Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

для сравнения

post-43270-0-36214400-1442303060_thumb.jpg

Edited by Sanchez
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлангом не получается он в че то упирается и не доходит до бензина.

Шлангом прекрасно получается я сам у себя сливал, но только шланг нужен тонкий. Шланг нужно всовывать слегка его покручивая, тогда никуда упираться не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлангом прекрасно получается я сам у себя сливал, но только шланг нужен тонкий. Шланг нужно всовывать слегка его покручивая, тогда никуда упираться не будет.

Спасибо , попробую тонким шлангом .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо , попробую тонким шлангом .

 

Есть спец шланги с металическим наконечником, такой нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такие же симптомы, такая же машина, пробег почти такой же 55к. Заменил дхх. Все четко стало. Но могут быть и провода и свечи и бензин или дпдз... вообщем надо смотреть, так только гадать

У меня тоже так же, сегодня с третьего раза завелся. Попробую найти 91 бензин, если проблема останется придется вести к уста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Есть спец шланги с металическим наконечником, такой нужен.

Можно и без наконечника. Главное чтобы шланг был твердый с толстыми стенками и диаметром желательно не более 15мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулируется зазор клапана подбором и заменой толкателя клапана,. в простонародии именуемый стаканчиком.Гидрика нет, саморегулировки нет, шайб, подобных как на восьмерке нет.Некоторые горе умельцы попросту стачивают на наждаке стержень клапана, что не есть гут.

Всё верно стаканчики(на восьмёрке они тоже есть,сверху них шайбы),я образно написал,но суть не меняет,в продаже их нет,да и столько типоразмеров размеров могут быть только на заводе(примерно нужно иметь в наличии 640шт,что бы за раз отрегулировать клапана) ,на матизклабе нашли альтернативный способ регулировки,читаем тут, интересно у нас только точить кончики клапанов научились?

Вот фото стаканчиков

post-14754-0-56171500-1442339829_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу проверить свечи на спарке, где они находятся ? знаю что под копотом, но где именно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу проверить свечи на спарке, где они находятся ? знаю что под копотом, но где именно?

Какой объём двигателя 1.0-1.2 или 1.25 ,на 1.0-1.2 доступ к свечам немного затруднён, вот почитайте в моём БЖ о замене свеч на 1.0,на 1.2 принцип замены одинаковый.

На 1.25 сложного ничего нет.

 

Вот фото подкапотного 1.0-1.2л,нужно снять то что отмечено красным ,что бы добраться до свечей.

post-14754-0-82959700-1442469293_thumb.jpg

 

А вот подкапотное 1.25,свечи так же находятся под крышкой которая так же обведена,на нулевик внимания не обращаем))

post-14754-0-16845900-1442469417_thumb.jpg

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой объём двигателя 1.0-1.2 или 1.25 ,на 1.0-1.2 доступ к свечам немного затруднён, вот почитайте в моём БЖ озамене свеч на 1.0,на 1.2 принцип замены одинаковый.

А на 1.25 как проверяется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 1.25 как проверяется?

Посмотрите нижнее фото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите нижнее фото.

Теперь понял) спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил при езде какой то странный звук, как буд-то в глушителе свистулька. Данный звук появляется когда давишь на газ и именно на ходу, проверял на стоячей машине этого звука нет. У кого какие мысли, на что грешить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого какие мысли, на что грешить?

Ремень кондера-гены-гидрача,не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ас каждый раз с туго заходит или бывает что легко?? у меня тоже наблюдается, но слегка туго со 2 на 3,но бывает и хорошо заходит, а с 4 на 3 вроде норма.

ну как ? не ухудшилось проблема с переключением со 2 на 3 передачу? у меня пока что эта трабла присутствует, не знаю что делать. Коробку вскрывать не очень хочется, а сцепление менять это как лотерея. Кто может подсказать хорошего коробочника, чтобы просто продиагностировал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень кондера-гены-гидрача,не?

А почему только при движении :icon_eek: , эти ремни ведь всегда работают-вращаются. Вообще тупик, думаю даже мастер не поймёт. Можно было бы подумать на коробку, но звук не механического характера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо , попробую тонким шлангом .

еще один вариант есть, открыть капот отсоединить топливный шланг и зажиганием вкл/выкл качать бенз в ёмкость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один вариант есть, открыть капот отсоединить топливный шланг и зажиганием вкл/выкл качать бенз в ёмкость

не вариант. Нужно два человека и что бы налить хотя бы 5 литров придётся вкл-выкл крутить раз 40
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вариант. Нужно два человека и что бы налить хотя бы 5 литров придётся вкл-выкл крутить раз 40

не обязательно два человека, можно шланг опустить в канистру и качай себе, смотря как подойти к процессу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно шланг опустить в канистру

какой шланг? из под капота топливопровод? А сам пробовал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сам пробовал?

я пробовал. это ужасно долгий процесс. за одно включение зажигание накачивается от силы 50-100мл. потом пауза 5 секунд. если чуток поспешить, пауза еще 5 секунд. в итоге плюнул и завел в аварийном режиме на газу, бензонасос включился на постоянную и процесс пошел веселее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно открутить крышку под заднем сиденьями где бензонасос, только там спец ключ нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за одно включение зажигание накачивается от силы 50-100мл. потом пауза 5 секунд. если чуток поспешить, пауза еще 5 секунд.

ну так я об чём
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос такой, у меня под машиной где рулевая рейка вытекает гидравлическое масло. Мастер поменял какой то сальник. Все равно капает оттуда. Теперь говорит надо стержень какой то менять. У кого-нибудь были подобные проблемы? И во сколько обходился ремонт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно открутить крышку под заднем сиденьями где бензонасос, только там спец ключ нужен.

Это муторно и есть риск убить пластиковую гайку что "бочонок" с бензонасосом держит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now