Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

 

Где бы Вы посоветовали бы устранить данную проблему (путем прокладки из резины) и во сколько примерно это обойдется. Спасибо

не за что! Устранить можно на Ю-А, петушок. Цена вопроса наверное будет тысяч 40 на обе стороны. Я давно делал, цены уже не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня мне поменяли свечи (двиг по утрам не стабильно работал, убил на 91 бензе), почистили топливный фильтр, заменили памперс (дёргалась машина при движении), настроили фары, подтянул ходовку, подтянули ремни то ли генератора то ли гидроусилка или все ( был свист иногда). Кстати сказали есть люфт в чашках, рекомендовали поездить до 20тыс. потом поставить резинки (работа 50тыс.сум), хотя ничего не стучит не бренчит, на ходовку жалоб нет. Вот такие дела на 12тыс пробеге.

 

Дальше поездием, поглядим дало ли результаты сие действия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите владельцы акпп кто нибудь прошивал и где, есть ли толк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите владельцы акпп кто нибудь прошивал и где, есть ли толк?

 

Есть толк. Небольшой но есть. Снизов бодрячком уходит, расход меньше. Но детонация будет однозначно на аи80, 91 нормуль. Для этого поставил фишку и 83 карту отредактировал чтобы меньше была детонация, но тяга при этого некудышная.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

83 карту отредактировал чтобы меньше была детонация

Здравствуйте, подскажите где отредактировали и за сколько? можно в личку (чтобы не начался холивар про прошивки =)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите где отредактировали и за сколько? можно в личку (чтобы не начался холивар про прошивки =)

 

Ответил в лс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил в лс

мне тоже скинь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. В субботу менял чашки, заодно и тормозную жидкость. Автосервис Eurostar. Чашки брал отдельно, и как сказал свой продаван, корейские, цена за пару 98 тыс. Работа по замене чашек - 100 тыс., тормозная жидкость Castrol 1 л. + работа 77 тыс.

По теме установки резиновых прокладок под чашки, в сервисе очень рекомендовали не делать этого, причина: там есть какой-то "кулак", который должен быть подвижным (в поворотах, кочках и т.д.) резинка же на много уменьшает эту подвижность, что может привести к серьезным последствиям, как пример привели случай с лосём, которому сделали такую прокладку, а через несколько дней он приехал со сломанным штоком передней стойки ...

Edited by AUTOMATIC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. В субботу менял чашки, заодно и тормозную жидкость. Автосервис Eurostar. Чашки брал отдельно, и как сказал свой продаван, корейские, цена за пару 98 тыс. Работа по замене чашек - 100 тыс., тормозная жидкость Castrol 1 л. + работа 77 тыс.

По теме установки резиновых прокладок под чашки, в сервисе очень рекомендовали не делать этого, причина: там есть какой-то "кулак", который должен быть подвижным (в поворотах, кочках и т.д.) резинка же на много уменьшает эту подвижность, что может привести к серьезным последствиям, как пример привели случай с лосём, которому сделали такую прокладку, а через несколько дней он приехал со сломанным штоком передней стойки ...

 

Полтора года или 25к езжу с резинками поверх чашек, все гуд

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина: там есть какой-то "кулак", который должен быть подвижным (в поворотах, кочках и т.д.) резинка же на много уменьшает эту подвижность, что может привести к серьезным последствиям, как пример привели случай с лосём, которому сделали такую прокладку, а через несколько дней он приехал со сломанным штоком передней стойки ...

проехал больше 30000 км пока все нормально. такая модификация чашек, это хорошая и надежная альтернатива постоянной замены. на 100% процентов вы доверяете мастерам которые так говорят? мне на ровном месте ремонт на пол ляма насчитали "мастера".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал почти 1900км и педстоит первое ТО. Подскажите, пожалуйста:

 

- в каком сервисе ДжиЭм добросовестно делают ТО? Слышал, что на Рохате халтурят;

- какое масло + фильтр лучше залить на спарк авт и где купить оригинал подешевле?

- какое давление фреона должно быть в кондиционере при проверке? летом плохо охлождал;

- что еще конкретно просить проверить при прохождение ТО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полтора года или 25к езжу с резинками поверх чашек, все гуд

За что купил, за то продал, на то и форум, вах!

А так личное дело каждого как, где и почем ИМХО!

на 100% процентов вы доверяете мастерам которые так говорят? мне на ровном месте ремонт на пол ляма насчитали "мастера".

на 100% доверять мастерам - нет, но отношусь с большим доверием, есть основания.

если посчитать мои затраты, то выходит 200 тыс.

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал 32тыс, пока по ходовке ничего не делал. Заметно конечно что машина уже не так как новая едет по неровностям, но осмотр ходовки и чашек показал что все в порядке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется тут это уже обсуждалось но не помню ответа. Как на родной магнитоле включить сразу 5-10 или 15 песню? А то допустим хочется прослушать песню под номером 15 и приходится тыкать 15 раз на кнопку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята нужен совет. Кто менял жидкости и масла в машина и при каком пробеге. Накрутил уже 22 000, машине полные 2 года. Стоит ли менять ОЖ, тормозную перед зимним сезоном? И какие мысли на счет трансмиссионной? Менять или нет? Знаю есть мануал, но я по запарке куда то закинул, короче не нашел. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь есть головка в сборе от двигателя 1,2.

Купил бы по приемлемой цене. +99899 4011481

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята нужен совет. Кто менял жидкости и масла в машина и при каком пробеге. Накрутил уже 22 000, машине полные 2 года. Стоит ли менять ОЖ, тормозную перед зимним сезоном? И какие мысли на счет трансмиссионной? Менять или нет? Знаю есть мануал, но я по запарке куда то закинул, короче не нашел. Спасибо!

накрутили на своем спарке почти 43 тыс - меняем регулярно только масло в движке и фильтры

если у тебя акпп- спокойно до 60 тыс катайся и не парся.

антифриз один раз поменяли когда 2 года автошке было и то поменяли как бы немного ошибочно, показалось что антифриз какой то мутный, а оказалось что сам бачек такой, можно было бы еще ездить и ездить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена чашек - 100 000, то только за работу?????? кажись замена около 50 000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что купил, за то продал, на то и форум, вах!

А так личное дело каждого как, где и почем ИМХО!

 

на 100% доверять мастерам - нет, но отношусь с большим доверием, есть основания.

если посчитать мои затраты, то выходит 200 тыс.

это хорошо. но я когда что в машине делаю крупное обращаюсь к тису. Потому что у наших усто очень интересный глаз... к примеру они могут определить визуально нужно ли менять аморы, когда как даже в России машину проверяют на вибростенде. в тисе допускаются подтеки масла на аморах, есть геометрические параметры и они указаны, чтоб проверить нормальные ли аморы + есть простая методика определения работоспособности аморов у нас же этого никто не делает. все определяется на глаз: акя амор потек его надо менять и чашки за одно, зур будет и проедешь ты 3000 км и опять подтеки масла появятся и опять поедешь менять?) а мастера будут плеватся эх какие запчасти плохие) допуски где норма а где нет надо знать таким людям, но к сожалению....таких я не встречал.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане. Спарк акпп машине нет еще года. Шкала индикатора бензина стала быстро уменьшаться. Пример: осталось 2 деления проехал примерно 1,5 км загорается красный свет бензобака и дение на нуле. В чем причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть простая методика определения работоспособности аморов

поделись информацией, а то тоже иногда смотришь как наши усто аморы меняют либо определяют рабочий или нет- и диву даешься.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделись информацией, а то тоже иногда смотришь как наши усто аморы меняют либо определяют рабочий или нет- и диву даешься.

Это описано в TIS:) Когда то я это читал. Но уже забыл. Если откроешь и немного покопаешься в разделе подвеска, то найдешь то что нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заменил масло в а/с Пойтахт (ровно 2000 км проехал, правда не за 3, а за 4 месяца, через 3 только подтяжку делал). Залил родное GM 5W-30 dexos2 как в мурзилке написано. 127 т.сум и пол литра масла с собой отдали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, при переключении со 2-й на 3-ю передачу слышится непрятный хруст. Машине чуть более 2 месяцев. Пробег 900 км. Читал, говорили что это синхронизатор. Так ли это или что ёще...? Излечимо ли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, при переключении со 2-й на 3-ю передачу слышится непрятный хруст. Машине чуть более 2 месяцев. Пробег 900 км. Читал, говорили что это синхронизатор. Так ли это или что ёще...? Излечимо ли..

такая же трабла, только не с хрустом , а туго заходит. Думаю это все-таки не с синхронизатором связано, а со сцеплением.

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now