Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

 

Аналогично...я просто вытаскиваю флэшку и заново вставляю - задолбал этот глюк.

Я тоже мучился также с 16Г (ntfs), пока не поставил 2Г (FAT32) флэху. И как рукой сняло
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцев авто с ящиками становится всё больше,есть кто живёт недалеко от Кадышева,40 лет победы?

Встретились бы,пообщались,заодно я крепления посмотрел у вас,а то ящик лежит без крепежа,пылится :rolleyes:

 

Присоединяюсь к вопросу. Может как-то состыковаться и снять чертежи салазок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню кто-то хотел сиденье приподнять, как вариант можно доп слой паралона спец подложить под само сиденье. Сам только что сделал такую прцедур из-за того что просели немного сиденья

я хотел приподнять сидение вы сами паралон подкладывали или сппециалист нужен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем приподнимать сидение? Вроде итак высоко. Если рост невысокий, потом педали с трудом доставать будете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем приподнимать сидение? Вроде итак высоко.

Мне тоже норма. Сам 180см. Посадку отрегулировал и кайфую от езды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я хотел приподнять сидение вы сами паралон подкладывали или сппециалист нужен

 

Мастер. Там снимают сиденье подпопник разбирают, добавляю материал и все сидишь как на троне:) все ямки и коч3и видись перед каплтом. Цена вопроса 2 сидений 20 тыс сум

 

А зачем приподнимать сидение? Вроде итак высоко. Если рост невысокий, потом педали с трудом доставать будете.

 

Со временем сиденья проседают

 

 

Мне тоже норма. Сам 180см. Посадку отрегулировал и кайфую от езды

 

Так бампер и не забрали, если не нужен тогда отдаю другому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу. Может как-то состыковаться и снять чертежи салазок.

У меня есть два номера у кого есть этот ящик,может ближе к выходным встретимся где нибудь.

 

А сам ящик купил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После включения кондиционера как долго ждать когда пойдёт холодный воздух, и на сколько он холодный? Просто заметил, что после включения кондика он постепенно становится холодным и холодок слабоватый, можно сказать прохладный. Я его включал минут на 10, или может этого времени мало для нормального охлаждения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через минуту холод дует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через минуту холод дует

У себя я что то холода не почувствовал только лёгкий прохладный ветерок. Может это из-за того что переключил сразу после печки :icon_eek: Или у меня кондик плохо заправлен. Как это можно проверить, какая температура воздуха должна быть на выходе из дефлекторов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его включал минут на 10, или может этого времени мало для нормального охлаждения?

может фрион закончился или где-то шланг лопнул,лучше показать мастерам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может фрион закончился или где-то шланг лопнул,лучше показать мастерам

Машина новая пробег всего 500 км. Если что буду требовать ремонт по гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина новая пробег всего 500 км. Если что буду требовать ремонт по гарантии.

у меня один раз такое было, ни печка ни кондиционер не работал. Лопнут шланг по которому антифриз в радиатор идёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У себя я что то холода не почувствовал только лёгкий прохладный ветерок. Может это из-за того что переключил сразу после печки :icon_eek:

 

Не может, а точно. Радиаторы стоят один за другим, а вентилятор один. Пока один остынет, нужно время. Попробуй с утра завести без печки и замерь градусником у дефлектора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так бампер и не забрали, если не нужен тогда отдаю другому?

Да не забрал, времени не было. Если есть кто заберет отдайте. А то так и буду тянуть. Спасибо все равно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть два номера у кого есть этот ящик,может ближе к выходным встретимся где нибудь.

А сам ящик купил?

Без салазок нет смысла покупать.

Если сделать не трудно, то на базаре есть точка где можно ящик отдельно купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому будет интересно, на спарки с блоком управления сим2к 243 (с электр дросселем), имеется полноценный тюнинг под ГБО. Отключены ошибки по замыканиям форсов и ДК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже мучился также с 16Г (ntfs), пока не поставил 2Г (FAT32) флэху. И как рукой сняло

переформатировал 2Г (ntfs) на 2Г (FAT32) ничего не изменилось всё равно при вкл/выкл замка переходит на радио
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

переформатировал 2Г (ntfs) на 2Г (FAT32) ничего не изменилось всё равно при вкл/выкл замка переходит на радио

Меняйте флешку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже гонит на флешку. 2 флешки испробовал. Обе в фат32. Одна transcend 4gb usb 2.0, вторая silicon power 16gb usb3.0.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонили с GM,сказали приехать на СТО на осмотр подушки(АКПП),если найдут косяк,заменят по гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не может, а точно. Радиаторы стоят один за другим, а вентилятор один. Пока один остынет, нужно время. Попробуй с утра завести без печки и замерь градусником у дефлектора.

Сегодня два раза испытывал, заводил машину и сразу врубал кондик. Оказывается нормально холодит, завтра попробую градусником протестить. Слышал, что на выходе температура должна быть 6-8-10 градусов при окружающей температуре воздуха +20 градусов. Так ли это?

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И насчёт подушек безопасности. Если на экспортных они с косяками, значить и на наших родных тоже самое. Или для экспорта устанавливают подушки другой фирмы?

 

не подушка безопасности а подушка карабаса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салазки на нижнем ящичке состоят из прутов диаметром 3-5 мм, с приваренными к нему ушками для крепления. Походу, у меня салазки самопальные, они некрашенные и покрыты налетом ржи.

post-87927-0-48251200-1426693371_thumb.jpg

post-87927-0-02851700-1426693496_thumb.jpg

post-87927-0-86406800-1426693515_thumb.jpg

post-87927-0-62565400-1426693548_thumb.jpg

post-87927-0-15597100-1426693585_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подушка безопасности а подушка карабаса

Упс! невнимательно прочитал. Действительно подушки АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.