Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Максимум, что можно натянуть на диск спарка это, максимум, 165. Больше-не безопасно. Хотя, видел в городе кадров, которые 185-ые натянули, смотриться весьма нелепо.

Видел на спарке вот такие 195/55 r15 смотрятся шикарно.

Edited by rojartem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел на спарке вот такие 195/55 r15 смотрятся шикарно.

Речь шла о родных дисках спарка R14.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто получал спарки недавно,стаканчика,прикуривателя и ящика под переднем пассажирском сидением не было?по сравнению с литровым двигателем мне кажется,что скорости переключаются длиннее

 

80 бенз потребляет гораздо лучше ,чем литровый,(у литровго сегодня из за жары трещали не по-детски

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вместо прикуривателя стоит заглушка,то пепельницы тоже не будет. Ящик под пассажирское сиденье уже не ставят.

 

Я бы поменял свой прикуриватель на заглушку,хотя уже заказал заглушку с кореи.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у литровго сегодня из за жары трещали не по-детски

он и не предназначен для 80 - не ниже 91, а в жару и на 91 туфтовом тоже потрескивает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ящик под пассажирское сиденье уже не ставят.

а со старого спарка можно снять и перекинуть или геморрой?там на болтах или сварка?

 

он и не предназначен для 80

только летом звенит,а так когда прохладно терпимо)вообще сегодня вокруг,каждая вторая машина трещала.особенно со светофора :)

 

91 туфтовом тоже потрескивает

91 не везде есть,а мама (она будет ездить )искать точно не будет :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а со старого спарка можно снять и перекинуть или геморрой?там на болтах или сварка?

перекинуть без проблем,открутить 4-ре гайки и переставить.

Я себе сам сделал направляющие т.к ящики продаются без них,если интересно,то в подписи есть ссылка на драйв,там частично описан процесс установки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

91 не везде есть,а мама (она будет ездить )искать точно не будет :D

На УГО практически всегда есть 91

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На УГО практически всегда есть 91

скорее теоретически,за последнее время дважды там заправлялся(новая заправках не доезжая автобазара)91 не было

 

Я бы поменял свой прикуриватель на заглушку

можно, если хотите
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее теоретически

последнее время заправляюсь в основном на УГО (Байналминал, Караташ, Лакокраска) 91 практически всегда и часто есть 95 служебная нексия заправляет ГО шахристанская или на заправке возле абразивного - там тоже всегда 91 на абразивке 91 чинабад - очень хороший бензин

на узбуме тоже практически всегда 91 весьма хороший

так что при желании всегда можно найти

единственно , к концу года с бензином хорошим тяжко, но это пару месяцев

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто недавно получал спарк автомат 2-позиции (фулл)? Что входит в комплектацию?

Руль с кнопками? Есть задние стеклоподъемники? И еще говорят о каких-то никелированных деталях по кузову снаружи..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 4-я экспорт.

 

Ключ складной с пультом+сигнализация,

Иммобилайзер,

4 аэрбега,

Эл.привод зеркал с подогревом,

Подогрев сидений,

Подогрев лобового в зоне дворников,

Кнопка mode(бортовой комп) заводская+датчик температуры,

Защита картера,

Регулировка подушки водительского сиденья по высоте,

Регулировка ремня безопасности водителя по высоте,

Регулировка руля по высоте,

ABS- антиблокировочная система,

ПТФ

Передние ЭСП

Кондёр

Задний дворник.

Окантовка решётки радиатора никель,

Зеркала в цвет кузова,

Ручки дверей в цвет кузова,

Вставки салона чёрные,

Рамка вокруг майфуна чёрная(не под карбон),

Диски штамповка R14,

 

Задних стеклоподъёмников нет(на экспортных не было никогда)

Рейлингов нет(на автомат не ставили никогда,только на 3-ю позу)

Пульта на руле нет(и не было никогда ни на одной позиции)

Edited by PLADOS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто недавно получал спарк автомат 2-позиции (фулл)?

автомат 2-й позиции не бывает,есть 1-я и 4-я.

выше я написал что есть в 4-ой.

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогие форумчане,кто нибудь устанавливал багажник на крыше.и почем устнаваливал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья! товарищи! срочно нужна помощь!

 

Поменял трос сцепления, сначала педаль сцепления была на нужном уровне, а теперь по истечении недели она немного опустилась, из-за этого стало трудно втыкать передачи!

Вопрос: гайку, которая сзади переднего бампера, куда крепится трос нужно затянуть или наоборот расслабить, для того чтобы педаль немного приподнялась? Надо вечером седня исправить, до завтра подождать не могу! Хэлп пипл!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет спаркаводам... Нуу наконец-то седня поменял памперс (был он родным с пробегом 17 тысяч, весь разбухший и полон грязи).

Сам поменял воздушный фильтр, тоже родным был весь забитый пылью т.к в Андижане совсем пыльно не так как в столице, уплотнительную резину оставил от родного т.к новый был жестким и тонким.

В добавок поменял салонный фильтр И ВОТ вопрос. родной совсем другой а купленный мной чета маленький и совсем другой формы изготовления, по размеру тоже не подошел, хотя на коробке написано спарк.. а вбщ родные корейские продаются у нас?

И как часто надо менять памперс и воздух фильтр?

Edited by Mirro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья! товарищи! срочно нужна помощь!

Я не помню. Но это же легко проверить! Расслабь и посмотри или потом подкрути сильнее!

 

Форумчане! Прикупил масло Шел, купил свечи денсо в рашке, фильтра купил воздушные и масляный - буду менять. Меня беспокоит ещё и ходовая! В последнее время беспокоит при поворотах в левую сторону скрип с передней правой стороны! Кто нибудь с таким сталкивался? Я думаю что это чашки приехали, а может какой нить патрубок задевает. Кстати машина прошла 53000 км и ей 4 года, дума заменить тормозуху! Никто не подскажет хорошего ходовщика и мастера по тормозам + хочу все замки в дверях отрегулировать, а то скрипят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: гайку, которая сзади переднего бампера, куда крепится трос нужно затянуть или наоборот расслабить, для того чтобы педаль немного приподнялась? Надо вечером седня исправить, до завтра подождать не могу! Хэлп пипл!!!

Гайку надо закручивать,тогда педаль поднимется. Поднять нужно вровень с педалью тормоза,если само сцепление немного выработалось,то возможно и выше придётся поднять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я не помню. Но это же легко проверить! Расслабь и посмотри или потом подкрути сильнее!

 

Форумчане! Прикупил масло Шел, купил свечи денсо в рашке, фильтра купил воздушные и масляный - буду менять. Меня беспокоит ещё и ходовая! В последнее время беспокоит при поворотах в левую сторону скрип с передней правой стороны! Кто нибудь с таким сталкивался? Я думаю что это чашки приехали, а может какой нить патрубок задевает. Кстати машина прошла 53000 км и ей 4 года, дума заменить тормозуху! Никто не подскажет хорошего ходовщика и мастера по тормозам + хочу все замки в дверях отрегулировать, а то скрипят!

 

Масло тоже в раше покупал? А вожет у тебя рулева скрипит при повороте? Про тормозульку почитай у меня в бж. Мастер походой есть и регулировщик дверей. Позвони дам контакты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайку надо закручивать,тогда педаль поднимется.

вот спасибо, Человек!))

 

Меня беспокоит ещё и ходовая! В последнее время беспокоит при поворотах в левую сторону скрип с передней правой стороны! Кто нибудь с таким сталкивался? Я думаю что это чашки приехали, а может какой нить патрубок задевает. Кстати машина прошла 53000 км и ей 4 года, дума заменить тормозуху! Никто не подскажет хорошего ходовщика и мастера по тормозам + хочу все замки в дверях отрегулировать, а то скрипят!

ну прям точь в точь мои проблемы:) и год выпуска и проблемы те же и даже пробег!)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет спаркаводам... Нуу наконец-то седня поменял памперс (был он родным с пробегом 17 тысяч, весь разбухший и полон грязи).

Сам поменял воздушный фильтр, тоже родным был весь забитый пылью т.к в Андижане совсем пыльно не так как в столице, уплотнительную резину оставил от родного т.к новый был жестким и тонким.

В добавок поменял салонный фильтр И ВОТ вопрос. родной совсем другой а купленный мной чета маленький и совсем другой формы изготовления, по размеру тоже не подошел, хотя на коробке написано спарк.. а вбщ родные корейские продаются у нас?

И как часто надо менять памперс и воздух фильтр?

Салонный фильтр 2 вида. Один на 1, 1.2л второй вид 1.25. Судя по тому что ваш оказался маленьким у вас для литровых

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салонный фильтр 2 вида. Один на 1, 1.2л второй вид 1.25. Судя по тому что ваш оказался маленьким у вас для литровых

с воздушным не путаете?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с воздушным не путаете?

и салонный и воздушный у них разные.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло тоже в раше покупал? А вожет у тебя рулева скрипит при повороте? Про тормозульку почитай у меня в бж. Мастер походой есть и регулировщик дверей. Позвони дам контакты

ну прям точь в точь мои проблемы:) и год выпуска и проблемы те же и даже пробег!)))

не похоже на рулевую) скрип такой механический, как будто что то тянется и сжимается потом. я один раз с таксистом ехал он тоже на спарке был. вот он жаловался на этот скрип. но у него пробег больше был и он вообще под капот не лез

x-cute это старость))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заметил, что на скорости начиная со 110 км сильно вибрирует руль. Из-за чего такое трясение, балансировка или что то другое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now