Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

бери капу как доп машину

тоже верно, но думаю, может трекер или как его там тракс дождаться, слишком уж прожорливая капа

с нынешним курсом капа ваще шоколад получается- но нет их в салонах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нить знает сколько стоит багажник металлический на спарк (не рейлинг), хотя.... может знает у кого можно купить перекладины для рейлинга и сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про двигатель. При 1-й или 2-ой передаче машина ЕДЕТ на неровной дороге, причем приходится притормаживать. И это не нажимая педаль газа. Такая же ситуация наблюдалась на нексии DOHC. Так идет расход топлива, если не нажимать педаль газа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так идет расход топлива, если не нажимать педаль газа?

Идет, она же не едет накатом, а двигун тянет машину. Посему и идет расход.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так идет расход топлива, если не нажимать педаль газа?

Нет, не идёт...ДВС работает в этом случае от солнечной энергии :crazy:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...на энтузиазме...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карбюраторном тросик педали газа приоткрывает заслонку карбюратора и смесь поступает в движок. А здесь как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На инжекторных если не давить на газ, подача топлива перекрывается, но только до тех пор пока обороты при движении накатом превышают 600-800об/мин. Поэтому при приближении к светофору, выгодно тормозить двигателем, нежели подкатываться на холостом ходу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карбюраторном тросик педали газа приоткрывает заслонку карбюратора и смесь поступает в движок. А здесь как?

работает электрический бензонасос который подаёт топливо на рампу с форсунками/инжекторами Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На инжекторных если не давить на газ, подача топлива перекрывается, но только до тех пор пока обороты при движении накатом превышают 600-800об/мин. Поэтому при приближении к светофору, выгодно тормозить двигателем, нежели подкатываться на холостом ходу.

Теперь понятно, почему обороты на минималке, как на холостых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На инжекторных если не давить на газ, подача топлива перекрывается

Если бы перекрывалась подача топлива,то двиг заглох. При работающем двигателе обороты не падают ниже холостых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с левой стороны суппорт гремит что делать? кто как устранял такое? .(машины новая пробег 8000км)

 

посоветуйте мастера, который сможет решит это проблему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с левой стороны суппорт гремит что делать? кто как устранял такое? .(машины новая пробег 8000км)

 

посоветуйте мастера, который сможет решит это проблему

http://www.tforum.uz/topic/6824-chevrolet-spark-и-всё-что-с-ним-связано/page__st__20440
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы перекрывалась подача топлива,то двиг заглох. При работающем двигателе обороты не падают ниже холостых.

Не заглохнет, допустим катишься на скорости 70км/ч с включенной 4 передачей, в этот момент бенз не подается.

 

вот:

Оставляя передачу включенной (она обязательно должна соответствовать определенному скоростному режиму), отпуская педаль газа, водитель неизменно получает режим «торможение двигателем», при котором обязательно прекращается подача топлива.

http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=pro_mashinu&art=nakat

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин по-любому подается для поддержания ХХ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с левой стороны суппорт гремит что делать? кто как устранял такое? .(машины новая пробег 8000км)

посоветуйте мастера, который сможет решит это проблему

Гарантия рулит. Езжай в автосалон где брал машину, пусть устраняют по гарантии. Только так они узнают о всех косяках наших авто и зафиксируют этот кося в свой журнал, и уже следующая партия должна быть доработанна.

Edited by Имхотеп
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с левой стороны суппорт гремит что делать? кто как устранял такое? .(машины новая пробег 8000км)

 

посоветуйте мастера, который сможет решит это проблему

 

едешь на крестик со стороны паркентского - доезжаешь до него - поворачиваешь направо - метров через 100 слева Сервис - заежаешь внутрь - прямо по курсу ребята делают суппорта - у них есть всё оборудование - цена около 40 тысяч.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

едешь на крестик со стороны паркентского - доезжаешь до него - поворачиваешь направо - метров через 100 слева Сервис - заежаешь внутрь - прямо по курсу ребята делают суппорта - у них есть всё оборудование - цена около 40 тысяч.

на право? это получается улица Кадешева или до него один перекресток?

как я понял с кармана удобней будет

 

Гарантия рулит. Езжай в автосалон где брал машину, пусть устраняют по гарантии. Только так они узнают о всех косяках наших авто и зафиксируют этот кося в свой журнал, и уже следующая партия должна быть доработанна.

проблема в том, хот машина новая, но уже два года прошло с того момента когда покупали! гараже стояла машина ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и с кармана. Крестик это перекрёсток. На нём направо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нить знает сколько стоит багажник металлический на спарк (не рейлинг), хотя.... может знает у кого можно купить перекладины для рейлинга и сколько стоит?

Установил год тому назад за 170000 сум металлический багажник на Циолковской за кафе Лондон, в конце тупика, зовут мастера Нигмат.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На инжекторных если не давить на газ, подача топлива перекрывается, но только до тех пор пока обороты при движении накатом превышают 600-800об/мин.

Вы пишите про движение накатом,вот я и ответил что при этом подача топлива не прекращается. Движение накатом-это движение на нейтральной передаче.

Не заглохнет, допустим катишься на скорости 70км/ч с включенной 4 передачей, в этот момент бенз не подается.

Вот тут уже согласен,при торможении двигателем(когда сигнал с ДПДЗ нулевой + включенная передача +обороты двигателя выше холостых) комп временно отключает форсунки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу возникает глупый вопрос за счет чего тогда обороты двигателя если подача топлива прекращается. Инерция?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за счет чего тогда обороты двигателя если подача топлива прекращается.

когда у вас бензин заканчивается, машина останавливается как вкопанная? двигатель моментально останавливается? :) людям почему-то трудно психологически перешагнуть тот момент, когда осознаешь что двигатель может "вращаться" не только от бензина, но и от колес... например вы же видели как заводят авто с толкача, тут тот же самый принцип, коленвал вращает не сила над поршнем, а КПП через колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот сейчас еще больше запутался, всегда думал что двигатель скажем крутит колеса, а не наоборот, преодолевая силу трения.

насчет вопроса, погуглил, да действительно процесс отключения временный, но при достижении оборотов близких к холостому ходу возобновляется. Так что вопрос снимается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень познавательно......реально познавательно....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now