Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

ТАк у меня [CENSORED] не тянул. Я писал об этом, что на перекрестках как вялая рыба... Пару недель назад прошился. Вроде не трещало. Тащил хорошо, я б сказал что очень хорошо. Откликался на газ. А теперь такое...((( У меня литровый движок

 

А фишку ставлю вообще не тянет. Короче не знаю даже что делать. Опять прошиваться... 70 тыс на ветер жалко.

А я вот раньше как Сергей Уз тоже ругал прошивку, потому что прошил когда то и толку не было. Потом вернулся к стоку заливал 91. Теперь я ХЗ сделал новую прошивку. У меня с кондером включенным на 80-м ничего не стучит. Машина едет более менее нормально. Если вообще можно считать нормальным езду на литровом моторе с кондером на 80-м. И чуда в этом нет в принципе.

Ещё один вариант убрать детонацию поставить дополнительную прокладку на ГБЦ, чтобы уменьшить степень сжатия, но я что то таких орлов не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом вернулся к стоку заливал 91. Теперь я ХЗ сделал новую прошивку. У меня с кондером включенным на 80-м ничего не стучит. Машина едет более менее нормально. Если вообще можно считать нормальным езду на литровом моторе с кондером на 80-м. И чуда в этом нет в принципе....

А как вернуться к стоковой прошивке???Слышал на ночь клемы сбросить можно.Насколько это правда? Просто опять идти и прошиваться не хочу. Каждый раз по 70тыс на ветер бросать жалко. Достало просто. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал на ночь клемы сбросить можно.Насколько это правда?

на 0.0000000 %.

А как вернуться к стоковой прошивке?

как ни странно, нужно прошить стоковую прошивку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мотор 1.25 то лучше вообще не менять прошивку, заливать 91 и радоваться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот раньше как Сергей Уз тоже ругал прошивку

я прошивку не ругаю, сам езжу на прошитых машинах, просто особого толку от прошивки мало, если под 80 шьешь то теряешь в динамике и чуток расход поболее, если ездить на более менее нормальном 91м или 95 то и прошиваться не стоит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласен на 91м ездить.Так все равно трещит...Прошился не от того что на 80м хотелось, а от того что тяги не было вообще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласен на 91м ездить.Так все равно трещит...Прошился не от того что на 80м хотелось, а от того что тяги не было вообще...

приезжаешь к мастеру который делал прошивку, говоришь хочу сток вернуть назад заводской. За это он деньги брать не должен, как и ровно не должен брать деньги за доработку своей прошивки, если Вас что то не устраивает. А где делали прошивку если не секрет? На какой передаче двигатель детонирует и в каком диапазоне?

Кстати бесполезно снимать клемму аккумулятора:)

Про тягу...почитайте те ссылки, что давал шпион про впуск метанола. На метаноле для тяги они меняют УОЗ. На нашем бензе если увеличивать УОЗ, а не уменьшать добьётесь только детонации.

 

То Шпион - ты на драйве есть?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где делали прошивку если не секрет? На какой передаче двигатель детонирует и в каком диапазоне?

Кстати бесполезно снимать клемму аккумулятора:)

Прошивку и чистку инжекторов делал около Сайрам на Ю-де UZ MAL. Трещит на 2,3,4,5 передачах. Особенно хороший треск начинается когда двигатель прогреется. С утра едет сперва нормально, а потом начинается...

Хорошо трещит когда чуть раньше на скорость выше переключишься, но это согласен возможно и должен.

Переключаюсь на 2,5-3,5 тыс. Если на 2 тыс то трещит как вертолет.

А так педальку начнешь давить что бы ускорится и начинается треск. Потом отпускаешь и ловишь золотую середину и едешь. Вот так и живем. :icon_eek:;)

про акуммулятор еще раз спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит топливный фильтр(памперс) и его замена?спарк 1.0 литровый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно менял бензонасос(сгорел) работа+насос + памперс=75тыс. Памперс наверное с работой около 10-15тыс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно менял бензонасос(сгорел)

а сгорели из за того, что бензин до нуля истратитили?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сгорели из за того, что бензин до нуля истратитили?

нет, не до нуля. Было пол бака. 200км проехал от полного. Заглушил как обычно.Стал заводить- не заводится...Дружбан мастера прислал.

 

Кстати не меняйте топливный фильтр.говорят сейчас вообще плохого качества фильтры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажете, на каких оборотах и скоростях у спарка переключать передачи, нигде не найду что-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажете, на каких оборотах и скоростях у спарка переключать передачи, нигде не найду что-то?

 

некоторые умельцы тут переключат на 5-6 тыс.

Для лучшей работы двс считается что при 3-3,5 тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам тоже неудобно сидеть на водительской сиденье спарка? У меня спина начинает болеть после 20-30 минут езды.. и жутко неудобно становится, голову ничего не придерживает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые умельцы тут переключат на 5-6 тыс.

Для лучшей работы двс считается что при 3-3,5 тыс

На 5-6тыс можно пропускать передачи :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите за нубский вопрос. У наших спарков в частности у 2 позы ГУР(гидроусилитель руля) или ЭУР(электроусилитель руля) стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите за нубский вопрос. У наших спарков в частности у 2 позы ГУР(гидроусилитель руля) или ЭУР(электроусилитель руля) стоит?

стоит ГУР(гидроусилитель руля)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажете, на каких оборотах и скоростях у спарка переключать передачи, нигде не найду что-то?

Для экономии топлива, советую переключаться в районе 2500 об/мин. (Если в машине один водитель)

Смотрите на тахометр и на слух запоминайте звук мотора, чтобы потом переключать на слух, а не смотреть вместо дороги на тахометр. :0539:

Удачи вам на дорогах! :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индикатор бензина просто адский, так и не понятно - я первую ячейку, в первые 150 км не смог убить, а потом полетели быстро все ячейки.

Сколько км я могу проехать на последних 3х ячейках?

Edited by Stam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индикатор бензина просто адский, так и не понятно - я первую ячейку, в первые 150 км не смог убить, а потом полетели быстро все ячейки.

Сколько км я могу проехать на последних 3х ячейках?

Ориентируйтесь на Километраж. Вообще считается что при нормальной работе двигателя машина на полном баке может проехать 500км.

 

Правда кто то проезжает 550-560км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до мигания 580-600км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так 91й и лью. 80й пробовал думал может на нем не будет.Все равно трещит и тяги меньше.

возможно это калильное зажигание

 

Еще вариант - датчик детонации сдох

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько км я могу проехать на последних 3х ячейках?

Приблизительно 100 км, потому что это примерно 7 литров в остатке.

На последних 3-х, я уже ищу любую ближайшую заправку.

А обычно на середине еду на "свою" заправку

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно это калильное зажигание

 

Это как возможно это калильное зажигание? Что это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.