меру естественно)- не заводится. Второй раз только ключ повернешь и все , завелась!

Тоже маялся над этим, потом пропала тяга. Я прошился. Тяга появилась но сейчас трещит ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где 91 находите в данный момент?

в Бухаре :palcy:

У меня было так: крутишь стартер первый раз ( в меру естественно)- не заводится. Второй раз только ключ повернешь и все , завелась!

Тоже маялся над этим, потом пропала тяга. Я прошился. Тяга появилась но сейчас трещит ...

Думаю не в прошивке дело, и потом прошивать двиг 1,25 не вижу смысла, там все нормально подобрано.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю 91 УГО, другого как бы нету. Пробег уже 10 000. И потом это с самого салона так было, не знаю в чем конкретно проблема, но что есть то есть. Наши спецы ничего толкового не говорят. Тут несколько раз писал об этом, но опять так и толкового ничего не получил, так что остается только догадываться в чем проблема. Начну со свеч, а там видно будет.

 

Рано по идеи свеси менять

 

 

Неужели у всех на 91м трещит? Сколько прислушиваюсь не слышал. Не, не хочу смирятся...Не должен трещать.Что то не так... ;)

 

У меня машина прошита якобы под 80, но на нем ездить невозможно,на норм 91 ничего не стучит и тянет норм, до прошивки ничего не стучало но и машинка не ехала. А то что случать недолжно это конечно правда, но ничего на програмном уровне не сделаешь с текущим торливом, только регулировка клапагов но это уже 100500 раз обсуждалось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано по идеи свеси менять

Ну я вроде про замену свечей пока не заикался, а вот проверить состояние и может быть зазоры не помешает, по моему.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Бухаре :palcy:

Думаю не в прошивке дело, и потом прошивать двиг 1,25 не вижу смысла, там все нормально подобрано.

 

У него 1л как я понял, тут полюбому надо прошивать с нашим бензом и как раз по этому и не заводится на холодную сразу

 

Ну я вроде про замену свечей пока не заикался, а вот проверить состояние и может быть зазоры не помешает, по моему.

 

Ну посмотри толтко думаб мало чем тебе это поможет, на каке бензе у меня с места тоде иногда бывают рывки, у меня акпп

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну посмотри толтко думаб мало чем тебе это поможет, на каке бензе у меня с места тоде иногда бывают рывки, у меня акпп

Ну наверное ты прав. А так в принципе можно и забить на все это, так как машинка работает исправно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наверное ты прав. А так в принципе можно и забить на все это, так как машинка работает исправно.

 

ради эксперимента попробуй норм 95 ливануть и посмотри, будут рывки или нет...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради эксперимента попробуй норм 95 ливануть и посмотри, будут рывки или нет...

:lol: я бы рад залить, так вот как то не получается, нету у нас в Бухаре 95 уже даже не помню который год. И слава Всевышнему, что хотя бы более менее доступный УГО у нас открылся. За совет, конечно, спасибо!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы рад залить, так вот как то не получается, нету у нас в Бухаре 95 уже даже не помню который год.

зато 91 есть )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вопрос тем у кого сильно стучит двиг. Какие колеса стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вопрос тем у кого сильно стучит двиг. Какие колеса стоят?

при чем тут колеса? можно и без колес в общем!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вопрос тем у кого сильно стучит двиг. Какие колеса стоят?

 

R13 сток от 1 позы r14 65 185 штамп ферганские r 15 55 195 тоже штамп r14 от 3 позы - стучит и стучал. Грек правильно грит колеса тут не причем

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

R13 сток от 1 позы r14 65 185 штамп ферганские r 15 55 195 тоже штамп r14 от 3 позы - стучит и стучал. Грек правильно грит колеса тут не причем

Еще как причем, некоторые натянут 16-е тяжеленные диски, так конечно будет стучат. У меня на сток резине ничего не трещит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как причем, некоторые натянут 16-е тяжеленные диски, так конечно будет стучат. У меня на сток резине ничего не трещит.

попробуй с кондером поездить
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй с кондером поездить

На каком бензе?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй с кондером поездить

С удовольствием бы, но нету его :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком бензе?

80м

С удовольствием бы, но нету его :)

с этого и надо было начинать :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80м

на нём и без кондея стучит, с штатными колёсами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжайте в москву там есть дорога M4 минимальная скорость 110 километров, если скорость будет меньше 110, то штраф, вот там и ездите со скоростью 170, 170 не по нашим дорогам

Да, забыл добавить. До 170 км/ч я разогнался в Казахстане в районе Мерке, со мной ехали пассажир 65 кг живого веса и чемодан со шмотками. Дома (в РУз) опасаюсь так гонять.

Ехал типа по автобану, прямая дорога упирается в горизонт, с обеих сторон отбойники, машин почти нет. Бетон наировнейший.

В Узбекистане нигде таких качественных дорог нет, даже в Ташкенте.

Так что убедительная просьба, коллеги, здесь так гонять - риск в разы больше.

 

Неужели у всех на 91м трещит? Сколько прислушиваюсь не слышал. Не, не хочу смирятся...Не должен трещать.Что то не так... ;)

Последний вариант, это можно октановое число поднять добавить в бензин присадку "Октанкорректор", потому что у меня с началом топливного кризиса (3 недели) тоже нет да нет, да потрескивает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не страшно ? с такой загрузкой?

разогнать то разогнал, а если бы экстренно тормозить?

неужели Спарк 170 выжимает? или спидометр врет? спрашиваю потому что на своем родном заводском спидометре (на лачетти 1.8 акпп ) выжимал 185, а когда поставил электронную панель и откалибровал ее по gps то максимум получилось 177, а тут спарк с 4 на борту и 170

нет не страшно=) по ровной прямой, чего боятся, ничего не врёт, навител также показал +- 2км

 

ну а вы чего ожидали с таким то грузом, это сколько получается в граммах.

И потом куда так спешите люди, мало ли что на дороге случается и полагаться на тормозные механизмы, по сути железяки, по крайней мере глупо.

На спарке больше 100 без памперсов ездить чревато! Очень не рекомендую гонять, вот Нет полон роликов автокатастроф с летальным исходом и в основном по причине не соблюдения скоростного режима. Не надо рисковать, и какие бы оправдания не были не рискуйте, раз на раз не приходиться, помните об этом. Если любите скорость гоночный трек вам в помощь.

вы как моя бабуля с лекциями=) мы не говорим о том плохо это или хорошо. и ради чего я это делал, и были ли у меня причины, опаздывал я или нет, веские ли были причины и т.д. Захотел и проверил, чё вообще по максимуму может спарк. Если вам черевато без памперсов - не ездите=)

человек пару постами выше написал сколько жал со своего вот и я ответил о своей проверке.

 

езжайте в москву там есть дорога M4 минимальная скорость 110 километров, если скорость будет меньше 110, то штраф, вот там и ездите со скоростью 170, 170 не по нашим дорогам

ну как бы мне вашего разрешения не нужно, где хочу там и езжу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы как моя бабуля с лекциями=) мы не говорим о том плохо это или хорошо. и ради чего я это делал, и были ли у меня причины, опаздывал я или нет, веские ли были причины и т.д. Захотел и проверил, чё вообще по максимуму может спарк. Если вам черевато без памперсов - не ездите=)

человек пару постами выше написал сколько жал со своего вот и я ответил о своей проверке.

 

Даже обидно, что столько букв в клаве набрал тогда, получается без толку. Бабуля не бабуля.... просто хотел предупредить, мало ли что. Не хотите, ну смотрите сами, считайте что я не вам все это сказал, а другим форумчанам, кто ценит свое и чужое здоровье и жизнь. А вам могу только пожелать удачи на дороге, и не будьте таким самоуверенным, как я писал выше раз на раз не приходится. Все под Богом ходим. Удачи.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.