Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

мне вот интересно, стало жарче и говорите что антифриз будет убегать быстрее?! С чем это связанно?! Если не ошибаюсь система охлаждения двигателя спарка спроектированна таким образом чтобы держать высокое давление внутри системы ( за счет этого температура кипения повышается со 100 до примерно 115 градусов, вот почему термостат срабатывает только при 109).

Раз система столько закрыта, куда будет так быстро улетучиваться жидкость?

 

по моему термостат должен срабатывать при 90 градусов, вентилятор при 107, у вас получается что рабочая температура нашего двигателя 109 градусов не много ли это

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему термостат должен срабатывать при 90 градусов, вентилятор при 107, у вас получается что рабочая температура нашего двигателя 109 градусов не много ли это

 

При движении со скоростью 80 км/ч, в нормально груженом автомобиле и при показателях окружающей среды не выше 20ºС температура охлаждающей жидкости составляет 95ºС. При нагревании жидкости до 102ºС включается вентилятор, обеспечивающий дополнительное охлаждение.(в интернете прочитал для автомобиля приора)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

по моему термостат должен срабатывать при 90 градусов, вентилятор при 107, у вас получается что рабочая температура нашего двигателя 109 градусов не много ли это

тож интересен был этот вопрос почему термостат открывается так поздно ,ведь на нексии он срабатывает около 86 градусов,и в нексию я почти не доливаю антифриз ,а вот в спарк приходилось доливать часто жидкость при такой температуре испорялась быстрей чем в нексии
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что нашел я в интернете про наш спарк

(Никто не будет спорить, что есть зависимость от температуры и окисления масла (при всей нелюбви форуцев к "прожаркиным"). И что чем ниже температура масла к картере, тем для него лучше.

Но вопрос вот такой у меня, зачем и какие цели преследуют производители современных двигателей перенося границу рабочего температурного режима за 100 гр.? Внедряют всякие управляемые термостаты и т.п.?

У моего Spark M300 (управляемый термостат) следующая логика работы, летом температура на холостых (в пробках) достигает 108 гр. С., карлсон включается и опускает ее до 102-105 гр. и отключается, но стоит включить кондиционер, как температура падает ниже 100 гр.С. Также температура на трассе не поднимается выше 100 гр. Это что, призвано каким-то образом повысить экологичность, экономичность?

Вот график с форума с логикой работы вентилятора/термостата:

Чиповкой, некоторые, исправляют такой режим работы, если будет и у меня эта возможность, то обязательно сделаю)

 

я так понял такие завпредельные температуры у спарка сделаны чтьбы повысить его экологичность

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Владимирович, не мешайте машине работать.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз попросту в трубках.

Если хотите увидеть реальное количество антифриза , нужно на горячий выключенный двигатель открыть бачок предварительно медленно стравить давление медленным открыванием крышки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тож интересен был этот вопрос почему термостат открывается так поздно ,ведь на нексии он срабатывает около 86 градусов,и в нексию я почти не доливаю антифриз ,а вот в спарк приходилось доливать часто жидкость при такой температуре испорялась быстрей чем в нексии

имхо у вас были проблема в системе охлаждения, раз так часто доливали туда жидкость. Сейчас владею уже 2м спарком. На первом накатал 46к за полтора года, второй накатал 30к за 1 год. Ни в одном пока даже и намека не было на доливку антифриза. Да упал уровень, но не критично.

 

по моему термостат должен срабатывать при 90 градусов, вентилятор при 107, у вас получается что рабочая температура нашего двигателя 109 градусов не много ли это

думаю все это связано с тем что температура кипения охлаждающей жидкости выше чем температура кипения воды+выское давление в системе, да имхо производитель сдвинул так температуру дабы сделать автошку экономичнее.

 

 

Чиповкой, некоторые, исправляют такой режим работы, если будет и у меня эта возможность, то обязательно сделаю)

 

Снижают температу, при этом получают:

1) увеличенный расход

2) частое включение вентилятора на максимальных оборотах (что приводит к вибрации в салоне)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Никому не приходилось ремонтировать КПП, кто может подсказать хорошего мастера по КПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Никому не приходилось ремонтировать КПП, кто может подсказать хорошего мастера по КПП?

А что у вас с кпп?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно, стало жарче и говорите что антифриз будет убегать быстрее?! С чем это связанно?! Если не ошибаюсь система охлаждения двигателя спарка спроектированна таким образом чтобы держать высокое давление внутри системы ( за счет этого температура кипения повышается со 100 до примерно 115 градусов, вот почему термостат срабатывает только при 109).

Раз система столько закрыта, куда будет так быстро улетучиваться жидкость?

Я не знаю как спроектирована система охлаждения двигателя спарк, но думаю логично то, что чем выше температура тем быстрее жидкость будет испаряться. зимой холодно следовательно испаряться будет меньше, а может и не будет вовсе если не достигнет определённой температуры. По своему скромному опыту вождения ВАЗ, MATIZ, SPARK во все авто временами при понижении уровня доливал жидкость. Единственное авто в которое не добавлял и не заливал жидкость это ЗАЗ :D , там система охлаждения воздушная, а рабочая температура двигателя если не ошибаюсь 120градусов.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Снижают температу, при этом получают:

1) увеличенный расход

2) частое включение вентилятора на максимальных оборотах (что приводит к вибрации в салоне)

Спарк. 1Литровый. Прошивку делал.

Вентилятор срабатывает на 97 градусах.

Срабатывал даже зимой когда едешь на первой-второй передаче.

Расход 7-7,5 л на 100км зимой.

Летом замерю расход.

Edited by Назар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у вас с кпп?

Масло протекает, наверно полшибники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло протекает, наверно полшибники

Если течь масла,подшипники тут причём?

Либо прокладка,либо сальники первичного вала или шруса.

А вы уверены что это масло с КПП?

Для начала уровень проверьте в коробке.

 

Масло может течь так же с двигателя через сальник коленвала со стороны коробаса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня масло в двигателе менял тогда все и обнаружилось, первовстречные мастера(не внушают доверия) по коробке сказали , что полшибники гранат внутри коробки полетели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло протекает, наверно полшибники

а пробег какой?скорости как переключаются?(мягко,хрустят)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спарк. 1Литровый. Прошивку делал.

Вентилятор срабатывает на 97 градусах.

Срабатывал даже зимой когда едешь на первой-второй передаче.

Расход 7-7,5 л на 100км зимой.

Летом замерю расход.

Если МКП то боле мение, хотя в идеале 5.5, если АКП, то супер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какой позиции начинают ставить кондиционер на спарк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какой позиции начинают ставить кондиционер на спарк?

На местных только со 2-й.

 

На экспортных на 1-й АКПП кондёр есть. На экпорт 1-й МКПП не знаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На местных только со 2-й.

 

На экспортных на 1-й АКПП кондёр есть. На экпорт 1-й МКПП не знаю.

 

Тоже есть

 

 

Если МКП то боле мение, хотя в идеале 5.5, если АКП, то супер.

 

Фантастика чьо мкпп что и с акпп

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если МКП то боле мение, хотя в идеале 5.5, если АКП, то супер.

 

У меня меньше 5,9 не получалось, но это была не езда…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег-140к

Иногда ваще не хочет заходит, с силой втыкаю в передачу, особенно на светофорах, а после первой уже мягко переключаются

а пробег какой?скорости как переключаются?(мягко,хрустят)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда при трогании трясет машину, что это? Буксовка сцепления? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда при трогании трясет машину, что это? Буксовка сцепления? :)

болезнь спарка 1.25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда при трогании трясет машину, что это? Буксовка сцепления? :)

Может подушки двигателя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

болезнь спарка 1.25

хех, так у меня 1.2 :)

 

Может подушки двигателя?

думаю проблема не в них, т.к. трясло бы не только при трогании.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now