Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Кто как думает, Электрический Спарк появится у нас?

А почему бы и нет, вон моторчики появились же. А в данной ситуации с нашим автопромом который катится к чертям они будут цепляться за любую мысль-идею, лишбы выкарабкаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спарке 1л и 1.2л и по моему 1.25 главная пара 3.9

на 1.25 двиг и коробка местная, помню в мурзилке рабочий объем движка был 1248 (около 1250) т.е. больше чем 1206, многие говорят что это маркетинг что диаметр и ход поршней одинаковы, но головы движков то разные - возможно на 1.25 объемнее, и местный глючный коробас - в мурзилке 1.25 должны были указать хотя бы главную передачу (у кого мурзилка от 1.25 под рукой подскажите, в нете не нашёл) тут писали есть отличия от корейских коробок установленных на 1 и 1.2. Нагуглил: Главная пара Спарк 1.0 = 4.190 , на 1.2 = 3.905, поэтому на стоковых 1.2 с особо кривой (для наших условий) стоковой прошивкой разница в ускорении до ~70км.ч со спарком 1.0 (тоже кривая прошивка) очень мала, помню когда ездил на 1.2 до прошивки- стоковый спарк друга 1.0 мне казался шустрее с места и намного тише - хотя прошивки обе были для севера и норм.бензина, также на 1.2 детонация была больше видимо тоже из-за более тяжелой для движка главной пары. На 1.25 передачи кажутся короче чем на 1.2 - возможно лишь кажется из-за более быстрого разгона засчёт адекватной прошивки и доп.50кубиков(?) Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

более быстрого разгона засчёт адекватной прошивки и доп.50кубиков(?)

прошивка сырая, быстрый разгон из-за большего км и лс!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивка сырая, быстрый разгон из-за большего км и лс!

Вы правы, я имел ввиду в сравнении с ужасной стоковой прошивкой 1.2 с которой я намучился познавая шарлатано-прошивальную тему, а двиг 1.25 на родной прошивке очень шумный и вибрации приличные, расход топлива НЕпропорционально объёму больший, трогается с 1000об.тяжеловато, но всё же ускоряется на 91м нормально без провалов и мало детонирует на 80м, помню как радовал меня Спарчок 1.2 прошитый и с кондёром ускорялся бодро и без шума, но когда давал новую машину прошивать пацанам несущим полную чушь - было неприятно, теперь буду шить только у ихних Устозлар. Если у Вас есть примеры удачных прошивок 1.25 для обычной езды (оптимальные настройки под наш 80-91й) - напишите в личку где и почём, не пойму чем кроме пафоса отличается обычная обывательская прошивка за 50тыс.сум от прошивки за 150$, вроде движки у нас примитивные и требования к прошивке 99% людей одни и те же эконом/оптима/спорт а тонко подстраивать спарк под струны души имхо мало кому надо. Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на моей машине есть провалы на 91м бензине на ~2300 об и на 3400, особенно чувствуется на 3й передаче, когда км все еще хватает для хорошего разгона

 

PS про хорошую, адекватную и обкатанную прошивку для 1.25 движков пока не слыхал

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1.25 двиг и коробка местная

А где у нас коробки производят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял масло в АКПП без снятия поддона, снизу выкрутили сливной болт, продули воздухом, вылилось 4 литра. Залили 4 литра. Масло Манол Dexron VI с работой 238 тыс., сервис OilMaster.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать в ряды спарководов. Надеюсь также следить булешь как и за своей?))

 

Спасибо! Ну так она и будет моей, Форза на жену оформлена, а эту на себя решил взять! Следить придется за обеими

 

Кто как думает, Электрический Спарк появится у нас?

 

дорогие они дюже, да и нереально в наших условиях

 

Спарк едет не хуже Форзы, поэтому менять не следует ничего. Тем более, что большого преимущества не даст.

 

ну у каждого своё мнение, ты на форце ездил?

 

А где у нас коробки производят?

 

привозные

 

они, у нас только двиг собирают и кузов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привозные

 

они, у нас только двиг собирают и кузов

Я тоже так думаю, но Shingo писал, что коробки местного разлива тоже.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да откуда, комплектующие двигателя тоже импортные, только отливка у нас и сборка, трансмиссии даже не думают производить, это очень технологичное производство, нашим пока не по зубам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробки привозные. Для экспортных акпп так вообще в сборе приходят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробки привозные. Для экспортных акпп так вообще в сборе приходят

 

вместе с двигателем причем, 1 литровые у нас не производят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вместе с двигателем причем, 1 литровые у нас не производят

и слава Богу хоть что-то будет качественее работать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у каждого своё мнение, ты на форце ездил?

Ездил. На низах тяга чуть лучше чем у спарка. Я думаю спарк на равне поедет +- полкорпуса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 литровые у нас не производят

Также как и 1,2 л ( для экпортных 3-позы ).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 литровые у нас не производят

вот поэтому и не продаем свой литровый спарк :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот поэтому и не продаем свой литровый спарк :D

 

и правильно. аналогов тем боле с автоматом нет

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и правильно. аналогов тем боле с автоматом нет

И паритесь вечно, то динамики с кондером не хватает, то от 80 бензина тарахтит. Почему-то судя по наблюдениям на форуме и на drive2, большинство проблем именно на литровых спарках с автоматом. А владельцы 1,25 говорят все бодрячком. Даже такой минимум взять, как тапки пошире поставить вместо стоковых. Стоит поставить штамповку потяжелее и колеса 185 на литровый спарк, так он сразу более менее шустро ехать отказывается. А 1,25 без проблем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И паритесь вечно, то динамики с кондером не хватает, то от 80 бензина тарахтит. Почему-то судя по наблюдениям на форуме и на drive2, большинство проблем именно на литровых спарках с автоматом. А владельцы 1,25 говорят все бодрячком. Даже такой минимум взять, как тапки пошире поставить вместо стоковых. Стоит поставить штамповку потяжелее и колеса 185 на литровый спарк, так он сразу более менее шустро ехать отказывается. А 1,25 без проблем.

 

Что опять начинать перечилять болячки 1.25?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И паритесь вечно, то динамики с кондером не хватает, то от 80 бензина тарахтит.

прости за грубость - но ты полную ерунду пишешь, во первых Спарк что литровый что 1,25 ваще не предназначен ему 80 бензин, а льют его таксократы из экономии или жмоты пользвоатели. потому что степень сжатия в любом спарковском движке расчитана на минимум 91 бензин.

как тапки пошире поставить вместо стоковых

тапки шире - ни какого отношения к движку - это ващето ходовка, расход больше будет по любому хоть на каком бы движке не ездил. а нагрузка идет на ходовку и вылет не тот.

Стоит поставить штамповку потяжелее и колеса 185 на литровый спарк, так он сразу более менее шустро ехать отказывается.

вынужден был купить штамповки от нексии чтобы жене на спарк одеть зимнюю резину, потому что для стоковых дисков в тот момент не было выбора зимних шин. по динамике , особенно зимой ниче не потерял.

с кондером не хватает

жена ездит летом постоянно с кондером - если тапочку придавить то едет не плохо, да не так как например лачик 1,8 но очень комфортно.

а вот с нашим узовским движком 1,25 болячек ой как не мало- перечислять не буду- почитай форум сам.

Edited by Serega_uz
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот с нашим узовским движком 1,25 болячек ой как не мало- перечислять не буду- почитай форум сам.

А можно перечислить? А то я езжу и не подозреваю...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то я езжу и не подозреваю...

а ты ездий и не парся :D - вылезут болячки сам почувствуешь.

да и потом , лично у меня к корейским движкам их качеству доверия намного больше чем к нашим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно перечислить? А то я езжу и не подозреваю...

 

Вроде тему куришь - должен быть в курсе, а если у тя их нет, то это здорово, т.к. у нас с Серегой с 1л акпп и еще у человекк 10 спарководов точно с такими движками и кпп тоже никаких проблем нет. А вот если колесики поставить потяжелее и пошире, то и на 1л и на 1.25 на динамике будет сказываться, а басни про то, что не будет сказывается, ну во общем думаю поняли...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос кажись уже поднимался, но может есть новая инфа, короче - где и почем можно купить новый задний дворник на спарк, а то родной уже плохо чистит и скрипит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now