Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Макс - сколько ты турбин уже поставил настроил и обкатал?)) - откуда столько познаний?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

литровый спарк легко ведь прошивают. обратитесь в любому прошивальщику, кто дает гарантию возврата денег(Дильшод, Вартан). подробнее информация есть в теме про прошивки.

 

Под бенз да, а вот под гбо я если честно хз кто может прошить. А так чел голов в таш приехать, если реально смогут решить вопрос с динамикой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан может

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

парень раньше был на форуме, ник его забыл, вот у него вроде нексия была с турбиной, пауком и еще что-то вроде было и чел вроде разбирался. Думаю кто хочет себе поставить, надо поискать его посты и спросить что да как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс - сколько ты турбин уже поставил настроил и обкатал?)) - откуда столько познаний?))

1 ставил и катался, правда машинка старенькая была и ушла потом практически в утиль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто хочет из спарка ракету, пожалуй, лучший вариант - установить двигатель A14NET (1,4L Turbo). Но бюджет этого дела вместе с доработкой тормозной системы и ходовой перевалит за 5 касарей. Зато 140л/с под капотом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегонки на базаре от 3-позиции кричат 600, но если долго торговаться то, обычно сдаются на отметке от 480 до 520 тыщ., имейте ввиду, товарищи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо вот кто-то переделает двигло или вообще другой поставит и как потом по городу то ездить?

 

Перегонки на базаре от 3-позиции кричат 600, но если долго торговаться то, обычно сдаются на отметке от 480 до 520 тыщ., имейте ввиду, товарищи.

 

Это еще смотря какие, они все говорят перегон, а как внутри посмотришь на диск видно езженный. Но резина новая. Реальная перегонка стоит от 600 до 650 к сум

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегонки на базаре

на Фархадском за комплект от 2 позы перегонки кричали минимально 460тыров...взял из этого комплекта диски за 80тыров. А так ну его литые...у меня отец за недель на 3 позе 2 шишки на шинах поставил...ему ща ищу комплект от 2 позы за нормальную цену.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Фархадском за комплект от 2 позы перегонки кричали минимально 460тыров...взял из этого комплекта диски за 80тыров. А так ну его литые...у меня отец за недель на 3 позе 2 шишки на шинах поставил...ему ща ищу комплект от 2 позы за нормальную цену.

 

давление какое качали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление какое качали?

давление нормальное...пожилой чел... ям не замечает...на матизе тоже постоянно приходилось его диски возить выправить вмятины..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление нормальное...пожилой чел... ям не замечает...на матизе тоже постоянно приходилось его диски возить выправить вмятины..

 

в принципе если давление по заводским требованиям шишек быть не должно - хотя если в ямы постоянно попадать то и от второй позы диски не помогут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе если давление по заводским требованиям шишек быть не должно - хотя если в ямы постоянно попадать то и от второй позы диски не помогут

Это не так...литьё этим и отличается...вся энергия удара идёт на шину или на ходовку. На штамповке от удара в основном гнётся диск который можно выгнуть обратно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски от 3-позиции скупают по 100, максимум 120. Продают, минимум, по 150. От 2-позиции скупают 70- 75, продают 100-110. От 2-й позиции кричат 400 000 сум. Макс, купи от 1-ой. Чет на тапатолке форум криво отрпжается, копирнуть не получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не так...литьё этим и отличается...вся энергия удара идёт на шину или на ходовку. На штамповке от удара в основном гнётся диск который можно выгнуть обратно.

да мне кажется это все от стиля вождения будет зависеть. Хотя я езжу порой как дурак и ловил все ямы и ничего. 45к накатал на родной резине и дисках, ни шишек ни пробоев. Правда чашки на 15к уже сменил 1 раз )
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не так...литьё этим и отличается...вся энергия удара идёт на шину или на ходовку. На штамповке от удара в основном гнётся диск который можно выгнуть обратно.

 

многое зависит от шин и от давления в них

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

многое зависит от шин и от давления в них

и от прокладки между рулём и сиденьем :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогие форумчане я с чирчика как вы знаете сьездил на базар(сергели) ваш в ташкенте (спарк 1я поза цвет gan) купил себе спойлер обошелся в 245 тыс суммов, типо настоящий, сам установил, внешний вид машины изменился, очень понравилось, в следующий раз хочу вставить себе противотуманные фары, пообещали продать типа полный комплект стоит 315 тыс суммов,(что интересно туда входит),(хотелось бы узнать что они там будут делать при установке фар, что будут курочить) установят типа прямо там же на базаре за 40 тыс суммов, самому наверное не смогу установить, кто что посоветует, спойлер понятно только для красоты, на счет фар хотелось бы уточнить, можно ли их использовать постоянно чтобы, лучше ямки обьезжать в чирчике, и колесики хотелось бы прямо там поменять на колеса 3-й позы(во сколько мне это обойдется и чо делать с моими пробег 2000 км, кто посоветует на каком ряду в сергелях это сделать мне, каждый ряд там пронумерован, спойлер купил по моему в ряду 3-1,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей - на Сергели лучше не устанавливать, просто купи туманки а установить их лучше у любого грамотного электрика который все пропаяет и оденет в кембрики итд. Колёса там скинь и поменяй, только заезжать нужно сзади, там есть ряды с балонами и колёсами, первый поворот направо не доезжая базара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />пообещали продать типа полный комплект стоит 315 тыс суммов,(что интересно туда входит)<br />

 

Сами фары, ободки никелерованные, боковые черные пластмасски, находящиеся возле самой фары, реле, набор болтиков и винтиков, ручка поворотника и вкл и выкл противотуманок, проводка, вроде все.

<br />хотелось бы узнать что они там будут делать при установке фар, что будут курочить<br />

 

Тоже советую лучше у них не ставьте, найдите норм электрика, который аккуратно все вам это установит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

себе противотуманные фары

Считаю, что это вещь не первой необходимости, включаю их ну очень редко, когда полная кромешная ночь, дабы лишний раз не светить на других водителей.Конечно, от их установки хуже не будет, но по мне, я бы лучше поменял твои весла, на эл.окна.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто недавно забирал Спарк? Неужели они до сих пор выходят с завода без совместимости к нашему топливу(80 бензин)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто недавно забирал Спарк? Неужели они до сих пор выходят с завода без совместимости к нашему топливу(80 бензин)?

В мануале про 80 бензин ничего не написанно, значить по заводским меркам не совместим. Да и кроме Узбекистана кажеться больше нигде не используют такой марки бензин. А так Спарк с 1,25 двигателем на 80 едет нормально без всяких детонаций.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто недавно забирал Спарк? Неужели они до сих пор выходят с завода без совместимости к нашему топливу(80 бензин)?

Они никогда и не будут совместимы с 80 бензином. Там стоит современный двигатель с высокой степенью сжатия, нужно лить как минимум 91 бензин.

А так Спарк с 1,25 двигателем на 80 едет нормально без всяких детонаций.

Ни черта он не едет на 80 бензине. Приходится перегазовывать и чаще педалью сцепления пользоваться.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так Спарк с 1,25 двигателем на 80 едет нормально без всяких детонаций.

В последнее время детонацию немного слышно, да газовать приходится нещадно чтобы приемлемо ехать.

В паспорте указано топливо RON91 и выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.