Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Хороший бж. Райнман, но у тебя старого выпуска авто. На новых с завода идут дуги, нам с Пладос интересно может на новых идет какая-то усиленная балка?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экспортных 3-я поза с самого начала шли рейлинги,у нас с прошлого года стали ставить.

Синий спарк,что на фото выше с кейсом, уже был с заводскими рейлингами 2012г.в

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил как-то знакомый рейлинги, решил проверить как их закрепили и раскачал машину за рейлинг от этого у машины треснуло лобовое стекло :facepalme: . А на заводских рейлингах говорят специальное крепление.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто на какой скорости переключает скоростя? У себя заметил, что мотор очень шумный но при этом мощный, но уже на 50 км переключаюсь на 4 передачу потому что на 3 передаче мотор сильно ревёт. И такое ощущение что 3 передача как 2, а 4 как 3. Вот думаю, может после небольшой обкатки двигун чуть тише станет работать :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на второй обычно до 50, на третьей до 60, дальше четвертая. Если тороплюсь, на второй до 70, а дальше 4 или 5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните пожалуйста мне в чем разница Spark 3-позиц. от 2 ой? В инете поискал но ни нашел. И где можно почитать, какие опции есть в 2 - поз. Спарка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто на какой скорости переключает скоростя? У себя заметил, что мотор очень шумный но при этом мощный, но уже на 50 км переключаюсь на 4 передачу потому что на 3 передаче мотор сильно ревёт. И такое ощущение что 3 передача как 2, а 4 как 3. Вот думаю, может после небольшой обкатки двигун чуть тише станет работать :icon_eek:

У меня Нормально не ревет около 2500 оборотов к 55км/ч на 3 передаче.

А так на 1 до 20км/ч, 2 до 40км/ч, 3 до 60км/ч, 4 до ....

Edited by Kokin9222
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, машинке уже ни мало ни много 4 годика будет. Жидкости такие как антифриз, гидравлика и тормозная стараюсь менять каждые 2 года. Сейчас планирую вновь все слить и залить новое. Какие жидкости и каких производителей посоветуете, и есть ли особые допуски по тормозной жидкости?

Машина 2011 года 3я позиция. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните пожалуйста мне в чем разница Spark 3-позиц. от 2 ой? В инете поискал но ни нашел. И где можно почитать, какие опции есть в 2 - поз. Спарка.

Я считаю всё что нужно во 2-поз имеется. Кроме рейлингов, литых колёс, зеркал с элприводом и подогревом и по мелочи всякие блестяшки. За-то по цене хотя разница и небольшая, я посчитал переплачивать не стоит. Сам стоял перед выбором между 2 и 3 поз, остановился на 2 о чём не чуточку не желею. За эту разницу в цене я себе установил ГБО-пропан, посавил сигналку и резиновые полики в ноги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, машинке уже ни мало ни много 4 годика будет. Жидкости такие как антифриз, гидравлика и тормозная стараюсь менять каждые 2 года. Сейчас планирую вновь все слить и залить новое. Какие жидкости и каких производителей посоветуете, и есть ли особые допуски по тормозной жидкости?

Машина 2011 года 3я позиция. Спасибо.

 

гур я залил аддинол декстрон 3, хотя написанно декстрон 4, этот очень даже ничего, тормозульку лм дот4, тоже трабл нет все как положенно. Аф залил Sibiria g11 -40 +120 зиму на нет отездил все норма

 

Аф - http://www.drive2.ru/l/4389819/

Гур и тормозуля - http://www.drive2.ru/l/5281876/

Edited by venomousboy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на второй обычно до 50, на третьей до 60, дальше четвертая. Если тороплюсь, на второй до 70, а дальше 4 или 5.

У меня Нормально не ревет около 2500 оборотов к 55км/ч на 3 передаче.

А так на 1 до 20км/ч, 2 до 40км/ч, 3 до 60км/ч, 4 до ....

А мотор у вас 1,25 или 1,0 ? Раньше на 1-поз я такого рёва не замечал хотя мотор был такой же :icon_eek: Но бывшая машина была на много слабей по тяговитости. На этой машине я стараюсь переключаться на 2000 оборотах, если больше то уже ревёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

.. .На этой машине я стараюсь переключаться на 2000 оборотах, если больше то уже ревёт.

 

...эти бандерлоги движок поменяли, а КПП оставили тотже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гур я залил аддинол декстрон 3, хотя написанно декстрон 4, этот очень даже ничего, тормозульку лм дот4, тоже трабл нет все как положенно. Аф залил Sibiria g11 -40 +120 зиму на нет отездил все норма

 

Аф - http://www.drive2.ru/l/4389819/

Гур и тормозуля - http://www.drive2.ru/l/5281876/

т.е. ДОТ4 это не то что требуется для Спарка?

 

...эти бандерлоги движок поменяли, а КПП оставили тотже

странное как то. У меня ревет только если 2ю кручу свыше 70км\час
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...эти бандерлоги движок поменяли, а КПП оставили тотже

Может и так. А с другой стороны какую коробку надо было ставить, 6 ти ступенчатую что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. ДОТ4 это не то что требуется для Спарка?

 

Дот4 прописанна в мурзилке. А гур написанно декстрон4, но я залил 3 и не капельки не жалею. Можете такие же взять, по ссылкам фото эти тар. Да, гура надо пол литра. Если хотите одам пол литра у меня как раз осталось, а тормозульки надо 2 л

Edited by venomousboy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! Имеются диски под заказ с параметрами R14 J5,5 PCD 4х100. Вылет можно выбрать в диапазоне 35-45мм. Кто что посоветует какая величина вылета будет оптимальная для данных парамтров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мотор у вас 1,25 или 1,0 ?

1.25

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2-ой передаче, при оборотах 2300-2500, обнаружился "провал" тяги, далее после 2600-2700 она сново появляется. Вопрос: что это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2-ой передаче, при оборотах 2300-2500, обнаружился "провал" тяги, далее после 2600-2700 она сново появляется. Вопрос: что это?

свечи или форсунки приехали. Какой пробег?

 

Когда их чистил или сенял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи или форсунки приехали. Какой пробег?

 

Когда их чистил или сенял?

 

13000 км.

Никогда.

Кто колеса от 3-й позиции продает, стучитесь в лс!

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2-ой передаче, при оборотах 2300-2500, обнаружился "провал" тяги, далее после 2600-2700 она сново появляется. Вопрос: что это?

на остальных передачах как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на остальных передачах как?

 

Отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, что мотор Кобальта, что Спарка нормально едет после 3000 оборотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, что мотор Кобальта, что Спарка нормально едет после 3000 оборотов.

ну это обычно для слабеньких двигло Шеви
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называется крутящий момент, у кого то он раньше начинается с 1500 об/м тянет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now