Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

но сняв его обнаружил там банку от воздушного фильтра,которая находится между подкрылком и бампером

Аааа помню эту штуку, похожую на лампу Алладина.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Имхотеп,

Это как раз лишняя деталь! :) Если круглая, железная, то это противовес на рычаг в самой КПП. Если хотите найти ЕГР, то следует смотреть ближе ГБЦ. У азиатки там просто площадка, по форме прокладки (фото Plados'а), но без дырки.

А зачем это противовес снаружи да еще в виде рычага с ручкой длиной 25 см который вращается с фиксацией., тогда как в старых коробках есть противовес внури коробки. Может для чего-то надо???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Может для чего-то надо???

 

Да, шутка это!!! Не будь его, переключение передач стало б намного не комфортным. Я уже писал здесь, как у меня этот грузик выпал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANGEMESSEN

Поздно шутишь-уже открутил. Полёт нормальный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто в августе договора брал ,что слышно?взял кто нибудь машину?

 

Платил 16 августа Спарк 2 поз, GCW, Автосалон Сабирка получил 27 марта. Много спарков белых было, знакомый на сервисе там работает, говорит что завод задерживал спарки из-за задных фар. В тот день при мне 2 белых 2 поз и один 3-поз GCW получили.

 

Сегодня номер получил на Сергилях, минимум 5 спарков было.

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Здесь новичок. Машину брал в июне прошлого года, пробег 13,5тыс, цвет "дельфин", 2-я поз. Сказали в салоне, что "евро", но что это такое не знаю. Машина еще на гарантии. Ждал 8 мес, потом пригнал из Ангрена, не выдержал). Регион 30. Хочу поделиться своим опытом, может кому будет интересно. Почитал форум, в общем, уже почти все написали. Может, повторюсь кое в чем. Итак, плюсы. Легкий руль (у друга пожестче), штатные шины жестковаты, но оптимальны. Диски вначале хотел поменять, но не стал и не зря:на трассе при полной загрузке поймал пару ям,подвеску пробило, передние диски немного погнулись. Как мне сказали, saca бы "полетели". Ну еще загрузил как-то 2 мешка картошки в багажник,3пасс-на на заднее, еще одного на переднее и туда же полмешка опять на пол. Ничего, нормально, ничего не зацепил)). Эргономика хорошая, все под рукой. Движок тупил вначале, но на 6-ти тыс.как дыхание открылось, очень динамичный и мощный- на подъёме с 3-мя пассажирами пошел на обгон трактора с прицепом, на встречу груженый Камаз появился, на 2-й передаче проскочить успел.. Вывод: Не нарушайте ПДД! Расход по трассе 5-5,5; в городе 6-7 в зависимости от бензина и стиля вождения. На 80 детонирует, так что лью его когда другого нет. В перспективе установка гбо. Юркая, хорошая управляемость. Хотя на руле каждый камешек дает знать. Печка отличная, а вот кондер не очень, не на наш климат.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь минусы. Обзор через заднее плохой. Передние стойки сильно мешают, один раз стали причиной небольшого дтп (не по моей вине хотя)- на перекресток выскочил кобальт.. Хорошо, скорость невысокая была, но все равно виновнику пришлось поменять передний бампер. В общем, приходится тянуть шею, чтобы контролировать обстановку. Крайне опасны боковые зеркала в плохую погоду - сильно загрязняются+ еще боковые окна и обзор падает до 0, с учетом плохого обзора через заднее.. Не ленитесь, протирайте, в темное время суток особенно. Про шумоизоляцию помолчу, не тот класс. Где-то в январе плохо стала переключаться коробка из 1-й передаче, визит к мастеру выявил следующее: Какая то муфта в коробке,ее закусывает, надо что то там делать, менять не обязательно. Встречается примерно у 20% спарков. Поискал в инете-да, действительно, есть такая проблема. Тоже опасно-когда стартуешь со светофора, из за заминки падает скорость, а поскольку не трогаешь тормоз, то и стоп фонари не горят, сзади могут в спешке наскочить. В общем, это все минусы. Машиной очень доволен, для города и повседневных поездок самое то, не жалею, что нексию не взял. Сосед так вообще пересел со своей лацетти, неделю в шоке ходил от в 2 раза меньшего расхода топлива)).

Edited by ShPioN
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, пришла весна. Пора менять зимку на летку. Ямки зимние что то никак не заделают, пора бы уже хоть навозом с гравием закидать, как всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и еще немного об уходе. Мою автошампунем, потом натираю воском. Кузов сохранил свой первоначальный блеск. Еще удобность пыль просто смахивать щеткой, желательно волосяной. Ну а грязь однозначно вначале счищаю щеткой, потом только небольшим напором. Пыль-это абразив, если постоянно протирать и мыть тряпкой, то это не очень хорошо для покрытия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абразив то абразив, просто старайтесь даже на мойке чтобы не мыли губкой, если моете своей то использовать не более 2х раз. Губка хорошо в себе собирает песок который в итоге потом работает как "наждачка".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, какое давление должно быть в шинах? Накачиваю, как указано в книжке, устолар говорят, что 1.8 должно быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, какое давление должно быть в шинах? Накачиваю, как указано в книжке, устолар говорят, что 1.8 должно быть.

У меня 2.0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, какое давление должно быть в шинах? Накачиваю, как указано в книжке, устолар говорят, что 1.8 должно быть.

Мне сказади 2.0 должны быть пока прохладно. Так и накачал и то мне кажется слишком мало, машина как бы плавает но на много мягче чем когда было 2.2. Думаю что когда потеплеет воздух расширится и 2.0 будет в самый раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, какое давление должно быть в шинах?

по стикеру возле водительской двери и по мануалу:

2.2 - 2/3чел

2.3 - 4/5 чел

2.4 - экономичный режим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диски литье, родные, для себя поймал самое оптимальное давление на 2,1 по кругу.

Так и езжу. На 2,2 немного жестковато будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 2.2 спорт кар, на 2.0 бизнес класс. Думаю поняли))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, какое давление должно быть в шинах? Накачиваю, как указано в книжке, устолар говорят, что 1.8 должно быть.

ну смотрите, давление в шине на прямую зависит на многие факторы:

если давление ниже то это приведет к увеличению расхода, динамике и торможению (возможно быстрее износ самой резины)

если давление выше то это улучшит динамику (но недумайте что до сотни сократите секунду или более) устойчивость, будет меньше расход (но тоже не на литры) упадет комфорт

я обычно делаю давление перед 2.1 зад 2.0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рахмат. Думаю, передние сделаю 2.2, а задние 2.0. Нагрузка на передние все равно больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рахмат. Думаю, передние сделаю 2.2, а задние 2.0. Нагрузка на передние все равно больше.

 

Самый оптимальный, если сзади никого. Я качаю 2,2 перед, 2,1 зад

 

Крайне опасны боковые зеркала в плохую погоду - сильно загрязняются+ еще боковые окна и обзор падает до 0, с учетом плохого обзора через заднее..

 

если поставить подогрев боковых зеркал, все это очень даже компенсируется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, какое давление должно быть в шинах? Накачиваю, как указано в книжке, устолар говорят, что 1.8 должно быть.

У меня руль влево тянул. Накачал левое переднее до 2,5. Теперь можно по прямой без рук ездить :lol:

А остальные баллоны (185/65 R14) все 2,2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел поставить себе оригинальный вещевой ящик под водительское сиденье. Сам ящик купил,но направляющих нигде нет,решено было сделать их самостоятельно.

Отдельное спасибо форумчанину AUTOMATIC за предоставленный ящик с направляющими по которым я сделал копию. Купил прут нужного диаметра и согнул как нужно, в общем тут процесс изготовления.

post-14754-0-64508400-1428067482.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и еще немного об уходе. Мою автошампунем, потом натираю воском. Кузов сохранил свой первоначальный блеск. Еще удобность пыль просто смахивать щеткой, желательно волосяной. Ну а грязь однозначно вначале счищаю щеткой, потом только небольшим напором. Пыль-это абразив, если постоянно протирать и мыть тряпкой, то это не очень хорошо для покрытия.

А грязная щетка, это просто прекрасно для авто?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, в оканцовке, все тачанки фараона музеям достались...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине отроду 4 месяца. Сегодня утром захожу, а там лужа возле правого переднего колеса. Потекла "омывайка" лобового. Смогу ли я сам бачок поменять или хомуты затянуть или надо в сервис? И кстати по гарантии смогут сделать? Никто не сталкивался с этим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине отроду 4 месяца. Сегодня утром захожу, а там лужа возле правого переднего колеса. Потекла "омывайка" лобового. Смогу ли я сам бачок поменять или хомуты затянуть или надо в сервис? И кстати по гарантии смогут сделать? Никто не сталкивался с этим.

Зачем заморачиваться самому, пусть делают по гарантии они обязанны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.