Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Коллеги, кто в курсе, подойдет ли рестайлинговый фартук заднего бампера на на узб Спарк?

 

а также, сколько стоит этот фартук ориджинал?

 

Вот этот

 

Пойдет. Оригинал задний 250 тыс, он закрывает полностью выхлопную трубу, есть наш узб, он на половину закрывает выхлопную, стоит 130 тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня спарк 2011 года с акпп. Сегодня сел аккумулятор. (кручу ключ , а стартер только щелкает и не заводит) Подскажите пожалуйста где,какой и за сколько аккумулятор можно купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня спарк 2011 года с акпп. Сегодня сел аккумулятор. (кручу ключ , а стартер только щелкает и не заводит) Подскажите пожалуйста где,какой и за сколько аккумулятор можно купить.

Нужно заехать в ближайший магазин ШинаУз и уточнить. Там ребята толковые, дадут достойную рекомендацию
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3 позе сейчас секретного ящичка под пассажирским тоже нет?Раньше были..

Заказал себе этот ящик в корее,но там в комплекте нет направляющих салазок,только сам ящик. направляющие планирую сделать сам.

Пришёл ящик под сиденье,теперь нужно найти человека у кого стоит такой ящичек и скопировать направляющие,есть кто может предоставить своё авто для того что бы посмотреть направляющие?

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Plados, не поленись, завтра сходи на базар, там, кажись, в двух местах видел сиденья от спарка. На вопрос: чьи? Ответили: корейские.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там нужно открутить 4-ре гайки, врят ли продавцы согласятся. По конструкции они не сложные,но там есть изгибы/загибы,в общем нужно снимать и мерить.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня спарк 2011 года с акпп. Сегодня сел аккумулятор. (кручу ключ , а стартер только щелкает и не заводит) Подскажите пожалуйста где,какой и за сколько аккумулятор можно купить.

Щелкает втягивающее реле,но безуспешно из за падения напряжения до критически минимального.Это показывает на выход из строя акб.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня спарк 2011 года с акпп. Сегодня сел аккумулятор. (кручу ключ , а стартер только щелкает и не заводит) Подскажите пожалуйста где,какой и за сколько аккумулятор можно купить.

заряди старый)проблема то! я пару разряжал раз свой и потом опять заряжал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....последнее время вижу очень много спарков с перегоревшими габаритными огонками...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....последнее время вижу очень много спарков с перегоревшими габаритными огонками...

советую обратить внимание и на другие марки авто ;) к сожалению машина не говорит какая лампочка перегорела, стопы тем более пока не подскажут или не попросишь кого нить помочь посмотреть работают или нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

советую обратить внимание и на другие марки авто ;) к сожалению машина не говорит какая лампочка перегорела, стопы тем более пока не подскажут или не попросишь кого нить помочь посмотреть работают или нет

можно ночью подъехать задом к стене и нажать на тормоз, включить габариты, поворотники. Так, не вылезая из машины можно продиагностировать все лампочки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть кто может предоставить своё авто для того что бы посмотреть направляющие?

я могу...но там нуне сначала снять сиденье иначе ничего не увидишь и тем более не скопируешь...и если память мне не изменяет нужна точечная сварка. Давай так, я постараюсь на днях сфоткать сиё и замерить диаметр прута который нужен будет для изготовления направляющих. А ты как найдёшь нужный материал-стукнешь мне в личку и как нибудь в выходные сваяем сиё.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит если хорошие шины. Я поставил турецкую "Стар" чего то там на нексиевские диски. Машина стала мягче, ямы смелее проезжаю, устойчивей кажись улучшилась . Вот толь ко на 0,5 литров расход увеличился. Когда менял предложили купить родные 13. Я не продал ссылаясь что летом по горам буду ездить. Вулканизаторщик ответил что после 14 на 13 не сядешь. И действительно неделю назад купили брату 1 позу в стоке. Перегонял Я, разницу почувствовал сразу же. Теперь задумался на счет продажи родных, если кому интересно предлагайте цену пробег 8000.

Добрый день, у вас колеса от 1 поз спарка? Если можно, обговорим цену в личке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ночью подъехать задом к стене и нажать на тормоз, включить габариты, поворотники. Так, не вылезая из машины можно продиагностировать все лампочки

 

Можно еще легче: стоя в пробке поглядывать на боковые и нажать-отпустить несколько раз. Ночью-без проблем, днем-отражение в фарах следомстоящей машине увидеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Можно еще легче: стоя в пробке поглядывать на боковые и нажать-отпустить несколько раз. Ночью-без проблем, днем-отражение в фарах следомстоящей машине увидеть.

Волки-одиночки? :) друзей-знакомых нету? Или это каждый день делать надо?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу...но там нуне сначала снять сиденье иначе ничего не увидишь и тем более не скопируешь...и если память мне не изменяет нужна точечная сварка. Давай так, я постараюсь на днях сфоткать сиё и замерить диаметр прута который нужен будет для изготовления направляющих. А ты как найдёшь нужный материал-стукнешь мне в личку и как нибудь в выходные сваяем сиё.

Спасибо за отклик!

Там 4-ре гайки надо открутить,каждую сторону держат по 2 шт. К прутку приварены пластины,вот они и прикручиваются к сиденью.

Можно попробовать открутить,не снимая сиденья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать открутить,не снимая сиденья.

можно...но геморрно, а я не люблю геморрой :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял передние аморы, оба запотели уже, так что во время, пара чашек пошла на замену. Итак по ценам: на фархадском, в магазине GM вроде как оригинальные-317 тыс, менял в Eurostar, чашки были их, итого работа и чашки 210 тыс, заодно, направляющие суппортов смазали и отбойник отсутствовавший поставили. Итого, сие мероприятие обошлось в 527 тыс. В итоге, машинка стала немного жестче, но на много устойчивее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня на сервис по электрике. Пока мастер работал подошел ходовик и у нас состоялся такой диалог

Х - По ходовой ничего не делали?

Я - нафига машина только с салона

- На 98% новых заводской брак есть - надо рулевую направляющую (или как-то там) менять- идем покажу

 

Показал он мне заводскую втулку и ту которую они ставят, на их фторопластовый вкладыш толстый - мм4, а на заводской 1-2 мм.

Я сказал что подумаю и уехал.

 

Никто с таким не сталкивался? не ставили?

Edited by Dr.Akula
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обман, наши усто, и не такое могут втюрить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня спарк 2011 года с акпп. Сегодня сел аккумулятор. (кручу ключ , а стартер только щелкает и не заводит) Подскажите пожалуйста где,какой и за сколько аккумулятор можно купить.

Мне родной аккумулятор привезли на стоянку и старый забрали; обошлось 220000 сум. телефон: 3118444. 5118444 Шерзод .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня на сервис по электрике. Пока мастер работал подошел ходовик и у нас состоялся такой диалог

Х - По ходовой ничего не делали?

Я - нафига машина только с салона

- На 98% новых заводской брак есть - надо рулевую направляющую (или как-то там) менять- идем покажу

 

Показал он мне заводскую втулку и ту которую они ставят, на их фторопластовый вкладыш толстый - мм4, а на заводской 1-2 мм.

Я сказал что подумаю и уехал.

 

Никто с таким не сталкивался? не ставили?

Обман, наши усто, и не такое могут втюрить.

Может и обман, не сталкивался, не знаю. Но то что у спарка рулевая проблемная, это факт.

У меня на 1000 км пробега начала стучать, на 2000 км поехал к ходовику, посмотрел, что то там закрутил.

Руль стал немного туго крутиться, стучать перестал. Но уже через км 500, опять начал. Сейчас все еще стучит.

Пока на ремонт не собираюсь, хотя чашки тоже по моему, уже приехали. Все же заеду на днях к усто. Там видно будет.

Пробег 15 000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и обман, не сталкивался, не знаю. Но то что у спарка рулевая проблемная, это факт.

У меня на 1000 км пробега начала стучать, на 2000 км поехал к ходовику, посмотрел, что то там закрутил.

Руль стал немного туго крутиться, стучать перестал. Но уже через км 500, опять начал. Сейчас все еще стучит.

Пока на ремонт не собираюсь, хотя чашки тоже по моему, уже приехали. Все же заеду на днях к усто. Там видно будет.

Пробег 15 000 км.

Хммм.... т.е. стук действительно имеет место быть....

Именно про этот стук он и говорил. Типа сновья стучит, а после замены втулки перестает.

Погуглил похожая проблема есть на матизах. Решают также.

Edited by Dr.Akula
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самой крутой позе боковые зеркала при заднем ходе отпускается ниже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самой крутой позе боковые зеркала при заднем ходе отпускается ниже?

 

Это же фича от Chevrolet Epica :)

Edited by Conscience
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.