Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

А с ключа как у вас заводится? С первого раза?

Нет. С ключа если долго вращаю(окол. 7сек) то и заведется, но иногда заведется и обороты падают и глохнет. А со второй попытки на ура-с полпинка.

Летом заводится с первого раза хоть с Меджика, хоть вручную.

А после прохладных ночей вот так.

 

мож трабла с мэджиком?

имею возможность пользоваться и мэджиком и стралайном. обе сиги на спарках! 2 раза было так, что мэджик со второго раза завел. (причем стартер перекручивает)

старлюха тфу-тьфу-тьфу без осечек! и ваще, старлайн в эксплуатации по эргономике выигрывает! ИМХО!

з.ы. оба спарка на аи-80 с одной заправки (с одной колонки)

Стартер у меня тоже немного перекручивает.Заметил летом. Машинка завелась , а он все крутит. ДУмал так должно, типа для зимы побольше крутить.Это как то лечится? И где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть специальный диагностический тестер для проверки антифриза. А эта пипетка показывает плотность электролита в аккумуляторе, которая отличается от плотности антифриза.

Заедьте к нам, проверим

вот я тоже об этом подумал, правильно это и есть прибор для определения плотности аккумулятора , диагностический тестер должен быть вы правы, а четко ребята работают, молодцы, ds 13 наказали хорошо, я говорю ради принципа проверю гм -овский антифриз с помощью холодильника, если при 40 градусов замерзнет сообщу, а 40 градусов у нас не бывает, да и -30 редко очень, конечно чтоб себя обезопасить антифриз для сибирских морозов можно и залить, наверно никто не брал у них этот антифриз,вот они и придумали эту фишку, но чем больше плотность антифриза я думаю циркуляция в двигателе его будет хуже и двигатель будет больше перегреваться, так что проверю в холодильнике
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож трабла с мэджиком?

имею возможность пользоваться и мэджиком и стралайном. обе сиги на спарках! 2 раза было так, что мэджик со второго раза завел. (причем стартер перекручивает)

старлюха тфу-тьфу-тьфу без осечек! и ваще, старлайн в эксплуатации по эргономике выигрывает! ИМХО!

з.ы. оба спарка на аи-80 с одной заправки (с одной колонки)

а где устанавливали, не подскажите в понедельник собрался я на высоковольтный автосалон там обещали поставить с отметкой в сервисной книжке чо посоветуете по этому вопросу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имею возможность пользоваться и мэджиком и стралайном. обе сиги на спарках! 2 раза было так, что мэджик со второго раза завел. (причем стартер перекручивает)

Согласен с Вами, у меня в калине 2008 году заводился в пол оборота, а после установки мэджикар появился пауза 1сек, хотя стартер сразу вращал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть специальный диагностический тестер для проверки антифриза. А эта пипетка показывает плотность электролита в аккумуляторе, которая отличается от плотности антифриза.

Заедьте к нам, проверим

Точно, есть такая, купил себе давече, 1 дол. стоит.

 

Буде у кого проблемка с термостатом, на спарке электронный , возможна установка элемента от нексии с незначительной доработкой корпуса. Апробировано.

 

вот я тоже об этом подумал, правильно это и есть прибор для определения плотности аккумулятора , диагностический тестер должен быть вы правы, а четко ребята работают, молодцы, ds 13 наказали хорошо, я говорю ради принципа проверю гм -овский антифриз с помощью холодильника, если при 40 градусов замерзнет сообщу, а 40 градусов у нас не бывает, да и -30 редко очень, конечно чтоб себя обезопасить антифриз для сибирских морозов можно и залить, наверно никто не брал у них этот антифриз,вот они и придумали эту фишку, но чем больше плотность антифриза я думаю циркуляция в двигателе его будет хуже и двигатель будет больше перегреваться, так что проверю в холодильнике

Гениальные познания в области физики и термомеханики. Есть такой приборчик по проверке плотности, оптический, есть и попроще, ореометр называется. А в холодильнике лучше сосиски испытывать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю же дело в бензине, лейте "нормальный" 91 и не будет проблем с заводом с 2 раза. У меня такая же проблема была когда лил 80. Именно в прохладную погоду с утра с 1 раза не заводился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спарке стартер должен крутить чуть дольше. Т.е. после завода авто еще 1-2секунды. Но если со 2-го раза хватает, то для начала лучше поменять азс, если не поможет, то принимать меры

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож трабла с мэджиком?

имею возможность пользоваться и мэджиком и стралайном. обе сиги на спарках! 2 раза было так, что мэджик со второго раза завел. (причем стартер перекручивает)

старлюха тфу-тьфу-тьфу без осечек! и ваще, старлайн в эксплуатации по эргономике выигрывает! ИМХО!

з.ы. оба спарка на аи-80 с одной заправки (с одной колонки)

 

Сегодня решил вопрос с перекруткой стартера при заводе с брелка... дело в том что надо смотреть куда как раз сам стартер поключен от замка зажигания к какому датчику: акб, масло и т.д. у меня мардики к маслу подключили, электрик переподключил к акб теперь все четко... плюс трабла была с иммо заблокировал тачку и все, это после того как скинул минус((( сегодня все устранили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, есть такая, купил себе давече, 1 дол. стоит.

А где продается сей девайс? Тоже хотел бы приобрести...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скана нет, лови фото

Да, на акпп не 60 тыс а даже 75 тыс и это при тяжелых условиях эксплуатации

Откуда мурзилка? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда мурзилка? :)

 

Откуда и у всех с автосалона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скана нет, лови фото

Да, на акпп не 60 тыс а даже 75 тыс и это при тяжелых условиях эксплуатации

хмм..вот моё(сервисная книжка)...в мурзилке про периодичность молчок

543374ac061c2-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мурзилке про периодичность молчок

Мне сказали, что там нету 177-ой страницы :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хмм..вот моё(сервисная книжка)...в мурзилке про периодичность молчок

543374ac061c2-s.jpg

 

У меня экспортная машина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит на экспорт коробку говеную ставят :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит на экспорт коробку говеную ставят :D

 

Или на местные фуфло при том зная что через год продадут один фиг поэтому и так пойдет

 

О сем и говорит статиска и про скользячку.. ну вообщем че говорить и так все знают

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Или на местные фуфло при том зная что через год продадут один фиг поэтому и так пойдет

 

О сем и говорит статиска и про скользячку.. ну вообщем че говорить и так все знают

или знают:случись чего-отвечать придется.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или знают:случись чего-отвечать придется.

 

Ну и кому нить ответили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О сем и говорит статиска и про скользячку.. ну вообщем че говорить и так все знают

а чё за статистика, массовый брак в коробасах у спарка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чё за статистика, массовый брак в коробасах у спарка?

у меня все ОК... значит все так и не массовый...
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую всех, недавно приобрёл спарк 1поза автомат как говорят "экспортный вариант", 2012года выпуска, но в тех паспорте 2013г. на сегодня пробег 43 тыс. на днях поменял масло Total 5W-30, масляный фильтр, воздушник, памперс. топливник менять не стал, уста отговорил, потому что говорит типа "бракованные идут, 2 раза менял и оба раза лопались",хотя на базаре торгаш говорил "ака топливник зур, жавоб бераман" цена 25тыс в шуршащем полиэтиленовом пакете без каких либо надписей. до спарка ездил на матизе, проблем с какими либо расходниками не было топливник металлический, конечно уровень спарка выше не спорю. недавно появился стук в рейке, к мастерам ходовикам заехал, у которых я обслуживался когда на матизе ездил сказали что возможно сухарь раскрошился, типа откроем поменяем сухарь, заменим масло в рейке ещё чтото непомню цену назвали примерно 180-230тыс. ктонибудь сталкивался с таким и как цена эта реальна??? и ещё хотел спросить от воздушника в сторону движка снизу резинового кожуха есть какой то бочёнок затянут хомутом что это кто в курсе??? заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменим масло в рейке ещё чтото непомню цену назвали примерно 180-230тыс. ктонибудь сталкивался с таким и как цена эта реальна???

Цена не реальная, максимум делов на 50 тык. И потом толку мало от ремонта, через n-ное время опять будет стучать. Я уже делал, хватило максимум на месяц, потом опять начала понемногу стучать, я забил на этот стук и езжу так. Просто дороги наши не для этих машин. И потом про какое масло в рейке идет речь, впервые слышу о таком.

 

Кстати, поздравляю с приобретением!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена не реальная, максимум делов на 50 тык. И потом толку мало от ремонта, через n-ное время опять будет стучать. Я уже делал, хватило максимум на месяц, потом опять начала понемногу стучать, я забил на этот стук и езжу так. Просто дороги наши не для этих машин. И потом про какое масло в рейке идет речь, впервые слышу о таком.

 

Кстати, поздравляю с приобретением!

спасибо за поздравление, да запамятовал масло я так понял в рулевой колонке он про неё тоже упомянул что будет делать если что. просто мастера проверенные они мне матиз делали ходовку и полёт нормальный был после их ремонта проехал 45 тыс пока его не продал, и на время продажи никаких проблем по ходовой не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за поздравление, да запамятовал масло я так понял в рулевой колонке он про неё тоже упомянул что будет делать если что. просто мастера проверенные они мне матиз делали ходовку и полёт нормальный был после их ремонта проехал 45 тыс пока его не продал, и на время продажи никаких проблем по ходовой не было

Если знакомые тогда можно смело ремонтировать, так как в любое время можно будет их найти. Касаемо рулевого, мне тогда просто сухарь поменяли и все. Может ваши что то еще хотели доделывать или поменять. Отремонтируете отпишитесь, что да как сделали. Может и мне поможет. Удачи.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел спросить от воздушника в сторону движка снизу резинового кожуха есть какой то бочёнок затянут хомутом что это кто в курсе???

Последний Выдох господина ПЖ (с) к/ф Кин-Дза-Дза :D , если серьезно также не понял, что это и для чего оно там. Но раз есть-значит нужно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.