Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Чехол то тут причем.

Нужно снять кожух рулевой колонки,он про это имел ввиду,просто нормально объяснить не может.

Всё посмотрел инструкцию в картинках, оказывается ничего сложного. Теперь надо подумать нужна ли это фишка :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

35тыщ сум стоит. Неужели такой дорогой?

Это еще не дорого, видимо подделка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всё посмотрел инструкцию в картинках, оказывается ничего сложного. Теперь надо подумать нужна ли это фишка :icon_eek:

я уже 1 год как купил Спарк, и тоже до сих пор думаю, нужно ли мне это

 

И про рейлинги тоже думаю до сих пор.

с каждым днём убеждаюсь что и без них можно прожить, но с ними интереснее

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопку доработать не сложно и по деньгам не много выйдет если делать самому.

У меня заводская кнопка,смотрю температуру и пробег на остатке топлива.

 

А вот рейлинги чисто декор,потому что нет усиления под них,там нужно в крыше сделать 8 отверстий диаметром около 20мм,не маленькие получается и по деньгам не дёшего выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопку mode и часы реально ли поставить. на 1 позу или лучше. машину поменять ?

 

лучше катайтес как она есть,или поменяйте на 2поз.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.5Jx13R 4*100 ET 45 Dia 56.6

4.5Jx14R 4*100 ET 45 Dia 56.6

Вот родные параметры дисков.

спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопку доработать не сложно и по деньгам не много выйдет если делать самому.

У меня заводская кнопка,смотрю температуру и пробег на остатке топлива.

 

А вот рейлинги чисто декор,потому что нет усиления под них,там нужно в крыше сделать 8 отверстий диаметром около 20мм,не маленькие получается и по деньгам не дёшего выходит.

 

как вы написали что, в крыше надо делать восемь отверстий так у меня сразу желание пропало их устанавливать, был у меня опель рекорд, так с люка постоянно на голову вода капала, до тех пор пока намертво не посадил этот люк на герметик, вода себе всегда ход найдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вот рейлинги чисто декор,потому что нет усиления под них,там нужно в крыше сделать 8 отверстий диаметром около 20мм,не маленькие получается и по деньгам не дёшего выходит.

У друга на днях треснул рейлинг задев об небольшую ветку(( видать был китайский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. недавно отписывался по поводу ожидания спарка евро2 автомат, так вот ездил вчера в салон, позвонили - говорят нужно доплатить 2300 сум!!! перечислением платили. поэтому пришлось побегать: банк-манк, платежки и тд. Ну не суть. Дождались кое как всех бумаг, выгоняет "водила" мой спарк синего цвета, заперся в салон в грязной обуви в дождь, даже не бросив на пол пакет с сидения, зачем то стянутый им же недавно, успел врубить музон и подлетел так - как будто у себя в махалле ездит. Ну начали мы беглый осмотр, и решили лучше поднять на подъемнике авто, менеджер нас убеждал что все уже поттянуто - но мы настояли. Сели все вместе в авто, чтоб обогнуть автосалон и попасть в сервис. Увиденное меня убило - на потолке по обеим сторонам очаги плесени, не такой которую можно увидеть в холодильнике на сыре, а черную вросшую- которая даже ногтем не поддевалась. Менеджер говорит ВСЁ НОРМАЛЬНО, это уйдет мойкой. (чуть позже он решился сказать что они сами помоют БЕСПЛАТНО). короче говоря, желание поднимать авто на подъемник отпало само собой, даже не доехав до оного. далее обратили внимание на год - 2013. Он даже не постеснялись ЭТО предложить нам, хотя договор был на машину 2015 года. Сделав пару звонков, вышел менеджер главный - осмотрел авто и и тут же подтвердил - авто не готово к продаже, извинились и сказали приехать в понедельник. Дадут другое авто. Будем ждать.

передо мно

 

передо мной кстати выгнали тоже спарк синий, с коцнутой дверью. Покупателя уверили что сейчас все сделают и отполируют. Хотя там точечный удар об другую дверь. и виднеется вмятина. врядли они исправили ему этот дефект в краткий срок. Но мы не стали выяснять это. вот так.

автосалон кстати драйверс вилладж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автосалон кстати драйверс вилладж.

 

Ничего, ИМХО, скоро кофе начнут предлагать и спрашивать "вам в кредит?"

 

ЗЫ хотя ситуация конечно триндец, уважения к покупателям, просто уважения к людям - НОЛЬ.

Машину не берите эту - черная плесень самая вредная, и не выводящаяся никак. Этой дрянью потом Вам и Вашим близким дышать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга на днях треснул рейлинг задев об небольшую ветку(( видать был китайский.

Заводские рейлинги расчитаны на 50кг нагрузки,а так на них и больше перевозят. Интересно что за рейлинги у него стояли,есть возможность сделать фото?

 

автосалон кстати драйверс вилладж.

В соседней теме об этом автосалоне были положительные отзывы,а тут на тебе. Надо было сразу позвонить по горячей линии GM,вопрос решили бы быстрее. Т.к это явное нарушение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. недавно отписывался по поводу ожидания спарка евро2 автомат,

а сколько ждать пришлось, такое чудо? ( В России, кстати автомобили прошлого года выпуска, продают и по ценам прошлого года....)

Edited by rojartem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить реально юзал эти рейлинги? По моему они тупо декоративные, по мне так даже как декоративные смотрятся не в тему на мелкой машине. Имхо

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг ставил себе в 11году на 3-ю позицию(тогда на заводе не ставили) ,когда я их подёргал рукой,то рейлинг шатался и в местах крепления крыша изгибалась т.к не было усиления внутри крыши.

Рейлинги установленные на заводе сидят жёстко,россияне ими активно пользуются,ставят поперечены и боксы THULE.

Видел наверное эту машину на драйве.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если ты видел и читал там есть поперечные балки на стоковые рейлинги. Такими боксами в основном пользуются за бугром, на моей жизни 1 спарк выдел с такими и то тот был по мимо них тюнингованнвй мама не горюй (не местный колхоз тюнинг). Может стоковые и держатся крепко, но крыша из тонкого и мягкого железа. http://www.drive2.ru/l/4655727/ - тут как раз об этом писали. Ну и на затравку у нас во дворе порядка 8 спарков стоит, все сток пратичкий, но есть один с кучей барахла, ну и рейлинги у него конечно стоят, так он по секрету сказал, что пожалел что поставил - потому чтл в месте стыков почвилась маленькая жравчина... вывод делайте сами

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел ссылки,как раз таки я только за заводскую установку,но на фото нет усилений под рейлинги,это обычные поперечены для крыши,но не для рейлингов,такие на всех машинах есть.

 

 

Вот было бы фото потолка где рейлинги стоят с завода,там точно должна быть разница,т.к они сидят крепко.

 

На этом фото рейлинги не правильно установлены

 

Вот так ставят на заводе

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про что я и говорю держаться хорошо те что с завода, но есть ли там балка, которая будет выдерживать тяжелый груз?! Думая врят ли у нас еще будут мудохаться и вваривать держащую балку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. Пишу здесь. А ничего не видно

Edited by pilot6700
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил spark m300 LS( 2поз.) 2013 года , без документов.. Хозяин не знает мощность двигателя. В тех.паспорте пишут 85. Но чего??? Снизу пишут ед. Измерения-кВт / лошадиные силы. А разница между ними 1.75. Если 85 кВт то это 62 л.с. На офиц. Сайте 1 и 2 поз.68 л.с. 3 поз..81 л.с . Так сколько же и чего,???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил spark m300 LS( 2поз.) 2013 года , без документов.. Хозяин не знает мощность двигателя. В тех.паспорте пишут 85. Но чего??? Снизу пишут ед. Измерения-кВт / лошадиные силы. А разница между ними 1.75. Если 85 кВт то это 62 л.с. На офиц. Сайте 1 и 2 поз.68 л.с. 3 поз..81 л.с . Так сколько же и чего,???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 2013г спарки, все с объёмом мотора 1.25, 85л.с ,начиная с 1-ой позиции до 3-ей. Кроме спарков с АКПП,на них остался литровый мотор 68сил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 2013г спарки, все с объёмом мотора 1.25, 85л.с ,начиная с 1-ой позиции до 3-ей. Кроме спарков с АКПП,на них остался литровый мотор 68сил.

вот и я так сказал знакомому мастеру по двигателям, а он удивлён и говорит что на всех современных иномарках пишут кВт,! а не сивых кобыл
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про что я и говорю держаться хорошо те что с завода, но есть ли там балка, которая будет выдерживать тяжелый груз?! Думая врят ли у нас еще будут мудохаться и вваривать держащую балку

Возможно балки нет,но усиление какое то есть.

Может кто будет делать шумку потолка 3-й позы у кого стоят с завода рейлинги и сделает фото,а мы посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Возможно балки нет,но усиление какое то есть.

Может кто будет делать шумку потолка 3-й позы у кого стоят с завода рейлинги и сделает фото,а мы посмотрим.

 

При чем 3 позы, недавних выпусков, те что с дугами с завода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делал. Ничего особенно для релингов не обнаружил. Возможно при установке оных нужно ставить изнутри какие либо проставки. А их у нас не продают. Фото крыши изнутри есть тут: http://www.drive2.ru/l/288230376151853280/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now