Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

по мне так из всех этих различий самый нужный в 3 позе это АБС а теперь их вроде и на 2 позу ставят. А так все остальное можно уже и самому при необходимости установить

Ну да это они хорошо сделали что АБС добавили. Если я на месяц раньше получил бы тогда машина без АБС была. Это меня порадовала.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Включите обогрев заднего стекла и через полминуты потрогайте зеркало, оно будет теплым.

спасибо.попробую
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил, что на высоких оборотах на холостом машину начинает дергать, кто в курсе на что грежить? Свечи и провода поменял... может безнонасос не качает нужное давление?да вчера еще поменял ремель гура и кондера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да было такое, неприятный стук. Устранил собственноручно регулировкой дверной защёлки, утопив эту самую защёлку в сторону салона.

я тоже непонимаю откуда этот стук. сначала подумал что это пластмасса ремней безопасности ударяется об раму, но потом спросил у пассажира откуда издается этот звук, он минут 5 слушал пока я ездил по неровностям, сказал что стук издаётся от дверей как будто что-то там шатается. Плиз поподробней опишите устранение этой неприятной проблемы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже непонимаю откуда этот стук. сначала подумал что это пластмасса ремней безопасности ударяется об раму, но потом спросил у пассажира откуда издается этот звук, он минут 5 слушал пока я ездил по неровностям, сказал что стук издаётся от дверей как будто что-то там шатается. Плиз поподробней опишите устранение этой неприятной проблемы

Сперва попробуй поездить с открытой по очереди дверьми, только тогда будет ясно от какой двери идет стук и от двери ли он вообще. Если выяснится, что стук от двери, откручиваешь защёлку на кузове на которую захлопывается замок и слегка сдвигаешь в сторону салона. Из всей процедуры сложней всего будет открутить болт крепления защёлки. Болты закручены наглухо как буд то их приварили, и поэтому надо быть осторожным, чтоб не сорвать головку болта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогие форумчане у меня спарк 1 я поза колеса 13 размер,(заводское значение давления шин было передние колеса 1,9, задние 2,2) как вы знаете приобрел недавно с самого начала, тянуло руль вправо, накачал все колеса как в инструкции 2,2 каждое колесо, не помогло, съездил в чирчикский автосалон сделал балансировку, не помогло, нашел место другое где накачивают шины, мне каждое колесо спустили до 2-х атмосфер с помощью манометра, машинка моя стала ездить четко прямо без всяких уводов вправо, кто чо посоветует, получается что не надо было делать балансировку а найти подкачку шин где это делают прямыми руками, или лучше купить ножной насос и самому с большой точностью накачивать шины,кто посоветует какое давление шин в передних и задних колесах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветует какое давление шин в передних и задних колесах

по мурзилке 2,2, но жестковато, я качаю 2,1. Самое то.

 

или лучше купить ножной насос и самому с большой точностью накачивать шины

Я так и делаю, нет доверия всем этим манометрам
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Если кто знает цену компьютера на спарк 1.25 напишите пожалуйста. Заранее спасибо!

у меня есть новый, прошитый, поставил и поехал,

готов отдать за 250 уе, с установкой,(прошивку не считаю, если купить новый то он пустой будит, авто не заведеться)

 

дензо не ставил. стоит бош иридевый с медным концом. хорошие свечи.

а чем NGK не устраивают? стоят дешевле, ездят также

акакэто иридиевые и с медным электродом?

я думал или или

 

у меня большая флешка трансенд, все равно сбои бывают

а я хард террабайтный вокнул :palcy:

 

непашет :crazy:

 

Я тут предположил, что проблема именно в соединении шланга к топливнику, который крепят хамутом. Значит нужно придумать чем их склеить? И сам топливник сойдет и китайский.

Варианты склеивания нужно поискать? Надо подумать.

он тупо дает трещину(сам фильтр)

 

Ребят, у кого стоит odb scanner (elm327) - можете глянуть показывает ли он температуру за бортом? У меня вторая позиция, 2013 год. Датчик температуры не ставил. Но показания есть и они точно не с сотового!

это температура входящего воздуха, датчик у всехстоит :) ищите после воздушного фильтра

 

Форумчане последние 2-3 дня начал замечать когда машина запускается и при нажатии на газ с глушителя выходит черный выхлоп не могу понять и за чего так. Вроде пробег у меня не большой Спарк 1.25, 2013 года пробег 17 000 км. Возможно это и за топлива или все таки что то с двигателем?

у всех так бывает

все ок, это говенный софт gm

 

Всем доброе утро. У меня проблема с спидометром. Спарк 2я поз Таш. мотор 1,25 не работает спидометром когда машина в холодном состаяние. После несколько километр спидометр и одо работает. Изменились скоростной датчик в каробке, но не помогло. Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите как её устранить. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

на коробке ест редуктор который крутит ДС, его нужно проверить

 

Навряд ли кто-то у нас возьмется за такую работу. Проще вам поменяться с кем нибудь машинами.

почему? как минимум дваразатакеи привозилина перепрограмирование под АТ,

матизынаоборот под мех переделывают восновном, и лоси тоже

 

Ребята, у кого мотор 1.25. У вас срабатывает вентилятор охлаждения в эти дни? У меня даже ночью когда езжу, через некоторое время срабатывает. Это нормально? Раньше ездил на Мерседесе, там он только летом и в пробках включался.

даже в морозбудит включаться, успокойтесь,

если наоборот то можно бздеть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто выбивал кат. или как его ЕГР, отзовитесь. Помню grek100 удалял, и может быть, если мне память не изменяет mr.brembo Время прошло немалое, вот и хочу узнать у кого что получилось в итоге. В нете прочитал что дает небольшую мощь и экономию топлива, так ли это? Почему спрашиваю, вот недавно один дружбан у себя на спарке удалил, и говорит, что машинка ожила и как писал выше расход топлива упал, он не спец и вслепую верить его словам было бы глупо. Вот хочу узнать у наших знатоков. И потом реально ли произвести такие манипуляции с 1,25 двигом. Так как читал что после удаления, придется перепрошиться. А с прошивкой на 1,25 беда.

зачем лишние движения на исправном авто? подумайте об экологии, а вообще EGR только на экспортных

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял о чем Вы. Шьются на ура все. И капы и малибосы и спарки. Два месяца назад свою прошил. Изменения ощущаются. Но предлагали шить месяцев 6-8 назад. Времени не было

и что вытам почувствовали? можите поделиться ? на кобальт естьварианты, а вот на остально - эффект плацебо

 

а кто же вам предлогал то? на каптиву могут P0420 P0430 ошибки убрать? если да , :icon_eek: снимаю шляпу,

но почти уверен что не смогут :p

а на малибу что тюнить то? изачем :blink:

 

прошить то можно и каптиву и малибу и спарк 1.25 но чем редактировать? цель тюнинга? готовых (нормальных) решений нет тоже,

п.с.

вы не брезгуете скрытой рекламой тутпоходу

 

вот такой тюнинг на точто вы перечислили http://mover.uz/watch/Y1IQX1fj/

 

Для экономии топлива, советую переключаться в районе 2500 об/мин. (Если в машине один водитель)

Смотрите на тахометр и на слух запоминайте звук мотора, чтобы потом переключать на слух, а не смотреть вместо дороги на тахометр. :0539:

Удачи вам на дорогах! biggrin.gif

для экономии жизни двигла- советую крутить иногда 5-6тыс. об.

 

в Бухаре :palcy:

Думаю не в прошивке дело, и потом прошивать двиг 1,25 не вижу смысла, там все нормально подобрано.

на сегодняшний день это все еще лохотрон

физически запись есть,(чтение с разбором) , но лить пока нечего :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джалил, я понимаю, что у Вас знаний масса. Но иногда обменивайтесь опытом.

А так, ребята катались на моей машине, говорят динамика ощущается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой ну не пи....те что 1.25 в стоке поедит 180 вы бы еще 300 написали. че курите? туда хоть нитра метан залей а поедит он только до отсечки в 160.

180вдвоем на стоке на 91м ложили 180,(правдаикурили тоже :D )

отсечка то по оборотам а не поскорости

Edited by Djalil
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джалил, я понимаю, что у Вас знаний масса. Но иногда обменивайтесь опытом.

А так, ребята катались на моей машине, говорят динамика ощущается

это субьективно, тоже плацебо, у меня авто когда чистое то тоже лучше как будто едит, но мы то понимаем что это бред.

чтобвопросов небыло на стенде бы проверить, но у нас нету и не приедвидиться, ввиду бедности нашей

 

а про то что у всех стало вдруг стучать, так это бензин товарищи, я тоже на 80м летом ездил, а сейчас на 91 хуже чем в жару.

 

со времен Василия Алибабаевича традиции не поменялись :p

 

если кто знает про Сашков(гении местные,всесоюзного масштаба) они планируют за 1.25 взяться, но после того как гентру добьют, тогда и получим реальные вкусняшки(цены правда уних тоже всесоюзные ), блок (комп) для опытов им предоставлю.

 

для примера у них есть на кобальт реальные двухрежимки с переключением на лету, (на нексии и лачи тоже), только цена для прошивальщика диллера 50 уёв, для клиента будит конечно дороже, прошивальщик бесплатно то небудит работать, есть вариант демо прошивки, на 127 запусков, чтобпопробовать бесплатно а потом платить,если устроит, это не оффтоп , просто хочу обьяснить что есть кто по серезному может сделать, но пока у них руки не дошли, кобальт год почти пилили. чтото реально на спарк 1.25 стоит ждать только от них, буду держать в курсе, но пока не скоро еще

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

на спарк 1.25 стоит ждать только от них, буду держать в курсе, но пока не скоро еще

ждем тогда
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джалил классный чел! Всё подробненько расписал, почаще бы заходил только.

А я на днях поеду покупать бампер задний. Догнал меня сегодня жигулер на пешеходном переходе. Немного треснул фару и бампер и багажник помял. Даже не ожидал, что сзади не успеет затормозить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь менял задний дворник? мародеры оторвали, болтается огрызок и то прокручивается вокруг оси. интересует цена вопроса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь менял задний дворник? мародеры оторвали, болтается огрызок и то прокручивается вокруг оси. интересует цена вопроса

Про конкретную цену не скажу, но судя по тому, как многие матизы перешли на дворник от спарков, видать стоит не больших денег. И менять там особо не трудно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь менял задний дворник? мародеры оторвали, болтается огрызок и то прокручивается вокруг оси. интересует цена вопроса

цена 45т сум за весь в сборе
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про конкретную цену не скажу, но судя по тому, как многие матизы перешли на дворник от спарков, видать стоит не больших денег. И менять там особо не трудно.

цена 45т сум за весь в сборе

спасибо за информацию
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Вопрос владельцам Спарков 2 позиции, лаковые черные вставки в салоне быстро покрываюся царапинками. Кто нибудь их перекрашивал или обшивал чем нибудь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Вопрос владельцам Спарков 2 позиции, лаковые черные вставки в салоне быстро покрываюся царапинками. Кто нибудь их перекрашивал или обшивал чем нибудь?

У меня знакомый сделал их серыми как в 3 позе, но еще не успел с ним пообщаться, как он это сделал не знаю. или пластик поменял или что то наклеел.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. Менял масло в 2000 км (Лукойл синтетика). данный момент пробег 6500. когда теперь нужно менять масло? опять же синтетику нужно заливать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. Менял масло в 2000 км (Лукойл синтетика). данный момент пробег 6500. когда теперь нужно менять масло? опять же синтетику нужно заливать?

Желательно на 7000км. Заливайте тоже что и лили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Вопрос владельцам Спарков 2 позиции, лаковые черные вставки в салоне быстро покрываюся царапинками. Кто нибудь их перекрашивал или обшивал чем нибудь?

сделай аквапринт - любой цвет, вот ссылка и их телефоны
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, форумчане!

 

Читаю форум довольно давно.. Действительно, проблемы у всех разные, но самое главное - решаемые.

 

Пару месяцев взял спарк, позиция базовая экспортная, годовалый. Как катается - пока все нравится.

 

Есть некоторые вопросы, хотел насчет них поинтересоваться :)

 

Откуда на рынке спарк, который по идее должен быть в России?

 

Залил в спарк масло шелл, но после увидел что практически никто о нем никак не отзывается :angry: (в Узбекистане).

Звук мотора стал приятнее, уже проехал 5000, все ок. Сколько на нем можно будет проехать? Бензин 90% 91.

И кстати у Шелла вроде нет допуска ДжиЭм. Марка: 5w40

 

Как то заправил 80 - был сильный звук детонации, тяга пропала.. Видимо я ее обучил к 91 :rolleyes:

 

Иногда встречается проблема с переключением с 1 на 2 скорость, знаю что это болезнь моторов 1,25, но у меня помогает второй раз выжать сцепление и все переключается. В холод - проблем нет.

 

Иногда есть 95 бензин на собирке под мостом, норм по качеству?

 

У меня пробег под 40 тысяч, нужно ли менять масло в коробке?

 

Всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.