Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Ну дык я написал читай БЖ я там все бодробно расжевал:)

Узр бойота :) Прочел, понял что жестко, но держит дорогу хорошо, ну впрочем как и стоковые...

Не знаю, может мне сперва нужно прокатится на таких аморах, может тогда почувствую разницу.

лучше до этого не доводить, с ходовкой лучше все заранее сделать, ну конечно если тебе не безралична безопасность

Ну ходовка слава Богу целая, профилактику делаю по мере необходимости, без фанатизма.

А то что маленько стучат аморы, так они стучат у многих, не знаю может это такой косяк заводской, но на работу аморов это не сказывается.

Если потеков и запотеваний нет, амортизатор работает, зачем менять то, тем более накатал совсем ничего 18 тыщ.

Придет время менять, прислушаюсь к вашим советам.

Всем спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

venomousboy,

Глянул твой БЖ, заинтересовал датчик света :).

Насчет инсталяции есть какие-либо трудности? + понравилось что с сигнализации фары горят какое-то время.

 

Не я ставил, мастер-электрик. Судя по времени (10-15 мин) пару вродочков подключил и все заработало:) думаю проблем с подключением не будет

 

Что подскажите ставить вперёд желательно помягче, ешё сколько стоят каяба задние. Где посмотреть ваш БЖ.

 

Вперед сток, задние каябы брал у форс.уза за 400к по терминалу. БЖ - http://www.drive2.ru/r/chevrolet/817366/

 

Узр бойота :) Прочел, понял что жестко, но держит дорогу хорошо, ну впрочем как и стоковые...

Не знаю, может мне сперва нужно прокатится на таких аморах, может тогда почувствую разницу.

 

неа не жестко, ну лучше прокатнуться:) давай с нами на сходку, там и посмотришь:)

 

Основные ощущения:

— зад не кидает в стороны по волнистой дороге

— пропали сверчки из пол колес

— при езде по мелким неровностям машину будто приклеивает вниз и она проходит ровно все эти неровности

— при разгоне <90 км скорость не чувствуется, зад не веляет, а также прилипнут к земле

— при больших ямах амморы отрабатывают на ура, входят в ямки очень мягко

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же я считаю что 4 аммортизатора по кругу должны быть одного типа и производителя.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Матиз например лучше делать передок жёстче а зад чуть мягче, поэтому некоторые гуру советуют к примеру ставить бильштайны на перед и каябы на зад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил вчера родные колеса(от евро) на ферганские 185 65 14 762 резина ханкок. Доплатил 210уе с колпаками вместе. на фархадском. надули по 2 атмосфер. Сегодня поехал тудаж за чехлами, колесо со стороны водитяля как будто трещетку поставили, или цепляет за чтото остановился камушек, вынул из протектора, ощупал, вроде ничего, а звук остался. Зашел к продавцам, тоже камень говорят....но показать не смог, так и доехал до дома...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто продает шины от 2 позы Спарка? куплю для себя

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

rojartem, зря ты поменял родные на Бог знает что да ещё и с непредназначенным для машины размером.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил вчера родные колеса(от евро) на ферганские 185 65 14 762 резина ханкок. Доплатил 210уе с колпаками вместе. на фархадском. надули по 2 атмосфер....

 

Поездил месяца-два и сдал нафиг-обратно. Минусы перевесели все плюсы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил вчера родные колеса(от евро) на ферганские 185 65 14 762 резина ханкок. Доплатил 210уе с колпаками вместе.

по мне на спарке отличная резина.(по личному опыту прокатали на ней 32 тыщ и благополучно продали),а на деньги ,которые вы доплатили можно было чуток добавить и купить зимку -липучку и было бы вообще шоколад :) Edited by vyuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поехал тудаж за чехлами, колесо со стороны водитяля как будто трещетку поставили, или цепляет за чтото остановился камушек, вынул из протектора, ощупал, вроде ничего, а звук остался

Короче там может быть во всем виноват грузик от балансировки. У Кобальта такая фигня была, думали камушек, спецом подняли машину, полностью очистили от камушек, но не тут то было. Когда машина набирает определенную скорость (50-55 км/ч) начинаются стуки, притормозили маленько стуки прекращаются, если камушек то такого быть не должно. Потом догнали, там грузик этот не дает декоративному колпаку плотно сесть на место и воздух на скорости приподнимает и отпускает колпак, тот ударяясь об грузик издает такой характерный звук. Edited by tima.hakim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

грузиками пользуюсь только внутренними на липучке,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно топливного, буду ездить до "победы", пока не сдохнет насос, регулярно меняя памперс.

на счет фильтра топливного я как то задался вопросом прменять, оригинал не нашел был китай по 35 тыс это было где то год назад, не рескнул его ставить. Щас есть в сборе тут кто то писал что ставил и насос и фильтр в сборе... я пока на ролном буду ездить пока не сдохнет.

Получается, что менять топливный фильтр тонкой очистки не нужно на 10 тыс. км. В принципе, продавцы тоже советовали так же - менять через 40К+ км. Ну значит, будем ездить пока с заводским фильтром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

грузиками пользуюсь только внутренними на липучке,

 

Для литья самое-то, а для штампа?

 

Получается, что менять топливный фильтр тонкой очистки не нужно на 10 тыс. км. В принципе, продавцы тоже советовали так же - менять через 40К+ км. Ну значит, будем ездить пока с заводским фильтром.

 

Пробег, 50к, пока родной стоит, главное памперс (фильтр грубой очистки во время менять)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для литья самое-то, а для штампа?

 

а что на штампы они не прилипнут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходят ли на спарк "ручки страха" (которые у пассажиров над головой) от других моделей? В идеале складывающиеся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

грузиками пользуюсь только внутренними на липучке,

где можно сделать нормальную балансировку на литье с липучками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

где можно сделать нормальную балансировку на литье с липучками

От центра Луначарского в сторону Троецкого моста будет сервис бмв и рядом балансировка. Молодой парень делает аккуратно и по деньгам норма

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят заметил разницу в цвете дельфин на спарке, у некотрых замечаю в краске есть какие то блёски, типо песок,а у некотрых просто голубоватый цвет,ничегов в нем не сверкает. С чем это связано, определенные позиции так или что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

где можно сделать нормальную балансировку на литье с липучками

 

Хотите супер-пупер, тогда на ЗАЗ, а если просто хорошо то, я рекомендую Рашида, заправка Мустанг, у Электроаппарата, на против мечети. Кстати, он мне грузики на литье, которые от завода, на ободе, убрал. Сказал: так не должно быть

 

...С чем это связано, определенные позиции так или что?

 

Проблема, тупо, финансовая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят заметил разницу в цвете дельфин на спарке, у некотрых замечаю в краске есть какие то блёски, типо песок,а у некотрых просто голубоватый цвет,ничегов в нем не сверкает. С чем это связано, определенные позиции так или что?

Этот цвет считается металликом и эти как вы писали "песок" это специальная пудра который разбавляют при изготовлении краски... вроде у всех должен блестеть, или может со временем стирается фиг знает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня цвет GAN и тоже есть эти "блестки". В ТП написано "серо-перАламутОровый" :rolleyes:

 

И еще просьба модераторам, раз уж chevrolet-tis.ru давно не работает, предлагаю обновить ссылку, например на http://www.autocats.ws/manual/chevrolet/GRAPHIC-POOL/START/GMDE_TIS_START_MAIN_EAST.HTML.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
добавлено

 

Сказал: так не должно быть

а как ещё балансируют тогда литьё? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите супер-пупер, тогда на ЗАЗ

это где,сергели что ли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлено

 

а как ещё балансируют тогда литьё? :icon_eek:

 

У меня от завода грузики по ободу висели, а он их убрал, и на внутреннюю часть другие приклеил.

 

 

это где,сергели что ли

 

Неее, ЗАЗ сервис, Чиланзар - Ок-тепа, там еще мечеть есть. Там машину подвешивают и разгоняют колесо, прикольно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует ли прошивка на спарк 1,25 ? Сдвигают ли угол зажигания на нем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.