Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

мой кондик холодил так же вяло как и ваш - пришлось прибегнуть к полной замене хладогента (Дюпон)

мне и сейчас кода машина постоит на солнце кажется что кондик вялый на спарке

Но моя машина пока ещё на гарантии, может как то предъявить, что мне не нравится работа кондиционера, но как это сделать, что говорить :icon_eek: Кондиционер вроде как работает, но мне этого мало, а технарям покажется нормально. Поэтому нужно найти официальную температуру на выходе, а потом при них замерить то что выдаёт мой кондик и тыкнуть им в нос, пускай исправляют. А сколько будет стоить ваш фрион Дюпон + работа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По ходу камера заднего вида самая полезная и актуальная на сегодня. По большей части не ты кого то догоняешь, а тебя догоняют ^_^.

Сейчас вариаций камер множество. Но чем дешевле тем хреновее читается гос номер. Есть варианты двух камерные один вперед один назад. По ценам от 60к сум мусор и выше.

То, что плохо читается гос. номер - это "+")). Ну я расчитываю поставить только одну, назад. С нормальным обзором и экранчиком в 5" на торпедке..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой у вас пробег?

28501 км (сегодня)

кто рекомендовал заливать ?

"усто" на сервисе возле крестика. В 5-6 магазинах вокруг -6-ого дексрона не было. 3-й дексрон предшествует 6-ому.

Тройка гуще шестёрки, возможно в этом причина, возможно и не единственная

Если найду по приемлемой цене сделаем замену. Причина чего? С завода уже была залита жидкость (возможно дексрон-6), вот она и вытекла из расслабившихся соединений трубок и шлангов (прокладки, сальники - были целые) . Доступ к ним немного затруднен.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, подскажите почему часто заедает коробка передач, очень раздражает на светофоре, когда с первого на второй переключаешь, что это может быть ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"усто" на сервисе возле крестика. В 5-6 магазинах вокруг -6-ого дексрона не было. 3-й дексрон предшествует 6-ому.

Если найду по приемлемой цене сделаем замену. Причина чего? С завода уже была залита жидкость (возможно дексрон-6), вот она и вытекла из расслабившихся соединений трубок и шлангов (прокладки, сальники - были целые) . Доступ к ним немного затруднен.

6 предшествует 5.

Причина свиста. Сорри. Потом увидел, что свистеть стало из за отсутствия жидкости вообще, а не после замены.

 

Уважаемые, подскажите почему часто заедает коробка передач, очень раздражает на светофоре, когда с первого на второй переключаешь, что это может быть ?

проблема синхронизатора. Либо дорогостоящий ремонт, либо смириться
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброе утро! такая же проблема с коробкой передач пробег всего 2000. можно ли решить вопрос с синхронизатором по гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели так часто всплывает этот косяк в спарке с коробкой??это мало что не приятно.дискамфортно.так и не безопастно!??кто то тут писал вроде что по гарантии делали ?

 

почему у когото есть этот косяк а у кого то нет?!

 

как может быть проблема с синхронами и коробка при этом еще работать?где то писали что там муфта какаято расширяется слишком сильна.из за металла не выдерживающего стандарты .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо смириться

Если смириться, то насколько это безопасно? Не будет ли еще хуже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смириться, то насколько это безопасно? Не будет ли еще хуже?

катайся так. лучше точно не будет. а если не будет зачем тратить бабло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

катайся так. лучше точно не будет. а если не будет зачем тратить бабло?

какие люди! грек, что пропал с ветки? спарк продал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди еще такой вопрос а можно вместо показания "наружной температуры" с нажатия кнопки mode поцепить температуру охлаждающей жидкости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера установил задние газовые Каяба, немного устойчивее стала в поворотах (зад не кидает так сильно), теперь очень хочется и передние Каяба тоже! Кто устанавливал или будет маякните если не трудно?

Цена вопроса:

1) Аморы - 65 убитых енотов;

2) установка - 30 тыс.

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь очень хочется и передние Каяба тоже! Кто устанавливал или будет маякните если не трудно?

Вроде бы у нас передних каяб на наши спарки нету.

Те которые есть, не подходят. В этой теме ранее отписывались по этому поводу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их не то что бы нет их сами KYB не производят,я про передние для м300.

 

Игорь,а где покупал,ценник хороший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, при повороте ключа зажигания в положение ON(двигатель еще не заведен) не отключаются индикаторы "Система зарядки" и "Сигнализатор неисправности". Отключаются только после запуска двигателя. Подскажите пожалуйста в чем причина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь,а где покупал,ценник хороший.

На фархадском, магазин GM, что на противоположной стороне от самого базара, тел. +99895 144-95-44

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализатор неисправности

Чего?

Если индикатор ручника, то она отключается только после того как опустишь ручник. Если загорается "чек", то там нужно смотреть.

 

"Система зарядки"

Он и не отключается пока двигатель не запустишь, при положение ON включается питание, а АКБ не заряжается и все питание идет через него, как завел машину, начал заряжаться АКБ так и индикатор отключится. Вот когда не будет отключаться после запуска двигателя, вот тогда можно беспокоится, а сейчас все норм.

Смотрите тут, много про индикаторов написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего?

Если индикатор ручника, то она отключается только после того как опустишь ручник. Если загорается "чек", то там нужно смотреть.

 

Он и не отключается пока двигатель не запустишь, при положение ON включается питание, а АКБ не заряжается и все питание идет через него, как завел машину, начал заряжаться АКБ так и индикатор отключится. Вот когда не будет отключаться после запуска двигателя, вот тогда можно беспокоится, а сейчас все норм.

Смотрите тут, много про индикаторов написано.

Сигнализатор неисправности - желтый индикатор , похожий на краник от воды

Прочитал статью. Так все и должно быть оказывается. Спасибо большое

P.S. Сегодня на Кобе ездил. Там эти индикаторы отключаются еще до запуска двигателя. Вот меня это и насторожило...

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кобу не смотри там все через жо..)тоже заметил такую фигню.всю жизнь было на всех машинах так а у них наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кобу не смотри там все через жо..)тоже заметил такую фигню.всю жизнь было на всех машинах так а у них наоборот.

Сарказм что ли насчет Кобы?)) и ключ зажигания там слегка крутишь, а дальше типо он сам докручивает до запуска

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализатор неисправности - желтый индикатор , похожий на краник от воды

Похожий на краник? :D Ну вы молодец.

Это и есть индикатор или сигнализатор неисправности двигателя "check engine" - в простонародье "чек"

post-77848-0-87029000-1438601835.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожий на краник? :D Ну вы молодец.

Это и есть индикатор или сигнализатор неисправности двигателя "check engine" - в простонародье "чек"

Алилуя! Он самый. Беспокоил меня, пока Господа-магистры не пролили истину на этот вопрос))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сарказм что ли насчет Кобы?))

скороее стеб :) хотя говорят что грех над юродивыми стебаться :blush:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смириться, то насколько это безопасно? Не будет ли еще хуже?

доброе утро! такая же проблема с коробкой передач пробег всего 2000. можно ли решить вопрос с синхронизатором по гарантии.

Нужно напрягать гарантийщиков. По мне, так это не только небезопасно, это еще и офигительно неприятно - купить новую машину и, вместо удовольствия испытывать муки. Если не по гарантии, то ремонт обходится в районе 1 млн
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

то ремонт обходится в районе 1 млн

Где-то читал что около 300тыс. токарь вытачивает новую деталь и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now