Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Так почему же завод не предпринимает мер. Неужели до сих пор не дошло после стольких негативных отзывов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так почему же завод не предпринимает мер. Неужели до сих пор не дошло после стольких негативных отзывов

Видать негативные отзывы в виде официального письма со стороны потребителя, т.е. нас, не доходят до производителя, а остаётся тут. И все недовольства по поводу заводских "косяков" тоже остаются в пределах форума, максимум выходят на новый уровень, не самый лучший, на уровень гаражей, токарей и наших криворуких "усто". А если о проблеме не знают все, ДЕМАК, её как бы и нет. И не стоит на это тратить драгоценные деньги.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди еще такой вопрос а можно вместо показания "наружной температуры" с нажатия кнопки mode поцепить температуру охлаждающей жидкости?

теоретически - можно, как это осуществить практически я не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это осуществить практически я не знаю

берете датчик температуры, сверлите дырку в бачке ОЖ. вставляете датчик туда, все надежно герметизируете и наслаждаетесь результатом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал что около 300тыс. токарь вытачивает новую деталь и всё.

Если без замены блока шестерни, то так и получится. Но блок 1-2 передач ремонт через токараря - дело не надежное. Через неделю всё может повториться. с 3-4 токарь поможет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

берете датчик температуры, сверлите дырку в бачке ОЖ. вставляете датчик туда, все надежно герметизируете и наслаждаетесь результатом :)

датчик температуры, который использует ЭБУ стоит не в бачке, а в блоке рядом с термостатом где то. Температура в бачке не есть то что нужно. Человек наверное хочет видеть насколько у него прогрелась машина зимой, наверное, засунув датчик в бачок он будет её греть до посинения)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура в бачке не есть то что нужно

там жидкость циркулирует достаточно активно, так что температура будет близка к истине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там жидкость циркулирует достаточно активно, так что температура будет близка к истине.

Наверняка где то есть проводки идущие с термостата на эбу, нельзя их завернуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нельзя их завернуть?

я сомневаюсь что сопротивление и характеристики термопары в движке идентичны термопаре для измерения температуры воздуха. но если совпадают, то идеальный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие люди! грек, что пропал с ветки? спарк продал?

Привет Брембо. давно не заходил времени небыло. спарк гоняет, жрет мало потому не продаю. сейчас расход около 6.5 с кондером

 

Если без замены блока шестерни, то так и получится. Но блок 1-2 передач ремонт через токараря - дело не надежное. Через неделю всё может повториться. с 3-4 токарь поможет.

можно дальше пойти. стоит дороже будет но появиться тяга я снизов, где то чуть расход больше и главное динамика!!! берем ГП 4,44 (спарк3.9) от матиза бест+1+2+заднюю передачу в комплект ставим и радуемся!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное решение.а кто то так уже делал?значит они. матизом взаимозаменяемы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сверлите дырку в бачке ОЖ. вставляете датчик туда, все надежно герметизируете и наслаждаетесь результатом

неа, не проканает- там давление высокое и температура тоже, все что загерметизируешь выбьет нафиг, да и колхоз это галимый и не нужный.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, нужен совет! Начали стучат чашки, вернее стучали давно, но никак не было времени заехать в СТО.

Короче чашки или на замену или нужно ставить резину.

На спарке никогда не менял чашки, на других машинах всегда менял на новые. Но тут ходовщики отговаривают ставить новые, говорят новые так же быстро приедут, предлагают резину поставить, и будет все "чики пуки". Кто что ставил и что посоветуете? Пробег 21 000. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, нужен совет! Начали стучат чашки, вернее стучали давно, но никак не было времени заехать в СТО.

Короче чашки или на замену или нужно ставить резину.

На спарке никогда не менял чашки, на других машинах всегда менял на новые. Но тут ходовщики отговаривают ставить новые, говорят новые так же быстро приедут, предлагают резину поставить, и будет все "чики пуки". Кто что ставил и что посоветуете? Пробег 21 000. Спасибо!

http://www.drive2.ru/l/3051828/

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, братан! Как раз таки об этом и шла речь. Так и сделаю, поставлю резинки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня неожиданно выключился кондер на ходу. Ездил по центру города. Мотор потерял тягу. Через обд блютуз показания 118 гр.С . При открывании бачка жидкость кипит. постоял -охладил движок до 103. Завёл. Кондер включился. Это номально'?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня неожиданно выключился кондер на ходу. Ездил по центру города. Мотор потерял тягу. Через обд блютуз показания 118 гр.С . При открывании бачка жидкость кипит. постоял -охладил движок до 103. Завёл. Кондер включился. Это номально'?

Может и отключение кондиционера норма, но вот только кипение мотора не к добру, лучше обратитесь в СТО, так можно и клин поймать! А чё карлсон не сработал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого была похожая проблема, помогло промывка радиатора ОЖ.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка не сработала на высокую температуру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка не сработала на высокую температуру

Надо показать, там очевидно термостат накрылся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо показать, там очевидно термостат накрылся.

поездил 2 дня всё ок. вывод-езда на малой скорости с кондёром приводит к перегреву
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня неожиданно выключился кондер на ходу. Ездил по центру города. Мотор потерял тягу. Через обд блютуз показания 118 гр.С . При открывании бачка жидкость кипит. постоял -охладил движок до 103. Завёл. Кондер включился. Это номально'?

Случаем родной антифриз был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,подскажите пожалуйста сколько кубов в двигателе первой позиции.И как это можно узнать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,подскажите пожалуйста сколько кубов в двигателе первой позиции.И как это можно узнать?

Разбираешь двигатель, берешь мензурку, заливаешь в цилиндры суммируешь залитый объем воды, вот. А так вообще этой информации полно в интернете объем 995 см3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,подскажите пожалуйста сколько кубов в двигателе первой позиции.И как это можно узнать?

на всех с МКПП объем двигателя примерно 1250 куб.см. (84 л.с.), если авто с АКПП то тогдв 1000 куб.см (68 л.с.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.