Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Спасибо всем.Я имел в виду конечно 1.25 л.Наш шев.уз.не экспортный.Скорее всего это прямоугольный воздушный фильтр.Просто здесь в корее их два вида.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть на выпускаемых сейчас спарках 3-позиции кнопка Mode с завода? С рейлингами на крыше тоже непонятно, кто-то говорит, что есть, а на улицах полно LT без рейлингов. И ремень походу со стороны водителя по высоте не регулируется?

На 3 позиции кнопки Mode нет. И релинги стали ставить на Spark LT на заводе с прошлого года, так что, те Спарки 3 позиции, которые ты видел могут быть более ранних годов. Да, и ремень по высоте не регулируется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3 позиции кнопки Mode нет. И релинги стали ставить на Spark LT на заводе с прошлого года, так что, те Спарки 3 позиции, которые ты видел могут быть более ранних годов. Да, и ремень по высоте не регулируется.

Спасибо за инфу
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати можно купить новую приборную панель с заводской кнопкой МОДЕ и не нужно разбирать панель и паять кнопку.

Особенно актуально тем кто только купил машину,что бы пробег начинался с нуля.

Панель подходит на все позиции,сегодня видел в нашем магазине за 380тыс,на сергелях ещё дешевле наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому-то может надо------

Когда -то занимался тюнингом и прислушавшись к звуку в моём спарке 2013г. поза 2, появилось подозрение что полярность заднего фронта нарушена. поменяв полярность подключения задних динамиков, звук стал громче и "сочнее"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заднего фронта

звучит как задние коленки :facepalme:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

звучит как задние коленки

верно-ошибся но по англицки правильно-они так пишут, черти Edited by pilot6700
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто знает, есть ли на базаре новый руль от спарка в заводской коже? Видел, продавали на торге, но что-то ступил и не позвонил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как пользоваться

GM DAT TIS ????

 

если это образ iso, вам понадобится программа для монтирования, типа Daemon Tools. А вообще это просто набор html страниц, такой offline web site.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если это образ iso, вам понадобится программа для монтирования, типа Daemon Tools. А вообще это просто набор html страниц, такой offline web site.

если это образ iso, вам понадобится программа для монтирования, типа Daemon Tools. А вообще это просто набор html страниц, такой offline web site.

Я вижу эти файлы winrar и даже сделал setup, но он требует коды
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Уже давно заметил цокот из моторного отсека думал, что стучат клапана, а вчера друг попросил нажать на сцепление и этот цокот пропал. На бывшем Спарке тоже был такой звук и у друга на Спарке тоже самое. Друг говорит, что это болезнь всех Спарков, а что за болезнь не понятно. Кто в курсе откуда этот цокот из коробки или от корзины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогие спарководы а у меня другая проблема утром выезжаю на работу, при торможении все отлично, проехав километров 5ть, при торможении слышны шуршашие звуки вероятно это колодки шебуршат, заезжал в наш автосалон в чирчике, мастер сел за руль у него как назло ниче не шебуршало, у меня же каждый день история повторяется то шуршит то нет, чо делать, такое впечатление что при нагреве дисков они начинают шебуршать, может подшибник шебуршит, чо мне посмотреть может при нагреве плохо отходят тормозные колодки, суппорта смазывать надо наверное проехал на машине 3000 километров

уровень тормозной жидкости на несколько милиметров снизился, в автосалоне показывал говорят все у тебя нормально

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дорогие спарководы а у меня другая проблема утром выезжаю на работу, при торможении все отлично, проехав километров 5ть, при торможении слышны шуршашие звуки вероятно это колодки шебуршат, заезжал в наш автосалон в чирчике, мастер сел за руль у него как назло ниче не шебуршало, у меня же каждый день история повторяется то шуршит то нет, чо делать, такое впечатление что при нагреве дисков они начинают шебуршать, может подшибник шебуршит, чо мне посмотреть может при нагреве плохо отходят тормозные колодки, суппорта смазывать надо наверное проехал на машине 3000 километров

уровень тормозной жидкости на несколько милиметров снизился, в автосалоне показывал говорят все у тебя нормально

А сколько проехали на этих колодках. Может быть пришло время менять их?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько проехали на этих колодках. Может быть пришло время менять их?

3000 километров я проехал на этих колодках

 

3000 километров я проехал на этих колодках

еще я заметил после езды моей например километров 10 там где переднии колодки много собирается черного порошка так и должно быть проверяешь нагрев передних колодок, пальцы все черными становятся
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3000 километров я проехал на этих колодках еще я заметил после езды моей например километров 10 там где переднии колодки много собирается черного порошка так и должно быть проверяешь нагрев передних колодок, пальцы все черными становятся

То что черного порошка много это так и должно быть. У меня так же было. А насчет звука при торможении, у меня как то раз туда камешек попал, он гудел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял завтра заеду в нормальное сто и попросить снять колодки и вытащить этот камешек, или ни че не делать сам выйдет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял завтра заеду в нормальное сто и попросить снять колодки и вытащить этот камешек, или ни че не делать сам выйдет?

Машину керхером мыли не дав остыть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину керхером мыли не дав остыть?

да вроде нет все копец моим дискам, от мойки и до моего дома 800 метров, и там очередь всегда не могли они нагрется перед помыфкой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от мойки и до моего дома 800 метров, и там очередь всегда не могли они нагрется перед помыфкой

Тогда деформации дисков не должно быть. Да и странно, пробег у вас минимальный, с дисками ничего не должно случится. Колодки не помешает посмотреть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто знает, есть ли на базаре новый руль от спарка в заводской коже? Видел, продавали на торге, но что-то ступил и не позвонил.

На базаре не видел.

На торге по объяве мой друг привозил,он 2 года не мог его продать,в итоге продал ниже себестоимости,по мимо кожи там ещё был пульт от магнитолы уже встроен.

Руль можно обшить в Cartex будет не хуже заводского,а может даже лучше.

Фото с Драйва

post-14754-0-95155900-1431700868_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль можно обшить в Cartex

и сколько стоит это удовольствие?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько стоит это удовольствие?

Не знаю,по ссылке можно спросить у того, кто обшивал себе этот руль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now