Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

 

Вот мой вариант колонок

Вот так я сделал,нет фото после обработки остатков пены и покраски в черный цвет.пену необходимо гасить в воде как описано в интернете.Звук стал намного приятней,думаю если поставить динамики подороже то и звучало еще достойней

А пена то зачем нужна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пена то зачем нужна?

шумоизоляция :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тогда надо отключать лампочку в бардачке, чтобы аккумулятор не сел за ночь.

на моей нету лампочки в бардачке. Или на первой позе её не бывает?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пена то зачем нужна?

полка рефленная и родные динамики овал,а устанавлемые динамики круглые пена создает герметичность и немного аккустики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на моей нету лампочки в бардачке. Или на первой позе её не бывает?

ни на какой позе не бывает,только кто сам поставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли менять механику на спраке 1.25 на акпп?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.. недавно писало проблеме "скрипучими дверями" при езде. вот мой опыт устранения этого надоедливого скрежета:

Купил смазку "литол", смазал им ограничитель двери далее смазал язычки замка, и там обнаружил что болт крепящий замка открутился и шатается. короче там был регулируемый метал светлого цвета который можно поднимать и спускать там понял что это типа регулировка замка, я вот чуть поднял этот метал и с + отверткой крепко закрепил открутивший болтик и смазал схемку литолом (это все передний дверь пассажира).. Далее точь также смазал дверь водителя, но там болтик крепко стоял.. после этих процедур ЗВУК исчез.. счас в салоне тишина и счастье)) удачи

Edited by Mirro
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на рынке есть полки котрые переделанны из родных. т.е. полка будет подниматься

Да видел такие полки... Просто, знаете, там так и так места нет что на самой полке, что под нею.

Просто хотелось чтобы ничто не мешало.

Вот мой вариант колонок

Спасибо, по ссылке узнал о нескольких вариантов, буду думать. Только вот вариант с пеной как то не эстетично смотрится.

Лучше уж полку сделать своими руками. А как колоночки то зазвучали? Лучше штатных или все одно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите у всех ли недавно получивших спарки так плохо холодит кондер? Опять фреона мало на заводе? по гарантии можно ли это исправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите у всех ли недавно получивших спарки так плохо холодит кондер? Опять фреона мало на заводе? по гарантии можно ли это исправить?

Я не знаю как должен холодить кондиционер у Спарка, но в первое время мне тоже показалось, что холодит не важно. А недавно ездил в район на улице было жарко и пыльно, включил кондик и замёрз даже на самой низкой скорости обдува. Фиг поймёшь в чём дело, или обкатался или ему нужно время для достижения нормального холода :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите у всех ли недавно получивших спарки так плохо холодит кондер? Опять фреона мало на заводе? по гарантии можно ли это исправить?

Тоже обратил на это внимание. Обратился в АС, что бы признали гарантийным случаем. После диагностики "ладошкой", на прогретой машине, диагноз был поставлен - "Холодит нормально". Пока, езжу так. Найду время, обращусь на нормальную диагностику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо водкнуть термометр в дефлектор и проверить температуру, кажется на выходе должно быть +10 ,12.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как должен холодить кондиционер у Спарка, но в первое время мне тоже показалось, что холодит не важно. А недавно ездил в район на улице было жарко и пыльно, включил кондик и замёрз даже на самой низкой скорости обдува. Фиг поймёшь в чём дело, или обкатался или ему нужно время для достижения нормального холода :icon_eek:

у сестры тоже спарк 2013 года, так вот там с самого начала дуло очень прилично, а на моем даже не холодит нормально после 20 минутной работы. Думаю ехать в сервис или уже на стороне все проверить и полностью залить новый фреон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у сестры тоже спарк 2013 года, так вот там с самого начала дуло очень прилично, а на моем даже не холодит нормально после 20 минутной работы. Думаю ехать в сервис или уже на стороне все проверить и полностью залить новый фреон?

Возьмите градусник, вставьте его щуп поглубже в

дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на

самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность.

Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже

10 по Цельсию — поводов для беспокойства нет. Если опустится до

5-6 градусов — ваш кондиционер просто зверь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если опустится до

5-6 градусов — ваш кондиционер просто зверь.

...тогда это уже морозильник...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на старой нексии кондиционер выдает 6-7оС, жжуть как холодно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех. На спарке 3-позиции есть электрорегулировка боковых зеркал, а подогрев есть? И позволяет ли такая регулировка их складывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у сестры тоже спарк 2013 года, так вот там с самого начала дуло очень прилично, а на моем даже не холодит нормально после 20 минутной работы. Думаю ехать в сервис или уже на стороне все проверить и полностью залить новый фреон?

вообще то когда у меня была машина совсем новая, тоже как-то хило холодило.. на холостом вообще холода небыло.. только на 3-4 передаче нормально начинала холодить(выходит начинал работать только когда когда ездишь). Вот сейчас пробег 19.000.. и все стало нормально.. морозит прекрасно. На всякий случай к мастеру отвезите, может у вас совсем другая проблема

 

Приветствую всех. На спарке 3-позиции есть электрорегулировка боковых зеркал, а подогрев есть? И позволяет ли такая регулировка их складывать?

да регулировка зеркал и подогрев есть, но не складывается
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую всех. На спарке 3-позиции есть электрорегулировка боковых зеркал, а подогрев есть? И позволяет ли такая регулировка их складывать?

Можно сделать чтоб складывался. Причендалы на рынке есть. Регулировка и подогрев тоже будет работать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех. На спарке 3-позиции есть электрорегулировка боковых зеркал, а подогрев есть? И позволяет ли такая регулировка их складывать?

регулировка и подогрев есть, складывание отдельно и стоит вроде не больших денег.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может показать фото воздушного фильтра, которые ставят в данное время на спарки.Буду признателен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может показать фото воздушного фильтра, которые ставят в данное время на спарки.Буду признателен.

Если имеется ввиду воздушный фильтр в моторном отсеке, то тогда можно посмотреть тут: :rolleyes:

Насчет фильтра в салоне незнаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может показать фото воздушного фильтра, которые ставят в данное время на спарки.Буду признателен.

на базаре уточняйте ,какой у вас спарк литровый ,1.2 или 1.25 ,они разные (у литрового самый большой вроде бы)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

регулировка и подогрев есть, складывание отдельно и стоит вроде не больших денег.

Спасибо за информацию
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть на выпускаемых сейчас спарках 3-позиции кнопка Mode с завода? С рейлингами на крыше тоже непонятно, кто-то говорит, что есть, а на улицах полно LT без рейлингов. И ремень походу со стороны водителя по высоте не регулируется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now