Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

@Chestor,состояние новое если

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

uzbeque 4 поза это экспортный с А/Т? В каком салоне берете? Обзвонила несколько салонов, нигде не нашла.

 

У меня колеса от Нексии, машинка стала ездить мягче.

Edited by Kamusik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное имеется в виду диски от Кобальта, а шины размерности 185/65/R14.

 

Шины от кобальта не подойдут

 

Да точно, имел ввиду диски от Кобальта, а шины другого размера.

 

Нафига? Или речь про зимние шины?

 

Хочу чтобы по мягче было. На стоковых катался 2 года, как на тракторе :)

 

uzbeque 4 поза это экспортный с А/Т? В каком салоне берете? Обзвонила несколько салонов, нигде не нашла.

 

 

Салон на самарканде, надеюсь в этой неделе привезу в Ташкент, цвет зеленый, 4поза, АКПП. Щас думаю.. может продам старую, 2ю позу, или новый продам за 13 :)

Edited by uzbeque
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была аналогичная проблема давно, тоже АКПП, если не вру, то УОЗ изменили, стартер при автозаводе крутит немного дольше

стартер крутит нормально, просто с утра когда не всегда заводится авто с первого раза - то меджик парится и думает что машина завелась а она не завелась.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стартер крутит нормально, просто с утра когда не всегда заводится авто с первого раза - то меджик парится и думает что машина завелась а она не завелась.

это настройки сигнализации.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут в другом дело- меджик не правильно реагирует не видит толком завелось авто или нет.

У меня точно так же. Абсолютно понимаю. Меджик даже пикает что типа завелся. А движок что то пытается пыхтеть и глохнет. Потом я подожду пока система "опомнится" .Типа выключаю движек с пульта.Делаю вторую попытку и двигатель заводится.

Думаю что это не от сигналки. Так как в сигналкуподается сигнал что система заведена ведь двигатель якобы там "пыхтит" и кряхтит секунд 6-7 и этого достаточно что бы сигналка поняла что двигун завелся. Но двигун то потом глохнет.Поэтому сига не делает второй попытки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то писал в этой теме, что Спарк АТ пробег 50 тыс. не тянет на подъем и дергает.

Проблема решилась после замены свеч зажигания. Провода мастер менять не стал, сказал при следующей замене свеч. Попутно поменяли топливный фильтр (15 тыс.) и прочистили инжектора (35 тыс).

Был громкий шум снизу из глушителя. Менять не стал, дорого (200 тыс.) просто заварил. (15 тыс.)

Заменил чашки (35 тыс. + 20 тыс работа). Машинка как новая стала. Кстати, теперь по утрам с пульта нормально заводится

Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что это не от сигналки.

а от чего тогда? у меня такая же ситуация как у тебя, но в прошлом и позапрошлом годах такоего не было- сигналка учуяла что движек не завелся и делала еще попытку, максимально 3 раза. а щас что "ленится" :angry:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а от чего тогда? у меня такая же ситуация как у тебя, но в прошлом и позапрошлом годах такоего не было- сигналка учуяла что движек не завелся и делала еще попытку, максимально 3 раза. а щас что "ленится" :angry:

Думаю, на этот вопрос, может дать компетентный ответ, только грамотный электрик, как мне кажется там взаимосвязь между электроникой принимающей, обрабатывающей, посылающей сигналы, связывающие двигатель, бортовой комп и сигналкой и т.д.

Может очевидные вещи написал, заранее пардон.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что по встречке проехал спарк цвета мркрый асфальт. Не понял что такого цвета тоже выпускают. И самое интересное номер был новы. Серии SA

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 позиция есть. Искуственно дефицит создают. Цена около 34 миллионов.

 

4 позиция есть. Искуственно дефицит создают. Цена около 34 миллионов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что по встречке проехал спарк цвета мркрый асфальт. Не понял что такого цвета тоже выпускают. И самое интересное номер был новы. Серии SA

Есть мокрый асфальт цвет.Экспортный вариант для Казахстана делали какое то кол-во по заказу. Ну естественно если "постараться" можно и вытащить такой цвет. Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

uzbeque 4 поза это экспортный с А/Т? В каком салоне берете? Обзвонила несколько салонов, нигде не нашла.

 

 

Нет в салонах нигде 4 позиции АТ. Бывает только для фирм , салон сам пишит письмо и предлогает перечислением,частным лицам АТ только на базаре, в салоне с большой шапкой и редкость, обычно возврат(брак) из России и Казахстана.

 

Вопрос к спарководцам. Какой цвет посоветуете Красный или Синий? Какой по Вашему мнению красивей смотриться. Оба нравятся но чтото от синего отговаривают,якобы не ходовой и от солнца потом выцветает. Конечно на вкус и цвет как говориться..... Но всеже Ваши мнения.

Кончено мокрый асфальт тоже привлекателен,но это пока что цвет нереальный их единицы.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери синий - классный цвет. И ничего там не выцветает, не верь злым языкам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

от синего отговаривают,якобы не ходовой и от солнца потом выцветает

Можно и красный выбрать если это феррари.. :-) Ходовой не ходовой не знаю, но вот синий самое то. Очень красиво и богато смотрится, а то что выцветает, это тебе же не дамас или тико, это тогда лет 15 назад был такой цвет - синий, неудачный. И потом краска у нас 2-х или 3-х компонентная, емнип. Так что ничего не будет. Бери синий.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы не брал так называемый цвет "изолента". Как уже сказали,не ходовой да и слишком яркий,на солнышке жарко. Лучше возьмите белый,металлик,а лучше Дельфин - с 15 тапками литыми дельфин смотрится просто бомба.

А синий спарк мне напоминает дешевого худыша,который чуть живой,но епт яркий весь такой))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы не брал так называемый цвет "изолента". Как уже сказали,не ходовой да и слишком яркий,на солнышке жарко.

Цветные дешевле и их с радостью скупают таксисты под покраску. Продаются быстрее чем белый))

Edited by Drilling engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил тормозульку и гур. Никаких улучшений или ухудшений не заменил пока ехал домой. Гур аддинол декстрон 3, тормузулька лм дот 4

 

Кста нашел магаз на сергели где продаются угольные фильтры на 1л двигло и свечи там же денсо иридиевые на спарк тоже имеются

Edited by venomousboy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил тормозульку и гур

где менял? и как они меняли - там же вроде есть своя технология типа по диагонали меняют.

нашел магаз на сергели где продаются угольные фильтры на 1л двигло и свечи там же денсо иридиевые на спарк тоже имеются

оплата налом или он лайн теримнал тоже есть? номер магазинчика есть или как там его найти.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где менял? и как они меняли - там же вроде есть своя технология типа по диагонали меняют.

Тормозная система - двухконтурная,диагональная. Прокачивают сначала один контур по диагонали,потом второй. Сливаете тормозуху,заливаете новую. Начинаете прокачивать,пока с обоих контуров не станет выходить новая светлая тормозная жидкость.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как они меняли - там же вроде есть своя технология типа по диагонали меняют.

 

Тормозная система - двухконтурная,диагональная. Прокачивают сначала один контур по диагонали,потом второй. Сливаете тормозуху,заливаете новую. Начинаете прокачивать,пока с обоих контуров не станет выходить новая светлая тормозная жидкость.

 

Именно так, с каждого колеса, по диагонали

 

оплата налом или он лайн теримнал тоже есть? номер магазинчика есть или как там его найти.

 

платил с он лайн карты. Номер и подробно в лс скину инфу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане подскажите чем отличаются 1 позиция spark evro коробка автомат от 4 позиции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане подскажите чем отличаются 1 позиция spark evro коробка автомат от 4 позиции?

 

Очень многим. Мотор даже разный (если Я не ошибаюсь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думала 1 позу евро А/Т и называют 4. Так как 4 для местного рынка сняли с производства.

Правда еще ведь бывает евро 2 А/Т

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор одинаковый 1л. разница в оснащении и цене почти в 4млн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now