Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

а чё за статистика, массовый брак в коробасах у спарка?

 

Так даже тут куча народу писало что трабла не могут то 2 то 3 скорости втыкнуть... даже на местном сайте даже была инструкция в чем трабла что скальзячка попадается бракованная

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня по началу 1 и 2 перадача с усилием включалась, а теперь как по маслу. Видимо нормально кпп притерлась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф: админы сообщите разрабам форум пишет ошибки при публикации постов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня по началу 1 и 2 перадача с усилием включалась

У меня до сих пор первая нет-нет да не втыкается - вроде не вспоминаешь, а как появляется аж вымогает. Накатал уже 6 тысяч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до сих пор первая нет-нет да не втыкается - вроде не вспоминаешь, а как появляется аж вымогает. Накатал уже 6 тысяч

у меня 2200 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, сколько стоит левое зеркало в наборе на 3 позу белого цвета, с подогревом ?Сломали зеркало, теперь надо покупать новое.И продают ли вообще отдельно левое или только комплект надо брать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, сколько стоит левое зеркало в наборе на 3 позу белого цвета, с подогревом ?

в начале года брал пару за 155 уе, корейские, с подогревом и эл. регулировкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в начале года брал пару за 155 уе, корейские, с подогревом и эл. регулировкой

 

А где брал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где брал?

Вернее будет "у кого", форумчанин тут был один, у него, он из кореи привозил. Могу дать контакт в личку. Он много чего для спарка оттуда привозил, может и щас тоже этим занимается.

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, сколько стоит левое зеркало в наборе на 3 позу белого цвета

Весной брал на машбазаре за 150 тык корейское с подогревом, комплект брать не обязательно, только пластмаска не окрашена, просто белая, благо у меня своя оставалась целая, просто переставил и все.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2 позе с завода летняя резина стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2 позе с завода летняя резина стоит?

На все наши машины с завода ставят летние шины. На самом деле понятие "всесезонка" - туфта. Они может быть чуть мягче летних, но с настоящей зимней резиной они не идут ни в какое сравнение

 

у меня по началу 1 и 2 перадача с усилием включалась, а теперь как по маслу. Видимо нормально кпп притерлась

Тот брак с 1-й передачей давно исправили, по крайней мере массовых поломок не наблюдается. В том браке проблема была только с 1-й передачей.

У вас скорее всего небольшой перекос в настройке рукоятки переключения передач. У меня такая байда, 3-я и 4-я заедают. Исправить очень просто, никак времени нет заехать к мастерам

 

При медленной езде по пересечённой местности (во дворе ), появился скрип в задней части салона. Такой мощный, как на деревянном корабле

Cцyк0! Нашёл! Правый замок заднего сиденья. Короче помазал солидолом, ниxpенa не помогло :-).

Залить маслом, боюсь чехлы замарать.

Коллеги, у кого какие мысли?

Поделитесь

 

Ато с холодами скрипеть сильнее стало, начинает действовать на нервы :angry:

Edited by Sanchez
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cцyк0! Нашёл! Правый замок заднего сиденья. Короче помазал солидолом, ниxpенa не помогло :-).

Залить маслом, боюсь чехлы замарать.

Коллеги, у кого какие мысли?

Поделитесь

 

Ато с холодами скрипеть сильнее стало, начинает действовать на нервы :angry:

 

Я раньше изолентой заматал крючки, потом изолента проьерлась, роставил трубки, те что слив от конденсата от сплит систем и все норма. Их метрами продают 30 см на вмчкий случай возьми хватит с полна, продают практически в любом хоз маге

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа кто менял подшипник ступицы? Какие цены? И где лучше менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 16000. Выкинул передние амортизаторы и опоры. Сразу отремонтировал суппорта.

Теперь в салоне тишина. Ушло бряцанье.

Уже появился люфт в рулевой. Вот такие пироги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 16000. Выкинул передние амортизаторы и опоры. Сразу отремонтировал суппорта.

Теперь в салоне тишина. Ушло бряцанье.

Уже появился люфт в рулевой. Вот такие пироги...

Ну люфт рулевой у меня появился уже на 2000 км пробега, так и едем... А амортизаторы какие поставили? Родные или каяба.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкинул передние амортизаторы и опоры.

а что поставил вместо родных?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как-то спрашивал про выбор свечей.

 

Кому не трудно,напишите плиз что нас есть стоящего на базаре вместе с ценами (denso ixu22 и все такое)

 

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкинул передние амортизаторы

первый раз менял амортизаторы на 38 тыс.км.. поставил прокачки, поездил на них годик и понял что жестковато... купил месяца три назад новые родные амортизаторы, установил и... что бы вы думали? левый амортизатор уже шумит! брякает и локает во всю! сначала думал чашки, поменял, оказывается не чашки(( сняли амортизатор, разобрали и заметили что шток немного черноват и люфтит! щас в полной растерянности... хз че делать... купить один левый амор или вернуть назад прокачки...? и вообще продают ли аморы поштучно? посоветуйте как быть :ph34r: Edited by x-cute
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте как быть

амортизаторы, как и колодки, как и опорные тормозные диски - все меняются только парами. комплектом на одну ось. поменяете только одну сторону - поставите под угрозу и свою, и чужие жизни.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что поставил вместо родных?

родные. На перед других нет

 

Зад kyb

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

родные. На перед других нет

 

Зад kyb

 

Сколько стоят задние такие?

 

С рулевой что-нибудь делали и что именно делали с суппортами? Опорные какие поставили распишите по подробнее плз

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоят задние такие?

С рулевой что-нибудь делали и что именно делали с суппортами? Опорные какие поставили распишите по подробнее плз

315000 пара с установкой. Рулевую решил пока не трогать, но взял под контроль, сальников пока на спарковскую рейку нет. Поэтому буду последить. Опорные диски не трогал, хотя нужно было шлифануть, но времени не было. Опоры амортизаторные - чашки поменял, поставил ориджинал. Суппорта ремонт сделал. Обновил смазку в суппортах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

315000 пара с установкой. Рулевую решил пока не трогать, но взял под контроль, сальников пока на спарковскую рейку нет. Поэтому буду последить. Опорные диски не трогал, хотя нужно было шлифануть, но времени не было. Опоры амортизаторные - чашки поменял, поставил ориджинал. Суппорта ремонт сделал. Обновил смазку в суппортах.

 

Опорные не трогали, но говорите нужно шлифануть уже есть симптомы, типа при торможении дергается и т.п.? Я рулевую уже делал в купе с суппортами и заменой подшипника ступицы, но не в курсе какие сальники меняли, возможно что от нексии? Сколько стоит шлифануть 2 опорника? Под чашки доп резинки ставили или как сток просто чашки с подшипником поменяли? И что именно ремонтироаали в суппортах по мимо смазки? Заранее thx за ответы

 

Да и как ведут себя задние каябы?

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опорные не трогали, но говорите нужно шлифануть уже есть симптомы, типа при торможении дергается и т.п.? Я рулевую уже делал в купе с суппортами и заменой подшипника ступицы, но не в курсе какие сальники меняли, возможно что от нексии? Сколько стоит шлифануть 2 опорника? Под чашки доп резинки ставили или как сток просто чашки с подшипником поменяли? И что именно ремонтироаали в суппортах по мимо смазки? Заранее thx за ответы

Да и как ведут себя задние каябы?

опорники мойщики убили. Побивают периодически. Шлифовка обойдется в 60 тыщ. Опоры сток. Не уважаю я колхоз. По суппортам произвели работы по уменьшению зазоров между пальцем и направляющим.

С новыми аморами всё чотко. Машинка не заваливается при поворотах и не прыгает на буграх

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.