Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

, балансировка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо если балансировка, а то меня уже напугали шрусами, аммортизаторами, шаровыми, тормозными дисками или кривыми дисками колёс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хорошо если балансировка, а то меня уже напугали шрусами, аммортизаторами, шаровыми, тормозными дисками или кривыми дисками колёс.

лучше как Андрей Владимирович поменять колёса. У меня тоже так после 100 трясёт. Кривые диски с завода наверное балансировка не помогает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше как Андрей Владимирович поменять колёса. У меня тоже так после 100 трясёт. Кривые диски с завода наверное балансировка не помогает

Посмотрим. Сперва отбалансирую может всё таки пройдёт. Если останется так же тогда подумаю, менять или нет, а если буду менять то только на Кобальтовские диски, говорят они лёгкие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим. Сперва отбалансирую может всё таки пройдёт.

С завода все колеса идут без балансировки. Лучше сделать балансировку.

Иногда 1-2 диска могут быть кривыми, на них балансировку не вывести, надо выпрямлять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат 2-й позиции не бывает,есть 1-я и 4-я.

выше я написал что есть в 4-ой.

 

Спасибо. В форуме некоторые пишут, что спарк автомат фуловой позиции бывает двух видов: чисто экспортный со всеми наворотами и "азиатский" вариант для внутр рынка, куда кое-чего не ставят. Ну например, обогрев лобового (?)

 

По договору у меня SPARK 1.0 BVD A/T за 34.2млн. Так какой он Евро или Узб?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узб

наш
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш

 

Можно поподробнее?) Какие там будут опции в отличии от чисто евро версии? Какое обозначение на евро ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поподробнее?) Какие там будут опции в отличии от чисто евро версии? Какое обозначение на евро ?

на нашем, все окна электро подъемники (в евро только передние), зеркала без подогрева (в евро с подогревом кажись) и ручная регулировка, нет подогрева сидений, в дверях черные лакированные вставки, 2 подушки безопасности

может еще что то забыл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш

Странно, все говорят по разному

У меня в договоре "Spark LS A/T E". Приставка "Е" не обозначает экспорт? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, все говорят по разному

У меня в договоре "Spark LS A/T E". Приставка "Е" не обозначает экспорт? :)

ну у него этой волшебной букв Е нету да и цена под наш смахивает, евро экспортный вроде подешевле

мы когда свой спарк брали то в прайсе он тогда был самый дорогой - его продавцы как 4 позиция называли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у него этой волшебной букв Е нету да и цена под наш смахивает, евро экспортный вроде подешевле

мы когда свой спарк брали то в прайсе он тогда был самый дорогой - его продавцы как 4 позиция называли

Просто цена одинаковая, тоже за 34.2.

В прайсе его вообще не было, в автосалоне называли четвертая-автомат.

 

Бардак короче с обозначениями этими :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бардак короче с обозначениями этими

фиг с ними с обозначениями- главное чтоб автошки в продаже были!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что означает BVD в названии "SPARK 1.0 BVD A/T" за 34.2млн. Это фулл экспорт или что?? У кого такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Странно, все говорят по разному

У меня в договоре "Spark LS A/T E". Приставка "Е" не обозначает экспорт? :)

post-90839-0-99316100-1430241034_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нашем, все окна электро подъемники (в евро только передние), зеркала без подогрева (в евро с подогревом кажись) и ручная регулировка, нет подогрева сидений, в дверях черные лакированные вставки, 2 подушки безопасности

может еще что то забыл

Серега есть разные экспортные. Есть полный фарш. АБС, эллектрозеркала с подогревом и дофига еще всяких плюшек.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rojartem, а точную комплектацию вы не знаете? Есть ли кнопка MODE, подогрев сидений, электрозеркала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rojartem, а точную комплектацию вы не знаете? Есть ли кнопка MODE, подогрев сидений, электрозеркала?

 

В той, что за 34 с чем-то млн перечисленное вами есть

Edited by venomousboy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rojartem, а точную комплектацию вы не знаете? Есть ли кнопка MODE, подогрев сидений, электрозеркала?

Могу что то забыть.

АБС, подогрев зеркал и эллектро регулировка зеркал, 4 подушки, подогрев сидений, регулировка водительского сидения по высоте, подогрев зоны передних дворников, MODE. ЭСП по кругу. Фактически это 3я экспортная, только на АКПП и без климат контроля.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭСП по кругу

 

Задние мясорубки

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не думаю, что будет больше чем у вас описано. У нас полный фарш это 3 позиция LT ..там все кроме a/t. А в нашей, все примочки для холодного климата соседа, куда они шли на экпорт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние мясорубки

возможно. Edited by Maksim Lim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хех, так у меня 1.2

где такой нашел спарк? откуда у тебя двиг от авео в нем? :D

значит это болезнь общая для спарка мкпп

 

PS происходит это когда сцепление сильно нагреется

Столкнулся с такой же проблемой. На холодном все работает отлично, как только сцепление греется периодически дергает машину при включении на скорость (обычно 1-я или 2-я).

Пробег 18 тык. Сначала думал проблема в двигле - поменял свечи, топливный, памперс и воздушный фильтр. Не помогло. Заехал к Ройсу, он сказал что это диск сцепления и примерно встанет поменять 250 тыщ. Думаю съедить к еще одному мастеру и потом уже делать если это действительно диск сцепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где такой нашел спарк? откуда у тебя двиг от авео в нем? :D

вот так нашел :)

мне мой сказал что с работой сцепление замена (диск, корзина, выжимной и тросик) встанет в 300к

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now