Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Про акпп знаю, все норм)) но я писал про мкпп)) Просто даже вспомнив что у многих 1,25 проблема была с переключением с 1 на 2 скорость (застревание)

 

У меня тоже такая проблема, пробег 7000. При езде на холостом (скорость 10 км/ч) хочется переключать на 2, но на такой скорости мотор начинает стучать, если переключать на 1 то с первого раза не получаерся или получется но с трудом.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такая проблема, пробег 7000. При езде на холостом (скорость 10 км/ч) хочется переключать на 2, но на такой скорости мотор начинает стучать, если переключать на 1 то с первого раза не получаерся или получется но с трудом.

 

Да, на некоторых действительно есть такая проблема.. Поэтому думаю менять масло в мкпп. Говорят даже переключаться мягче станет.

У тебя пробег небольшой, может еще притрется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому думаю менять масло в мкпп

Замена масла думаю не спасет, так как масло это всего лишь смазка, а там скорее всего проблемы с синхронизаторами. Если проблема возникает постоянно лучше к мастерам. У меня раньше когда машинка была еще новая тоже были аналогичные проблемы, только при переключении на пониженною, на 2, с первого раза часто не получалось воткнуть. Сейчас пробег 13000 уже и недуг давно не беспокоит. Ничего на коробке не менял, сток. Исходя из своего опыта могу сказать, пробег ваш пока небольшой, может все так и есть там чему притереться, имхо. Edited by tima.hakim
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена масла думаю не спасет, так как масло это всего лишь смазка, а там скорее всего проблемы с синхронизаторами. Если проблема возникает постоянно лучше к мастерам. У меня раньше когда машинка была еще новая тоже были аналогичные проблемы, только при переключении на пониженною, на 2, с первого раза часто не получалось воткнуть. Сейчас пробег 13000 уже и недуг давно не беспокоит. Ничего на коробке не менял, сток. Исходя из своего опыта могу сказать, пробег ваш пока небольшой, может все так и есть там чему притереться, имхо.

 

Ну пробег то у меня 38 тысяч:) а по поводу переключения да, раньше было больше проблем, сейчас вроде не беспокоит.. Масло менять хочу и потому что как пробег как бы намекает.. В мурзилке написано что на 20к км надо.. Вроде так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня с трудом выходит с первой передачи только в двух случаях:

1) когда летом с кондером резво стартуешь.

2) иногда, когда машина не прогрета.

 

Но чтобы закусывало так, что не выходит - такого не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня с трудом выходит с первой передачи только в двух случаях:

1) когда летом с кондером резво стартуешь.

2) иногда, когда машина не прогрета.

 

Но чтобы закусывало так, что не выходит - такого не было.

 

У меня тоже больше проявлялось летом..

Первая скорость на вторую не всегда переключалась.. приходилось во второй раз выжимать сцепление и потом нормально переключалось... не всегда, я бы сказал редко

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пробег то у меня 38 тысяч:) а по поводу переключения да, раньше было больше проблем, сейчас вроде не беспокоит.. Масло менять хочу и потому что как пробег как бы намекает.. В мурзилке написано что на 20к км надо.. Вроде так.

Ну тогда можно, наверное я вас перепутал с кем еще, сорри . А так да вы правы.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя можно будет прошиться или к кому то ехать, если что в личку скинь инфу

 

Потом лтпишитесь пож-та нам ведь тоже интересно и актуально.

 

Ребята была же даже где то новость с траблой коробасов, трабла со скользячкой, летом когда жарко сам по себе метал немного больше становится, а она вроде как писали не из качественного материала вот и немного больше становится в жару, потому и тяжко втыкается. У гугла спросите полно инфы на эту тему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом лтпишитесь пож-та нам ведь тоже интересно и актуально.

думаю, что концептуально нового ничего нет, да и щас прошиваться толку нет, бензин что то последнее время совсем кака стал. да и особых новшеств говорят в прошивках на акпп 1 литр нет. так что эксперементировать пока не буду. но если вдруг что- то обязательно отпишусь.

кстати- как у тебя ощущения после шумки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю, что концептуально нового ничего нет, да и щас прошиваться толку нет, бензин что то последнее время совсем кака стал. да и особых новшеств говорят в прошивках на акпп 1 литр нет. так что эксперементировать пока не буду. но если вдруг что- то обязательно отпишусь.

кстати- как у тебя ощущения после шумки?

 

Ну шумка пока не до конца сделанна, но эффект уже суперский, камушки в колесах передних уже не слышно... как доделаю до конца думаю будет вообще шикарно...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудь нишу для запаски обклеить, там металл голый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудь нишу для запаски обклеить, там металл голый.

 

Агась... ну всему свое время. Ты сам багажник клеил или только двери?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все двери и нишу для запаски. И т.к. материал остался и капот до кучи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все двери и нишу для запаски. И т.к. материал остался и капот до кучи.

 

А че за материал опиши плз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с 1 на 2 с усилием переключает, пробег 4000км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

* А че за материал опиши плз

 

Материалы такие же как у тебя. Нишу я оклеивал только снизу, т.к. там металл звенел до неприличия. Вырезал stp по размеру "коврика" под запаской. Капот оклеил остатками stp, сверху родной кожух, но в этом нет никакого смысла, просто остатки жалко выкидывать.

 

В двери я поверх вибры клеил сплен т.к. изначально хотел именно теплоизоляцию (которая реально работает, салон прогревается быстрей и остывает медленней). "Окна" в дверях заклеил спленом (если дружишь с corel сфоткай дверь и отрисуй все окна с припуском 2см, распечатай и вот тебе лекала). На пластиковую обшивку тоже наклеил целый лист stp. Знаю, так не делают, но мне очень не нравится звонкая пластмасса, поверх также сплен. Хотел в багажник заклеить и арки, но мне кажется больше смысла обклеить их снаружи в купе с плвстиковыми арками в колесную нишу. Вспомнил, что когда делал проводку для регика, обклеил стойки той самой шумкой шумофф, которая пирамидками. Также ей обклеил заднюю часть бардачка и пластиковую панель, которая закрывает блок предохранителей. Всю проводку обмотал антискрипом (который как лента из тряпичного материала), под торпедо все стянул хомутами и где проводка терлась обо что-нибудь, так же обмотал антискрипом. По периметру дверей, где пластиковая панель прилегает к двери, также обработал антискрипом. Превентивные меры, так сказать.

Edited by maxtlab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двери я поверх вибры клеил сплен т.к. изначально хотел именно теплоизоляцию (которая реально работает, салон прогревается быстрей и остывает медленней). "Окна" в дверях заклеил спленом (если дружишь с corel сфоткай дверь и отрисуй все окна с припуском 2см, распечатай и вот тебе лекала).

По такому же точно принципу делал себе тоже двери на Мерседесе, но чисто для музыки, ставил компоненты. И на металл СТП, и на обшивку изнутри, и антискрип, и сплен целым куском. Так двери как в холодильнике закрывались, одним легким движением, за счёт увеличенной массы. На сколько же Ваш Спарк прибавил в массе интересно? :)

Edited by maxxxi
цитаты урезай иначе нарушение правил
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс спасибо за подробное описание. Правда зачем пластик утежелял stp так и не понял, если ты его просто спленом обклеил с антискрипом он и так бы не звенел. В остальном все также делаю, правда старась без фанатизма, чтоб прям прибавила в весе машинка не очень хочу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится когда костяшкой пальца стучишь,чтобы звук глухой был, без вибры так не получилось. Да и вес дверей стал в самый раз.

 

Еще вспомнил, что оклеил заднюю полку виброй и шумкой, которая пирамидками. Вид получился зачетный, да и толк мне кажется есть. В хетчах итак все шумы из багажника в салон идут, так тут еще и полка тонюсенькая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится когда костяшкой пальца стучишь,чтобы звук глухой был, без вибры так не получилось. Да и вес дверей стал в самый раз.

 

Еще вспомнил, что оклеил заднюю полку виброй и шумкой, которая пирамидками. Вид получился зачетный, да и толк мне кажется есть. В хетчах итак все шумы из багажника в салон идут, так тут еще и полка тонюсенькая.

 

Родную что ли полку? Она же вроде вообще тонюсенькая была?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я оклеивал

В остальном все также делаю

мужики- вы все это сами делали или мастеру отдавали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Родную что ли полку? Она же вроде вообще тонюсенькая была?

Родную, тот колхоз, который продается на базаре никогда себе не поставлю.

 

мужики- вы все это сами делали или мастеру отдавали?

Сами, абсолютно ничего сложного нет. Нужно просто захотеть, все материалы продаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами, абсолютно ничего сложного нет. Нужно просто захотеть, все материалы продаются.

с дверями и полом согласен, а как с торпедкой, её же замумукаешься снимать, а потом же еще собрать надо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с дверями и полом согласен, а как с торпедкой, её же замумукаешься снимать, а потом же еще собрать надо

Дык про двери речь и идет :p

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

замумукаешься снимать

А шо делать с подушками? Или никак не влияет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.