Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Народ, где сейчас 91 бензин залить можно, живу в районе Карасу, спасибо за наводки!

Вчера вечером залил 91-й на УГО лакокраска, ничего не трещит,а то до этого заправился 91-м на лисунова возле дворца,трещит как на 80-м.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя спарк механика движек 1,25 ?

ездишь наверное спокойно?

странно - почему на 91 выходит больше?

1,25, механика, давление в шинах по кругу 2,1. Воздушный всегда чистый.

Все сток, никаких турбо, никаких компрессоров :)

Манера езды, ну как сказать, не всегда, но бывает жму до отсечки, нравиться мне динамическая езда, если конечно дорожная обстановка позволяет.

Ну и конечно порой, когда дети в салоне, стиль езды меняется на пенсионерский. Что тоже не плохо.

Конечно странно что на 91 больше выходит, но факт есть факт. Может изза того что на 91 топлю в пол, так как машинка едет веселее.

Максимум было 7 литров, и то зимой. И еще немаловажный факт, летом кондиционером редко пользуюсь, если не в дальнюю дорого, то почти не включаю. Нет смысла, в городе, пока кондик выйдет на свой уровень, я уже доеду до места назначения. :facepalme:

 

да что то совсем не реальные цифры))

Это как посмотреть, есть люди кто годами воздушный фильтр не меняет, и даже не продувает. Вот у них под 10 литров жрет.

Вот это по мне не реальный расход, для такой маленькой и легкой машинки с таким двиглом больше 7 литров это много. Строго ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 литров на 300 .км.получаеться грубо 6 литров на сотню,квда меньше то??

Это вы как грубо 6 литров посчитали. Если быть конкретнее то 6,6 литров, что считаю нормальным для Матиза

 

если верить этим цмфрам спарк 1,25 кушает меньше чем матиз 1.0 ровно

Если вы о бестах так они жрут не меньше 7 литров если очень повезет.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если верить этим цмфрам спарк 1,25 кушает меньше чем матиз 1.0 ровно.

 

да неее, у меня матиз бест жрал почти 7 литров, правда гоняли на нем нещадно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше в ту заправку больше не заезжать. На УГО заправляют до горла максимум 32-33 литров, после загорания индикатора.

Может у меня бак бракованный) на уго тоже наливают 40-42 литра, на 90-95тыс получается АИ91.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у меня бак бракованный) на уго тоже наливают 40-42 литра, на 90-95тыс получается АИ91.

Не знаю друг, всякое может быть, жара все таки, может бак расширился :lol:

Сидел как то в очереди, позади меня стоял тоже спарк, за рулем был дед. Вот он тоже у меня спросил, про объем бензобака спарка, я ему по книжке 35 литров, в бак моего максимум 33 литров влезло. Так он мне говорит что месяц назад ему заправили в какой то заправке 45 литров!!!! Вот он и приехал в УГО за ПРАВДОЙ. Видели бы его лицо когда ему в пустой бак до горла залили 34 литра.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда был Спарк тоже задавались вопросом его бака. По паспорту было 35 литров. Примерно на 34-35 литрах при заправке и происходил первый щелчок. Но технически в бак легко можно было залить еще 3-4 литра. Очень часто так и делали перед какой то дальней поездкой. Единственный минус - после таких действий глючил индикатор, показывающий количество бензина в баке: показывал полный бак до тех пор, пока не было истрачено 15-20 литров бензина, после чего приходил в норму и показывал истинное значение.

 

to андрей Владимирович:

Попробуйте плетенные накидки на сидения - с ними спина не будет сильно потеть.

Edited by Ромашка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На УГО мне заливают 38-39 литров когда мигает уже. Раз залили 42 литра, но и проехал больше. П.с. читаю мурзилку пишут на трассе расход 4,7. Сам удивлён. И ещё на узбекском написано надо масло моторное 5-30, а на русском 5-20.

Edited by erik_d
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну меньше чем 3х цилиндровыи это я точно не поверю)это как надо ездить чтобы был такой мизер расход?

 

20 литров на 300 .км.получаеться грубо 6 литров на сотню,квда меньше то??

ваше право верить не верить, мне смысла врать нет. 20 литров на 300 км получается 6,6 л на сотню как написал tima.hakim. когда я ездил на матизе были такие товарищи которые говорили что у меня расход большой, у них типа 5-5,5 на сотню.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По трассе у спарка расход около 4,5л. Когда получил машину в джизаке, горела лампочка, заправил 10 литров и доехал до дома, за пару км загорелся индикатор. Вот и считайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так считать неправильно, так как точное количество которые было в баке неизвестно, даже если горела. на трассе почти все машины экономнее при условии если держать скорость 80-90 км/ч, свыше уже повышается опять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электронная педаль газа?

Если я правильно понял, то на Авео стоит сейчас электронная педаль газа. На форумах других автомобилей читал информацию, что именно она является причиной медленного отклика педали на нажатие. И даже под это дело придумали приблуды, типа ПедальБустер и Джеттер, которые ставятся после педали и изменяют вид посылаемых данных с педали, убирая провал при нажатии. Не знаю, как оно там работает - информацию можно нагуглить, но у меня такой вопрос: у всех педаль газа реагирует с задержкой?

У меня Авео с АКПП. До этого был Спарк с 4-х ст. АКПП, без этой электронной педали. Так вот Спарк более быстро и остро отзывался на педаль, позволяя резво маневрировать. Поведение же Авехи удивило немного. На трассе всё ок, но в городе этот медленный отклик лично для меня оказался непривычен, заставляя при быстром манёвре сильнее жать на педаль, при этом обороты повышаются резко и нелинейно силе нажатия: вначале некий тупёж, а потом резкий набор. Понятно, что дело привычки, но всё же... Что думаете? Это норма я думаю нашего спарка с такой педалью тоже касается вот почему она и тупит на 1 и 2 скорости отсюда http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=432

Edited by LEXUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так считать неправильно, так как точное количество которые было в баке неизвестно, даже если горела

Я думаю достаточно точно, т.к. при получении машины лампочка уже горела, а в конце пути она только загорелась. При этом скорость по трассе была около 100-110км\ч.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у меня бак бракованный) на уго тоже наливают 40-42 литра, на 90-95тыс получается АИ91.

слышал что на спарках пластмассовые баки,а бывают и железные,может из-за этоготакая разнитца???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал что на спарках пластмассовые баки,а бывают и железные,

с матизами не путайте?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет своими глазами видел у спарка автомата 13 помоему года.пластиковый бак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал что на спарках пластмассовые баки,а бывают и железные,может из-за этоготакая разнитца???

У всех Спарков пластиковые бензобаки. У меня уже второй Спарк с пластиковым бензобаком. И у всех так было и будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

платиковый бак вполне может не хило расшириться на жаре .и вместить пару лишних литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

платиковый бак вполне может не хило расшириться на жаре .и вместить пару лишних литров.

И железный-жестянный так же расширяется. А так там всё расчитанно, на сколько бак расширяется в жару и сжимается в холод. Не дураки же всю эту систему придумали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да пластиковый еще легче,и безопасней.

Edited by макс-маиер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электронная педаль газа?

Если я правильно понял, то на Авео стоит сейчас электронная педаль газа. На форумах других автомобилей читал информацию, что именно она является причиной медленного отклика педали на нажатие. И даже под это дело придумали приблуды, типа ПедальБустер и Джеттер, которые ставятся после педали и изменяют вид посылаемых данных с педали, убирая провал при нажатии. Не знаю, как оно там работает - информацию можно нагуглить, но у меня такой вопрос: у всех педаль газа реагирует с задержкой?

 

Так точно! Когда пересел с матиза на спарк, первое время вообще не мог привыкнуть к этой педали. То машина глохла, то срывалась с места с прокрутками. Потом прочел в нете, короче это норма. Но было очень неудобно при обгоне, нажимаешь в пол, а тяги нет, хотя по идее должен равнуть. Сейчас при обгонах втыкаю на пониженную и ОЛГА. Дело привычки!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ваз 2115 последних версиях пошли электронные дроссели,круто считалось :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто считалось

Для 2115, конечно. Спору нет :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, что за сеточный бочёнок в средней части глушителя? Он у меня немножко порвался, это не вредно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гофру чтоль? да она не недорогая вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.