Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Это называется крутящий момент, у кого то он раньше начинается с 1500 об/м тянет.

У меня этот момент сразу начинается, стоит только прикаснуться к педали и машину рвёт. Может на заводе перепутали и воткнули мотор от другой машины :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня этот момент сразу начинается, стоит только прикаснуться к педали и машину рвёт. Может на заводе перепутали и воткнули мотор от другой машины :)

А ты попробуй надавить на газ при 3000 оборотах и при 1500, сразу разницу почувствуешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты попробуй надавить на газ при 3000 оборотах и при 1500, сразу разницу почувствуешь

Попробую. Но там же и передачу нужно выбрать, 1,2,3 или 4.

Edited by Имхотеп
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, как мне объяснил приятель, ЕГР срабатывает до 3000, после, он отключает обратку. Такой вот не хороший человек этот ЕГР.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить менял масло в акпп? если да, то что заливали и сколько литров вышло и какой способ смены: полный или частичный?

 

Вообщем, как мне объяснил приятель, ЕГР срабатывает до 3000, после, он отключает обратку. Такой вот не хороший человек этот ЕГР.

 

Можно по подробней, как это отключает обработку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно в Самарканде видел спарк 3-позиции цвета "мокрый асфальт".

 

 

post-5375-0-53211500-1427123631_thumb.jpg

 

 

Получается с завода их так красят?

P.S.: В прошлом или позапрошлом году также в Самарканде видел матизы такого цвета (GNJ) - только потом они появились в Ташкенте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже видел только в Ташкенте Спарк мокрый асфальт

Edited by Kokin9222
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...эти бандерлоги движок поменяли, а КПП оставили тотже

должна быть разница! была точно между каробасом 3й позиции (1.2 мотор) старых выпусков и простушками

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить менял масло в акпп? если да, то что заливали и сколько литров вышло и какой способ смены: полный или частичный?

Можно по подробней, как это отключает обработку?

берите маньки и приезжайте. Мы Вас избавим от мук выбора. ;) Вам можно даже в кредит
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

берите маньки и приезжайте. Мы Вас избавим от мук выбора. ;) Вам можно даже в кредит

 

В том то и дело пока товарищу ищем, он как бы в финансах ограничен, ищет вариант подешевле. Но хочет, чтобы было с нужным допуском... а я для себя позже мультик думаю ваш залить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело пока товарищу ищем, он как бы в финансах ограничен, ищет вариант подешевле. Но хочет, чтобы было с нужным допуском... а я для себя позже мультик думаю ваш залить

на какую сумму он расчитывает? Под ваш гарант можем и ему в кредит поменять жидкости. Заодно сами оцените. Главное, чтобы акпп была живая.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на какую сумму он расчитывает? Под ваш гарант можем и ему в кредит поменять жидкости. Заодно сами оцените. Главное, чтобы акпп была живая.

 

До 200 тыс сум на масло акпп. Я ему предложу такой вариант. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форс.уз, тебе создали отдельный "заповедник"...шаг влево/вправо из него-расстрел...ещё один пиар своей устахоны-бан на месяц сразу. Это не только к теме спарк относится...хочешь пригласить кого то к себе-личка есть. ЭПМ©

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 200 тыс сум на масло акпп.

боюсь, что с таким бюджетом ему и на маннол не хватит, если делать полную замену. Нужно же еще работу учесть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

должна быть разница! была точно между каробасом 3й позиции (1.2 мотор) старых выпусков и простушками

разница в 1 или 1.2 литра в коробке не велика, лишь главная передача. Кстати кто хочет получить чуть лучше динамику на 1.2 или 1.25 можно поменять главную передачу снятую с 1 литрового, но при этом потеряете максималку.

 

ребят у кого можно купить с рук у вас здесь дизелек хороший и хороший 95 бензик?!

сори за оффтоп!

как вы думаете, стоит ли на спарк устанавливать водо0-метаноловый впрыск?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на хрена он, впрыск ентот? Ещё и дорогущий наверняка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на хрена он, впрыск ентот? Ещё и дорогущий наверняка

для обычных авто нужно для компенсации "хорошего" бензина
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы думаете, стоит ли на спарк устанавливать водо0-метаноловый впрыск?

стоит то стоит, но вопрос в другом, цена вопроса и самое главное есть ли грамотные мастера , которые все правильно установят и настроят- сам в этом вопросе не спец, просто в инете читал, и там пишут что от настройки грамотной очень сильно зависит.

а у нас это дело новое и неосвоенное, ну может кто то пару раз для эксперимента ставил, так что думаю опыта на этом нет ни у кого. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-86540-1427185757,8301_thumb.png

post-86540-1427185901,1413_thumb.png

 

кто нибудь встречал такой спойлер? - выглядит как заводской - сегодня срисовал его на улице - останавливать не решился)

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-86540-1427185757,8301_thumb.png

post-86540-1427185901,1413_thumb.png

кто нибудь встречал такой спойлер? - выглядит как заводской - сегодня срисовал его на улице - останавливать не решился)

 

Были на сергелях на 50 тыс дороже простых. Местного про-ва

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были на сергелях на 50 тыс дороже простых. Местного про-ва

 

Спасибо посмотрю - когда ездил на спарке искал такой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спасибо посмотрю - когда ездил на спарке искал такой

 

Со стороны города в первом ряду, ближе к разбору магазан самый крайний получается там видел такие, но в итоге взял простой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит то стоит, но вопрос в другом, цена вопроса и самое главное есть ли грамотные мастера , которые все правильно установят и настроят- сам в этом вопросе не спец, просто в инете читал, и там пишут что от настройки грамотной очень сильно зависит.

а у нас это дело новое и неосвоенное, ну может кто то пару раз для эксперимента ставил, так что думаю опыта на этом нет ни у кого. ИМХО.

привет Серега. есть мастера с более или менее прямыми руками. Которые ставят такое и на турбированные авто и на обычные атмосферники. Цена вопроса зависит от производителя этих девайсов. Хороший девайс выльется примерно в 400-500уе. Думаю это один фиг дешевле чем потом менять поршня и прочее. Ну то что может отвалиться в процессе детонации.

 

так что думаю опыта на этом нет ни у кого. ИМХО.

кстати, не так давно случайно нашел где ты живешь :)) пинал твоего лося пинал, ты так и не отреагировал. в следующий раз колесо откручу :)

 

Спасибо посмотрю - когда ездил на спарке искал такой

вопрос, а зачем???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший девайс выльется примерно в 400-500уе

а не дешевле тогда уже сразу ГБО поставить с баллоном вместо запаски? оно еще себя окупать будет потихоньку :) за 550 у.е. как раз уже можно пропановый баллон с подкапоткой 4го поколения поставить...тянет всяко лучше 80го бензина, где-то на уровне 95го бензина.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не дешевле тогда уже сразу ГБО поставить с баллоном вместо запаски?

Лично для меня минус:

1) боюсь я этих газовых установок (как будто попой на вулкане) :)

2) автомобиль спарк, там и там багажника почти нет.

В целом альтернатив много, по общался с ребятками и предложили такое вот решение. В целом пока хотели на другое авто ставить и посмотреть что да как, а там авось и я решусь, но и то только после того как не большой пропеллер поставлю под капотик :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now