Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

можно превратить в горячий перец))

это то что Наталья (помоему) с Мск сделала? ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

овощ полный.

 

сделать можно побыстрее, но ракеты не будет в любом случае

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да спарк в любой комплектации не ракета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да спарк в любой комплектации не ракета

 

ну не овощ, это точно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это то что Наталья (помоему) с Мск сделала? ;)

 

да - а чем тебе этот вариант не нравится? - а ну да, ты же турбо хочешь))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбо это совсем другая тема, там бюджет совсем другой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, спарк 1,25 пробег 3000, не с первого раза включается задняя скорость. Заехал в сервис, говорят что в коробке нет синхронизаторов(?) на заднюю скорость, типо у всех так включается. Сомнения у меня, действительно у всех так? :) К кому обратиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, спарк 1,25 пробег 3000, не с первого раза включается задняя скорость. Заехал в сервис, говорят что в коробке нет синхронизаторов(?) на заднюю скорость, типо у всех так включается. Сомнения у меня, действительно у всех так? :) К кому обратиться?

У меня так было на бывшем Спарке. Иногда заклинивала задняя как будто во что то упирается, а чаще всего клинила 2 передача. На новом Спарке как по маслу переключается.

 

Вчера мыл машину и обнаружил на задних арках много сколов от летящей глины и камней. Вывод! Краска туфта и слишком тонкий слой. Или ещё хорошенько не закрепилась :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, спарк 1,25 пробег 3000, не с первого раза включается задняя скорость. Заехал в сервис, говорят что в коробке нет синхронизаторов(?) на заднюю скорость, типо у всех так включается. Сомнения у меня, действительно у всех так? :) К кому обратиться?

 

Жмите педаль сцепления, пауза 3-4 сек. и на заднюю

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да - а чем тебе этот вариант не нравится? - а ну да, ты же турбо хочешь))

а кто сказал что он мне не нравится? )

это хороший вариант, и затрат не так много

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, спарк 1,25 пробег 3000,

У меня тоже самое было и примерно на таком же пробеге. Потом еще проехал тысяч 7 и все нормализовалось. Хз с чем связано, но я также поехал сервис, хотел по гарантии чтоб посмотрели, они стали что-то мычать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это то что Наталья (помоему) с Мск сделала? ;)

а что сделала? можно подробнее?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ездил в вулканизацию на проверку давления и там поинтересовался, есть ли у них в продаже диски с балоними от Кобальта. Там мне сказали, что сейчас вышли широкие балоны специально на родные диски Спарка. Но я его толком так и не понял, как моут быть балоны специально для Спарка, таким макаром туда можно надеть любой балон 14 размера или не так :icon_eek: Кто нибудь слышал подобные байки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таким макаром туда можно надеть любой балон 14 размера или не так

Надеть можно всё, другой вопрос каково это будет в использовании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеть можно всё, другой вопрос каково это будет в использовании.

Это да, надеть можно всё но смотреться то будет конусообразно. А вулканизаторщик утверждает, что конусообразно выглядеть не будет, а будет смотреться как родные только широкие. Вот мне никак в голову не лезет как такое может быть :puff:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто сказал что он мне не нравится? )

это хороший вариант, и затрат не так много

Хороший вариант - пригнать 6ступку от штатовского спарка и поставить на 1,25L

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне никак в голову не лезет как такое может быть :puff:

такому точно потом лучше не доверять. имхо будут колеса как груша :)

 

а что сделала? можно подробнее?

в этом топике если не ошибаюсь было описание сего дела. Только нужно искать.

 

Хороший вариант - пригнать 6ступку от штатовского спарка и поставить на 1,25L

имхо самый хороший, это оставить все как есть. Хотите более шустрое авто на АКПП, меняйте авто :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста что надо проверять и на какие моменты и нюансы надо обратить внимание когда забираешь машину с салона, кто делал это не так давно поделитесь опытом

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, надеть можно всё но смотреться то будет конусообразно. А вулканизаторщик утверждает, что конусообразно выглядеть не будет, а будет смотреться как родные только широкие. Вот мне никак в голову не лезет как такое может быть :puff:

а название этих шин не спросили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста что надо проверять и на какие моменты и нюансы надо обратить внимание когда забираешь машину с салона, кто делал это не так давно поделитесь опытом

забирать и сваливать, пока не отобрали :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а название этих шин не спросили

Если честно не спросил. Я знаю, что они скажут забыл или не знаю. В следующий раз спрошу на всякий случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимум, что можно натянуть на диск спарка это, максимум, 165. Больше-не безопасно. Хотя, видел в городе кадров, которые 185-ые натянули, смотриться весьма нелепо.

Edited by Angemessen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, спарк 1,25 пробег 3000, не с первого раза включается задняя скорость.

Такая проблема существует. Решается просто воткните в первую передачу и попытайтесь слегка тронутся, а потом уже назад. И все будет нормально включаться. На нексия так же бывает. Мои личные наблюдения! С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте трюк, работающий на матизе - либо два раза выжать сцепление, либо воткнуть вторую а потом переключиться на заднюю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Всем ответившим. Будем привыкать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now