Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Всегда при любой скорости.

Просто у меня тоже руль очень сильно бьет и вибрирует, но это при нажатии на тормоз, то есть если останавливаюсь. Проблему свою, надо растачивать диски, все никак не могу сделать.

Кстати, Fors.uz у Вас есть там токаря? Смогут они такое сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль очень сильно бьет и вибрирует, но это при нажатии на тормоз, то есть если останавливаюсь.

скорее всего опорные диски повело. либо к токарю протачивать либо новые купить Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто у меня тоже руль очень сильно бьет и вибрирует, но это при нажатии на тормоз, то есть если останавливаюсь. Проблему свою, надо растачивать диски, все никак не могу сделать.

Кстати, Fors.uz у Вас есть там токаря? Смогут они такое сделать?

йес, ит из. Что в переводе на русский: легко
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

йес, ит из. Что в переводе на русский: легко

перевод надеюсь не дословный :) просто перевод не правильный...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

йес, ит из. Что в переводе на русский: легко

При всем моем уважении, должен поправить, легко, по аглицки станется , однако, изили. В местной транскрипции. Можно проще, шу, что значит, конечно. Или кюют. так протяжно, это переводится как кому хочется.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всем моем уважении, должен поправить, легко, по аглицки станется , однако, изили. В местной транскрипции. Можно проще, шу, что значит, конечно. Или кюют. так протяжно, это переводится как кому хочется.

спасибо за экскурс по шпрехен зе инглиш ;)

 

перевод надеюсь не дословный :) просто перевод не правильный...

:) "неправильный" в данном случае пишется слитно. Так что 1:1

 

Сорри за офф

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за экскурс по шпрехен зе инглиш ;) Обращайтесь! Кюют.

 

:) "неправильный" в данном случае пишется слитно. Так что 1:1

 

Сорри за офф

Не правильно то, что теперь педагогов негде учить будет.Так что прилагательное от существительного мало кто отличит, Да и надо ли? и так, вроде как, понятно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Уважаемые учители, переходите в соотв. тему или в личку, эту тему просьба не засорять. ЭПМ (с).][/info]

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот перешел в личку, но мне так и не ответили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соответсвенно не жрет(жрет но меньше).Правильно же???

А вы выше писали что " Что сделано так потому, что машина больше стоит закрытая чем открытая, и меньше типа потребляет пока открыта. а ночами стоит и не жрёт."

вы меня так и не поняли. имелось в виду что жрёт меньше относительно часов в сутках, 4 часа из 24 вместо 20 и 24.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда сигнализацию ставил, реле не подключал. Мне больше нравится когда все выключается от ключа, по заводскому, а не по реле. И вот ещё одна причина не ставить реле:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто выбивал кат. или как его ЕГР, отзовитесь. Помню grek100 удалял, и может быть, если мне память не изменяет mr.brembo Время прошло немалое, вот и хочу узнать у кого что получилось в итоге. В нете прочитал что дает небольшую мощь и экономию топлива, так ли это? Почему спрашиваю, вот недавно один дружбан у себя на спарке удалил, и говорит, что машинка ожила и как писал выше расход топлива упал, он не спец и вслепую верить его словам было бы глупо. Вот хочу узнать у наших знатоков. И потом реально ли произвести такие манипуляции с 1,25 двигом. Так как читал что после удаления, придется перепрошиться. А с прошивкой на 1,25 беда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто выбивал кат. или как его ЕГР, отзовитесь.

Двиг литровый, кат выбит примерно год назад, на тот момент действительно так и было, а щас видимо привык уже ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С прошивкой ваще НЕ беда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто выбивал кат. или как его ЕГР, отзовитесь. Помню grek100 удалял, и может быть, если мне память не изменяет mr.brembo Время прошло немалое, вот и хочу узнать у кого что получилось в итоге. В нете прочитал что дает небольшую мощь и экономию топлива, так ли это? Почему спрашиваю, вот недавно один дружбан у себя на спарке удалил, и говорит, что машинка ожила и как писал выше расход топлива упал, он не спец и вслепую верить его словам было бы глупо. Вот хочу узнать у наших знатоков. И потом реально ли произвести такие манипуляции с 1,25 двигом. Так как читал что после удаления, придется перепрошиться. А с прошивкой на 1,25 беда.

 

у меня 1л егр заглушен греком уже более года, при том что я на тот момент даже не знаю, что он делал, потом сказал:) кат не выбивал, пока чистенький, смысла нет... расход тотже что и после прошивки... огромной разницы не почувствовал, чтобы что-то почувствовать помино егр, катализатора надо еще и выбивать ту банку с выхлопом... тут грек может прокомментировать это...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда сигнализацию ставил, реле не подключал. Мне больше нравится когда все выключается от ключа, по заводскому, а не по реле. И вот ещё одна причина не ставить реле:)

Я когда сигнализацию ставил, реле не подключал. Мне больше нравится когда все выключается от ключа, по заводскому, а не по реле. И вот ещё одна причина не ставить реле:)

тоесть тебе нравится сидеть со включенным зажиганием на не заведённой машине чтобы работали стеклоподъемники и играла музыка? у тебя тоже бредо-припадок?=) Брембо, не узнаю тебя)

 

Ребята кто выбивал кат. или как его ЕГР, отзовитесь. Помню grek100 удалял, и может быть, если мне память не изменяет mr.brembo Время прошло немалое, вот и хочу узнать у кого что получилось в итоге. В нете прочитал что дает небольшую мощь и экономию топлива, так ли это? Почему спрашиваю, вот недавно один дружбан у себя на спарке удалил, и говорит, что машинка ожила и как писал выше расход топлива упал, он не спец и вслепую верить его словам было бы глупо. Вот хочу узнать у наших знатоков. И потом реально ли произвести такие манипуляции с 1,25 двигом. Так как читал что после удаления, придется перепрошиться. А с прошивкой на 1,25 беда.

машина станет бодрее, но расход не падает точно, может даже возростает, на сколько я знаю, кто выбивал не прошивались.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaRLiN, таки можно зажигание не включать, чтобы музыка играла. а окошки поднять или опустить - один раз включить зажигание и выключить.

но раз ты поставил реле, зачь тебе так удобнее ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход грубо 7 литров на сотню в городе, это много? выше 70 км.ч не поднимаю, но со светофора отрываюсь. машина еще на обкатке 1700км

Edited by Kokin9222
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двиг литровый, кат выбит примерно год назад, на тот момент действительно так и было, а щас видимо привык уже ...

у меня 1л егр заглушен греком уже более года, при том что я на тот момент даже не знаю, что он делал, потом сказал:) кат не выбивал, пока чистенький, смысла нет... расход тотже что и после прошивки... огромной разницы не почувствовал, чтобы что-то почувствовать помино егр, катализатора надо еще и выбивать ту банку с выхлопом... тут грек может прокомментировать это..

Значит пока с катом все лады, я так понял не стоит с этим заморачиваться. Но вот все же с нашим топливом я так думаю далеко не уедем. Кто то говорит нужно время от времени ехать на высоких оборотах чтоб, такскать, очистить катализатор.

 

У меня расход грубо 7 литров на сотню в городе, это много? выше 70 км.ч не поднимаю, но со светофора отрываюсь. машина еще на обкатке 1700км

Ну это нормально, я зимой получал машинку и у меня во время обкатки аж до 10 л доходило, ну с учетом прогрева. А сейчас 6,2-6,5 где то в этом диапазоне.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас 6,2-6,5 где то в этом диапазоне.

У меня меньше 7л/100км в городе не получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня меньше 7л/100км в городе не получается

Не могу сказать в чем причина такого расхода в вашем случае. Могу сказать то что у меня двигун 1,25, заливал 91 УГО так расход был 6,5, перешел на 80 УГО, расход стал 6,2. Давления в шинах 2,2 по стандарту. Для этого спецом на рынке купил насос ножной со встроенным манометром, открутил манометр, пошел в ЛГН калибровать так сказать, благо там работает знакомый. Оказалось на 0,2 имеет погрешность в показаниях. Так что все по стандарту. Вот вам и арифметика. Может у вас давление в шинах как раз ниже нормы, если так, то следует подкачать, и динамика и управление и расход будет очень даже неплохой. Хотя комфорт немного из-за жесткости чуть чуть да страдает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaRLiN, таки можно зажигание не включать, чтобы музыка играла. а окошки поднять или опустить - один раз включить зажигание и выключить.

но раз ты поставил реле, зачь тебе так удобнее ;)

ну мне то да=) всё отлично удобно, всё работает без замка, а с сигналки всё вырубается=)

 

У меня расход грубо 7 литров на сотню в городе, это много? выше 70 км.ч не поднимаю, но со светофора отрываюсь. машина еще на обкатке 1700км

отличный расход, тем более на обкатке=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 6,2 на 91 бензе, и 6,8 на 80. Стартую - 1я до 30кмч, вторая до 50-55кмч, дальше третья, и при необходимости после 65 включаю четвертую, если до светофора далеко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, стоит ли ставить колеса от Lacetti? 195/55/R15 Continental PremiumContact на заводских литых дисках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня дождь был! кто на 3 позе - подогрев зеркал боковых есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.