Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

в вулканизации диски от 3-поз Спарк, цена 300 тыс сум без покрышек.

300 000 норм цена, я бы взял. Вид сразу меняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 000 норм цена, я бы взял. Вид сразу меняется.

Я их даже не видел, фиг знает в каком они состоянии. И мои меня тоже устраивают. А если бы я залетел в яму на литых дисках, то скорее всего диск пришёл бы в негодность или же в ходовой что полетело. На наших дисках весь удар на себя принимает диск, а там ходовая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я их даже не видел, фиг знает в каком они состоянии.

Это да, надо смотреть. Вдруг реставрированные какие нибудь. А так, если с новой просто сняли, то можно. Они и легче вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил такую особенность со своей траблой в МКПП. Если переключаться со 2 на 3 на скорости 40 и выше, то 3 скорость втыкается мягко и отлично, но вот если до 40 км-ч, то начинает плохо втыкаться, т.е со второго раза. Получается синхронизатор не может синхронизировать первичный и вторичные валы только на 3 передаче? а также при работающем моторе, если на месте втыкать передачи, то все заходят отлично, кроме опять-таки 3 передачи, но если втыкать 3 передачу и она не втыкается и нажать немножко газу, то она втыкается. Каков вывод?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил такую особенность со своей траблой в МКПП. Если переключаться со 2 на 3 на скорости 40 и выше, то 3 скорость втыкается мягко и отлично, но вот если до 40 км-ч, то начинает плохо втыкаться, т.е со второго раза. Получается синхронизатор не может синхронизировать первичный и вторичные валы только на 3 передаче? а также при работающем моторе, если на месте втыкать передачи, то все заходят отлично, кроме опять-таки 3 передачи, но если втыкать 3 передачу и она не втыкается и нажать немножко газу, то она втыкается. Каков вывод?

уровень масла проверьте. Такое ощущение, что даёте газу, обороты выше, масло закидывается на шестерни. А на низких оборотах масло не поступает.

Масло меняли или оригинал?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло меняли или оригинал?

масло родное, хотел на 1ТО, чтобы проверили масло, но как-то пока меняли масло двигателя так и забыл сказать. А не может быть проблема в синхронизаторе, и почему только на 3 передаче? остальные то включаются на ура. Также насколько помню такого не было когда купил. Пробег всего около 5 000

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том,что тотально синхронизатор ну просто не может быть багнутым. На одной,две машине,но не подряд же у всех. И если аппаратная часть неисправна,она проявиться уже на первых километрах. А вот залитое некачественное масло или до не достающего объёма вполне может постепенно привести к выходу из строя каких то запчастей в коробке.

Александр,то бишь Форс, вы вроде масло меняли сразу - как результаты?Косяков нету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том,что тотально синхронизатор ну просто не может быть багнутым. На одной,две машине,но не подряд же у всех. И если аппаратная часть неисправна,она проявиться уже на первых километрах. А вот залитое некачественное масло или до не достающего объёма вполне может постепенно привести к выходу из строя каких то запчастей в коробке.

Александр,то бишь Форс, вы вроде масло меняли сразу - как результаты?Косяков нету?

уже пробег 36000. Всё супер. Кстати залил принципиально масло с заниженной вязкостью(повелся на рекламу компании), доволен, реклама не обманула
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже пробег 36000. Всё супер. Кстати залил принципиально масло с заниженной вязкостью(повелся на рекламу компании), доволен, реклама не обманула

и что за вязкость выбрали!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил уровень масла мкпп и он в норме. Нужно копать в другом направлении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил уровень масла мкпп и он в норме. Нужно копать в другом направлении.

А что тут копать?Копать особо нечего. Снимать коробку и делать,или забить.

Самый дешевый вариант попробовать залить масло,но не всякое,а именно подходящее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что за вязкость выбрали!

75/80 конечно MOTUL Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь получал авто поздней осенью - начале зимы? На спарке 3-й позиции устанавливают покрышки независимо от времени года одни и те же? Может ли получиться так, что поздней осенью авто выйдет на летних колесах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь получал авто поздней осенью - начале зимы? На спарке 3-й позиции устанавливают покрышки независимо от времени года одни и те же? Может ли получиться так, что поздней осенью авто выйдет на летних колесах?

У нас в Узбекистане на все авто ставится летняя резина.

Интересно,кто вам сказал,что на наши авто ставят резину по сезону?

Начиная со 2-й по 4-ю позицию Спарка, сейчас ставят Hankook Optimo 155/70/R14.

Раньше на 3-ю позу ставили Continental premium contact 2,так было вроде по 12 год.

Вся резина была "летняя".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен Спарк годовалый,с пробегом до 15 000 ,за сколько можно взять?цвет белый'серебристый'дельфин.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в Узбекистане на все авто ставится летняя резина.

Интересно,кто вам сказал,что на наши авто ставят резину по сезону?

Начиная со 2-й по 4-ю позицию Спарка, сейчас ставят Hankook Optimo 155/70/R14.

Раньше на 3-ю позу ставили Continental premium contact 2,так было вроде по 12 год.

Вся резина была "летняя".

Никто и не говорил, поэтому интересуюсь. Получается, что заводу фиолетово на то, что станет с автомобилем после выхода его с конвейера и получения в автосалоне, т.к. в случае перегона зимой от областного салона до Ташкента по заледеневшей дороге авто просто может не доехать до пункта назначения благополучно. Печально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что заводу фиолетово

заводу пофигу даже еще когда машина не выехала из конвеера, ибо и так купят машину.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.к. в случае перегона зимой от областного салона до Ташкента по заледеневшей дороге авто просто может не доехать до пункта назначения благополучно. Печально.

Это уже головная боль владельца/водителя авто. :unsure:

Салон отдал авто в исправном состоянии и заводской комплектации - все дальше его уже не колышет что с вами случится по дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон отдал авто в исправном состоянии и заводской комплектации - все дальше его уже не колышет что с вами случится по дороге.

На самом деле не совсем так. Если например человек убьется в дороге из-за заводского брака,например,тормозной системы и это выявиться - получат многие. Так что такой подход как минимум не рационален. Но у всего есть границы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле не совсем так. Если например человек убьется в дороге из-за заводского брака,например,тормозной системы и это выявиться - получат многие.

Речь шла не насчет тормозной системы, а насчет заводских шин (они по умолчанию летние)

Может ли получиться так, что поздней осенью авто выйдет на летних колесах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня на гарантийнке, так сказали, что очень много проблем с переключением передач на спарке, в особенности самая распространенная это с 1 на 2 скорости. При мне чинили машину, в которой пробег был 2000 км. Сказали, что эти муфты вытачивают на ТАПОИЧе. во сколько примерно обходится это обточка, кто знает?

Edited by EKS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня на гарантийнке, так сказали, что очень много проблем с переключением передач на спарке, в особенности самая распространенная это с 1 на 2 скорости. При мне чинили машину, в которой пробег был 2000 км. Сказали, что эти муфты вытачивают на ТАПОИЧе. во сколько примерно обходится это обточка, кто знает?

это ведь гарантийный ремонт так что пусть у них голова болит, конечно я понимаю, что они могут разводить руками и отнекиваться, но моё мнение их надо "волшебными пинками " подгонять иначе может затянуться эта беда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это ведь гарантийный ремонт так что пусть у них голова болит, конечно я понимаю, что они могут разводить руками и отнекиваться, но моё мнение их надо "волшебными пинками " подгонять иначе может затянуться эта беда.

в том то и дело что меняют по гарантии все это дело, только ставят родные муфты, которые очень быстро приходят в негодность

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой спарк скоро год ему исполнится, пробег 12тыс., ничё коробка всё ок. По-моему надо напрягать гарантийку. Хотя . . . . . кому то лень

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер! уважаемый mr.brembo спасибо за ваш полезный пост касательно ремонта чашек стоек. У меня аналогичная ситуация, то есть уже второй месяц как появился характерный стук исходящий из подвески. Хотелось бы отметить что пробег около 7500км, особо в ямы не попадал. загород не выезжал. Мастер на СТО учкахрамон при поднятой машине подтвердил о наличии люфта. Сказал что работа того не стоит лучше я все переподтяну а ты попробуй поездий так. Вчера утром вспомнил о Вашем бортжурнале и заглянул под капот посмотреть на "грибки" чашек. Обнаружил зазор около 10 мм.

Где бы Вы посоветовали бы устранить данную проблему (путем прокладки из резины) и во сколько примерно это обойдется. Спасибо

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now