Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Походу, у меня салазки самопальные, они некрашенные и покрыты налетом ржи.

у всех такие...видать у нас делают :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как видно,сложного ничего нет,надо только шаблоны сделать из проволоки,надо в машину закинуть медяху для шаблона.

Если всё получится,поставлю 2 ящика под оба сиденья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому будет интересно, на спарки с блоком управления сим2к 243 (с электр дросселем), имеется полноценный тюнинг под ГБО. Отключены ошибки по замыканиям форсов и ДК.

А для чего это все нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел-гбо-газоболонное оборудования. Форс-форсунка. Дк-датчик кислорода.

Но вопрос остаётся в силе. Но вопрос в силе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас поголовно возврат литровых Спарков. Проблема с подушкой акпп

Позвонили с GM,сказали приехать на СТО на осмотр подушки(АКПП),если найдут косяк,заменят по гарантии.

 

Съездил на СТО-3 Уч-Кахрамон,проверили по номерам подушку АКПП и менеджер сказал на замену.

Сама подушка находится под аккумулятором,сняли,видимых дефектов не обнаружили,но всё равно поменяли.

Видел рекламацию от GM там на ней описан дефект,металлическое крепление подушки может треснуть в определённом месте,поэтому меняют всем у кого подушки из этой партии.

Замена заняла максимум 30 минут,все работы бесплатные.

 

До 11 часов подушки поменяли на 3-х спарках с АКПП.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ему не размер резины вроде нужен,а параметр диска,а это ET(вылет) и DIA(ц.о) ,я правда в цифрах его сам не знаю:)

вылет вроде ЕТ 45, осталось цо узнать

п.с. дело в том что хочу заказать диски

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого нужно ,снять панель приборов,разобрать,припаять микро-выключатель,из заглушки сделать кнопку,приобрести оригинальный датчик температуры,провести провода от радиатора в салон и подключить.

В этой теме если поискать есть подробные инструкции.

не обязательно оригинальный. В теме есть то что мы колхозили с датчиком.

Я брал "датчик" с кейса компа. Прикрутил его на резиновку и установил в место за радиаторной решеткой. Там есть отверстие для него. Проводки кинул в салон из под капота. Эти проводочки нужно подключить к шлефу, который находится сбоку за пластиковой панелькой у правой ноги переднего пассажира. Если не изменяет память зеленый с насечкой и черный проводочки. Ставите кнопку MODE и у вас покажет температуру за бортом.

 

Мне тоже интересно насчёт кнопки. Впаять то я смогу, а потом что делать, чтоб всё сразу заработало?

на торге были объявления. цена вопроса порядка 20-25к сум по времени минут 15-20

 

такой вопрос, скажите чем конкретно отличается спарк 2 позиции от спарк 3, разница в 2млн, а какие там особенности?

в шапке топика есть ответы на FAQ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину начало дергать при переключении на 2-ю передачу, при чем один небольшой рывок и дальше едет нормально. Что может быть причиной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину начало дергать при переключении на 2-ю передачу, при чем один небольшой рывок и дальше едет нормально. Что может быть причиной?

Причин может быть масса.

Я бы начал с воздушного фильтра, потом замены свечей, потом провода, далее топливный фильтр, бензонасос, ну и в финале прошивка Тадаааанссс!!!

Вроде ничего не забыл?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде ничего не забыл?!

самое главное: спешка в переключении передачи. стоит только дождаться выравнивания оборотов, как рывка уже не будет...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит только дождаться выравнивания оборотов, как рывка уже не будет...

Да нет скорости нормально переключаю. Пробег 17 тыщ. км. Может реально свечи пора скинуть :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на торге были объявления. цена вопроса порядка 20-25к сум по времени минут 15-20

С торгом не получится я из Нукуса. Да и самому интересно сделать. Слава Богу руки растут из нужного места :rolleyes: , так что не страшно. Напрягает лишь разборка самого тахометра, так как пластик очень хрупкий и царапается дай боже.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте подскажите где дешевле купить и какое масло лучше заливать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не обязательно оригинальный. В теме есть то что мы колхозили с датчиком.

Я брал "датчик" с кейса компа.

Нафига колхозить если в продаже есть оригинальные датчики ,стоит всего 20 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига колхозить если в продаже есть оригинальные датчики ,стоит всего 20 тыс.

это Вы сейчас говорите НАФИГ, а когда мы это делали то не было в продаже датчиков и прочего. Колодки то еле находили :)

 

С торгом не получится я из Нукуса. Да и самому интересно сделать. Слава Богу руки растут из нужного места :rolleyes: , так что не страшно. Напрягает лишь разборка самого тахометра, так как пластик очень хрупкий и царапается дай боже.

там больше проблема в съеме этой в целом панельки. Половину руля скручивать надо. Чехол скидывать там откручивать вроде что то. Ребята кто делают кнопку уже принаровились.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда мы это делали то не было в продаже датчиков и прочего. Колодки то еле находили :)

Так мы про сейчас говорим,зачем возвращаться в прошлое :rolleyes: ,на данный момент проблем с датчиками нет,тем более цена сейчас стала ниже.

Если кому нужно пишите в Л,С.

Ну кто то колхозил от компа,а кто то нашёл оригинальный и заказал для себя ;).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вылет вроде ЕТ 45, осталось цо узнать

п.с. дело в том что хочу заказать диски

4.5Jx13R 4*100 ET 45 Dia 56.6

4.5Jx14R 4*100 ET 45 Dia 56.6

Вот родные параметры дисков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там больше проблема в съеме этой в целом панельки. Половину руля скручивать надо. Чехол скидывать там откручивать вроде что то. Ребята кто делают кнопку уже принаровились.

Чехол руля? Если да то плохо, только недавно его натянул и обшил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чехол руля? Если да то плохо, только недавно его натянул и обшил.

Чехол то тут причем.

Нужно снять кожух рулевой колонки,он про это имел ввиду,просто нормально объяснить не может.

Неужели поиск по теме ничего не даёт,там даже фото есть,что и как снимать/откручивать.

Вот что выдал поиск,пост №11837 тынц,кстати пост скопипастили отсюда и даже глазом не моргнули ;)

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопку mode и часы реально ли поставить. на 1 позу или лучше. машину поменять ?

 

И кстати ребят сколько стоит салонный фильтр тот который за бардачком стоит? Говорят на Сергелях 35тыщ сум стоит. Неужели такой дорогой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопку mode и часы реально ли поставить. на 1 позу или лучше. машину поменять ?

 

И кстати ребят сколько стоит салонный фильтр тот который за бардачком стоит? Говорят на Сергелях 35тыщ сум стоит. Неужели такой дорогой?

Нужно поменять приборную панель и будут и часы и кнопка. Переделок не будет,просто переткнуть штекеры. В продаже панели видел.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нужно поменять приборную панель и будут и часы и кнопка. Переделок не будет,просто переткнуть штекеры. В продаже панели видел.

 

что почём не подскажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что почём не подскажете?

Спрашивал примерно год назад,цена была около 100у.е(уже была с заводской кнопкой моде),сейчас не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 100 норм бортовик лучше купить, а не это подобие. имхо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопку mode и часы реально ли поставить. на 1 позу или лучше. машину поменять ?

 

И кстати ребят сколько стоит салонный фильтр тот который за бардачком стоит? Говорят на Сергелях 35тыщ сум стоит. Неужели такой дорогой?

простой дешевле, угольный дороже
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.