Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

такая же трабла, только не с хрустом , а туго заходит. Думаю это все-таки не с синхронизатором связано, а со сцеплением.

ну в чем проблема? отегулируй его тогда, чтоб позже схватывало. вроде на 1.25 моторах оно тоже тросиковое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде на 1.25 моторах оно тоже тросиковое.

сцепа гидравлическая
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну в чем проблема? отегулируй его тогда, чтоб позже схватывало. вроде на 1.25 моторах оно тоже тросиковое.

как выше отмечено что сцепа гидравлическая. И дефект как бы не в настройках момента схватывания, а в механических дефектах прилегания или демпферовых пружин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авто с гидравлическим сцеплением есть одна тонкость - педаль нужно выжимать до конца прям. С тросом всё понятно, там полегче с этим, а вот гидро настроить наврятли получится. Видимо ТС до этого ездил на тросовом, а щас ему непривычно немного... Просто надо ему попробовать выжимать педаль до упора и не пытаться сразу переключить передачу, а сделать это с некоторым промедлением, буквально на полсекунды. Предлагаю ему просто попробовать, так что камнями не закидывайте:)

 

У меня другой вопрос - где можно подтянуть цепь? Мне почему то кажется, что стала машинка немного шумнее, эдакий рокот как Джентре)) Раньше такое наблюдалось из-за бенза, а щас на любом бензе такой звук... Что посоветуете, товарищи?

Edited by x-cute
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авто с гидравлическим сцеплением есть одна тонкость - педаль нужно выжимать до конца прям. С тросом всё понятно, там полегче с этим, а вот гидро настроить наврятли получится. Видимо ТС до этого ездил на тросовом, а щас ему непривычно немного... Просто надо ему попробовать выжимать педаль до упора и не пытаться сразу переключить передачу, а сделать это с некоторым промедлением, буквально на полсекунды. Предлагаю ему просто попробовать, так что камнями не закидывайте:)

 

У меня другой вопрос - где можно подтянуть цепь? Мне почему то кажется, что стала машинка немного шумнее, эдакий рокот как Джентре)) Раньше такое наблюдалось из-за бенза, а щас на любом бензе такой звук... Что посоветуете, товарищи?

месяца полтора-два назад тоже решил поехать к мастеру (зовут Миррахмад) сервис Собир Рахимова за автосалоном, к которому обращался несколько раз по поводу регулировки "пальчиков или клапанов" как их назвают когда ездил на матизе. так вот он мне сказал, что якобы на спарке цепь и пальчики не регулируют, типа они саморегулирующиеся. Заезжал на Спарк АКПП, но с его слов я понял что и на механике не регулируют. Иначе смысл ему терять свой "ХЛЕБ"???

 

такая же трабла, только не с хрустом , а туго заходит. Думаю это все-таки не с синхронизатором связано, а со сцеплением.

EKS, у вас каждый раз с туго заходит или бывает что легко?? у меня тоже наблюдается, но слегка туго со 2 на 3,но бывает и хорошо заходит, а с 4 на 3 вроде норма. заметил, что если выдерживать меленькую паузу то переключается нормально, пробег около 3700км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил, что если выдерживать меленькую паузу то переключается нормально

это как раз то, о чём я и говорил!) причём если и это не решит проблему, то можно испробовать другой вариант. он противоположный первому варианту, так как переключать передачи необходимо не сильно опуская обороты двигателя, то есть пытаться переключить передачу, предварительно повысив обороты на текущей передаче. этого можно достичь простым упражнением - не отпускать полностью газ когда нажимаешь на сцепление, точнее отпустить полностью газ уже после того, как выжал сцепление. Советую применить этот метод только для проверки, если всё будет хорошо, то придётся привыкать именно к такой манере переключения. надо будет только точно определить обороты необходимые для нормального переключения, иначе будет повышенный расход топлива, примерно плюс 1 литр.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

EKS, у вас каждый раз с туго заходит или бывает что легко?? у меня тоже наблюдается, но слегка туго со 2 на 3,но бывает и хорошо заходит, а с 4 на 3 вроде норма. заметил, что если выдерживать меленькую паузу то переключается нормально, пробег около 3700км.

в том то и дело, что не всегда, а если выждать секунду то вообще залетает! Это получается первичный и вторичный валы не могут вовремя синхронизироваться и поэтому не втыкавтыкается.с 4 на 3 почти всегда отлично. Все-таки грешу на сцепу, потому что иногда закусывается и 1 передача, когда машина в пробке и сильно нагрета.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

месяца полтора-два назад тоже решил поехать к мастеру (зовут Миррахмад) сервис Собир Рахимова за автосалоном, к которому обращался несколько раз по поводу регулировки "пальчиков или клапанов" как их назвают когда ездил на матизе. так вот он мне сказал, что якобы на спарке цепь и пальчики не регулируют, типа они саморегулирующиеся. Заезжал на Спарк АКПП, но с его слов я понял что и на механике не регулируют. Иначе смысл ему терять свой "ХЛЕБ"???

На спарке клапана регулируются и саморегулировки там нет,просто у наших мастеров нечем их регулировать т.к для этого нужны размерные шайбы,которых у нас нет в продаже. Принцип регулировки клапанов такой же как и на моторах 2108,но вазовские шайбы есть в продаже,правда не все размеры,например у тех мастеров кто регулирует клапана на восьмёрочных моторах должен быть целый ящик с разными шайбами,новыми и б.у т.к для точной регулировки нужно очень много шайб.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

при маленьком радиусе повороте слышен свист такое ощущение что ремень на движке проскальзывает , так же свистит при включении кондера секунды 2-3 потом перестает. В чем причина кто знает ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня свистел иногда, подтянули и всё. Вчера штатная магнитола приказала долго жить (не прошло и года), сдал в гарантийку, посмотрим что будет и как работает "гарантийка"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня свистел иногда, подтянули и всё. Вчера штатная магнитола приказала долго жить (не прошло и года), сдал в гарантийку, посмотрим что будет и как работает "гарантийка"

 

Плохо. В свое время ждал месяц с лишним. Лучше купить рамку и кармашек, и другое ГУ. А эту при продаже обратно поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вопрос у девушки: как на спарке автомат настроить длительность работы после авто-завода. Говорит что только минуту работает и глохнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эта девушка может дать больше информации,например какая установлена сигнализация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли заменить механику (МКПП) на автомат (АКПП) на Spark 1.25?

Во сколько это обойдётся и где есть хороший мастер?

(Надо переделать для девушки.)

Спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно слить бензин со спарка ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли заменить механику (МКПП) на автомат (АКПП) на Spark 1.25?

Во сколько это обойдётся и где есть хороший мастер?

(Надо переделать для девушки.)

Спасибо заранее.

Vw центр на узбуме.

Edited by Drilling engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спарке клапана регулируются и саморегулировки там нет,просто у наших мастеров нечем их регулировать т.к для этого нужны размерные шайбы,которых у нас нет в продаже. Принцип регулировки клапанов такой же как и на моторах 2108,но вазовские шайбы есть в продаже,правда не все размеры,например у тех мастеров кто регулирует клапана на восьмёрочных моторах должен быть целый ящик с разными шайбами,новыми и б.у т.к для точной регулировки нужно очень много шайб.

Регулируется зазор клапана подбором и заменой толкателя клапана,. в простонародии именуемый стаканчиком.Гидрика нет, саморегулировки нет, шайб, подобных как на восьмерке нет.Некоторые горе умельцы попросту стачивают на наждаке стержень клапана, что не есть гут.

 

Как можно слить бензин со спарка ?

Расходуется в процессе эксплуатации, дополнительных усилий не требует
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эта девушка может дать больше информации,например какая установлена сигнализация?

 

Разобралась вроде:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно слить бензин со спарка ?

Шланг в бак и ушел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра машина стала как то неохотно заводиться. Кручу зажигание - страртер начинает раскручивать, а обороты не поднимаются, начинается вибрация в машине от медленно раскручивающегося мотора и через несколько секунд глохнет. Со второго-третьего раза заводится и потом в течение дня без проблем уже стартует. Попробовал сегодня с утра поднажать немного газ при старте - удалось раскрутить сразу , хотя первую секунду тоже было ощущение что не может обороты набрать (после нажатия на педаль газа - набрал обороты движок). Если днем когда завожу холостые обороты с тысячи на 800-600 буквально через 5-10 секунд опускаются, то утром несколько минут крутился движок на тысяце и лишь потом сбрасывает обороты. Масло меняли пару тысяч км назад, аккумулятор новый.

С чего бы это все? Машина 1.0 A/T, пробег за 50K

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шланг в бак и ушел.

Шлангом не получается он в че то упирается и не доходит до бензина.

Расходуется в процессе эксплуатации, дополнительных усилий не требует

Не нужно умничать , если бы не было проблем с бензином или жил бы в Ташкенте то небыло бы необходимости сливать и готовить запас на всякий случай. Edited by tim_cnc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра машина стала как то неохотно заводиться. Кручу зажигание - страртер начинает раскручивать, а обороты не поднимаются, начинается вибрация в машине от медленно раскручивающегося мотора и через несколько секунд глохнет. Со второго-третьего раза заводится и потом в течение дня без проблем уже стартует. Попробовал сегодня с утра поднажать немного газ при старте - удалось раскрутить сразу , хотя первую секунду тоже было ощущение что не может обороты набрать (после нажатия на педаль газа - набрал обороты движок). Если днем когда завожу холостые обороты с тысячи на 800-600 буквально через 5-10 секунд опускаются, то утром несколько минут крутился движок на тысяце и лишь потом сбрасывает обороты. Масло меняли пару тысяч км назад, аккумулятор новый.

С чего бы это все? Машина 1.0 A/T, пробег за 50K

 

Такие же симптомы, такая же машина, пробег почти такой же 55к. Заменил дхх. Все четко стало. Но могут быть и провода и свечи и бензин или дпдз... вообщем надо смотреть, так только гадать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие же симптомы, такая же машина, пробег почти такой же 55к. Заменил дхх. Все четко стало. Но могут быть и провода и свечи и бензин или дпдз... вообщем надо смотреть, так только гадать

А у вас тоже это только по утрам наблюдалось? Просто тут только утром такое, а днем легко заводится. Бензин 91 последний раз лил полный бак на УГО - машинка на нем резво скачет после унылого 80-го...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А у вас тоже это только по утрам наблюдалось? Просто тут только утром такое, а днем легко заводится. Бензин 91 последний раз лил полный бак на УГО - машинка на нем резво скачет после унылого 80-го...

Да только на холодную обороты поднимались и потом машину штормило обороты падали она глохла

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра машина стала как то неохотно заводиться. Кручу зажигание

Очень похоже на то, что инжекторы засорились или совсем износились. У меня на нексии так было, плохо заводилась на холодную. Ездить можно, но расход немного выше.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now