Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Если машина не б.у а с салона,сумма та же 883.000?

Если берете новую с салона то там помоему платите только 3процента от стоимости авто и все.

883 это всего и номер тоже,я правильно понял?

да это общая сумма в которую входит новый номер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />спасибо Алексей, если не ошибаюсь<br />

 

Ошибаетесь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит все-таки вам делали муфты, расточку делали или просто новые детали поставили? Также посмотрите пожалуйста стыки, где делали герметиком, все ли там ок?

да забыл написать, он когда разобрал коробку снял эту деталь и сказал что нужны токарные работы, он уехал, по приезду сказал, что это не родная, якобы у токаря была уже готовая деталь он её и взял. после того как собрали коробку и залили масло я попросил чтобы машину подняли, я сам просмотрел стыки где мазали герметиком, подсвечивая фонариком. на стыках следов масла не обнаружил, было сухо. ну и места где стоит машина следов масла нет, думаю если была бы течь уже обнаружилось бы, так как масло обладает не знаю как сказать высокой текучестью.

 

Ошибаетесь)

тогда извиняюсь, вас помню как звать Влад, а вот PLADOS запамятовал, сори. всего один раз виделись на сходке.

 

ничего у нас нет. Масло брали в Москве, от туда везли в Шимкент и я уже сам поехал в КЗ.

 

 

 

На 56408км была замена и масло было ппц черное... вывод делайте сами...

тоже надо поменять пробег около 60 тысяч на автомате, хотя недавно вытаскивал щуп из коробки на щупе масло было светлое, ну согласен, это ведь на щупе?

Edited by maruf120
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница между китайским и оригинальным топливным фильтром, стоит ли преплачивать в 5 раз за оригинальный фильтр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего Спарка под капотом где крепятся аммортизаторы появились большие зазоры между пыльником и самим кузовом, это не критично для ходовки? Просто раньше эти крышки-пыльники прилегали в плотную к кузову, а сейчас нет, боязно и стрёмно как-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

боязно и стрёмно как-то

что появились какие то стуки или скрипы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего Спарка под капотом где крепятся аммортизаторы появились большие зазоры между пыльником и самим кузовом, это не критично для ходовки? Просто раньше эти крышки-пыльники прилегали в плотную к кузову, а сейчас нет, боязно и стрёмно как-то.

Просто чашки сели. Если присутствуют стуки, то можно заменить чашки или поставить прокладку из резины. Не бойтесь, колесо не отвалится. :)

Лучше с толковым ходовиком посоветуйтесь, он подскажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что появились какие то стуки или скрипы?

Да с правой стороны присутствует какой-то непонятный резонансный или вибрирующий звук, но звук только на хороших кочках.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказал что нужны токарные работы, он уехал, по приезду сказал, что это не родная

да, они говорили, что точат их на Тапоиче. Получается косяк этот присутствует на данных машинах, хотя очень странно все это, потому что у знакомых была та же проблема (заклинивало при переключении с 1 на 2), но другой мастер сказал, что это не проблема, а проблема в сцеплении и заменил его. И после этого проблема не вылазила и никаких манипуляций скальпелем не было. Да уж............ в раздумьях я. Как думаете, если я куплю на свои деньги сцепление и повезу его на гарантийный ремонт, заменят ли мне сцепление по гарантии (услуга по снятию МКПП) или нет?

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто чашки сели. Если присутствуют стуки, то можно заменить чашки или поставить прокладку из резины. Не бойтесь, колесо не отвалится. :)

Ещё не проехал и 6000 км и уже сели чашки :wacko2: В таком случае лучше буду прокладку ставить. У меня на прежнем Спарке тоже так было, в сервесе так же предложили поставить круглые резинки похожие на подкладку под пружины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же канитель. На 7000-7500км появился стук в ходовой части (стук как на стареньких матизах) В форуме писали что при наличии зазора между кузовом и так называемым "грибком" (верхняя часть опоры амортизатора) необходимо менять чашки или же ставить прокладки.

Купил новые чашки ДжиЭмовски- 100тыс. (были еще какие то типа ОЕМовские за 70тыс) установка 50тыс. Стук вообще пропал машина как новая аж самому приятно, но зазор все равно остался(((( Мастер сказал что все нормально и не беспокоиться.

 

Кроме того мастер поставил пружинки крепящиеся на суппорта. Не знаю, сказал пользы может быть и мало но и вреда нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что, значить у наших машин плохо работают аммортизаторы раз так быстро летят чашки? Ну вот и ещё один косяк у Спарка. 1 Это коробка, 2 чашки. Интересно, а это входит в гарантийный ремонт :icon_eek: Запарили уже эти не доработки, цену берут как за полноценную машину, а по факту продают как эксперементальный вариант. Вон как вышло у Volkswagen, из-за какого-то выхлопа их так хлопнули, что мало не показалось, а мы фактически ездием на машинах с браком повышенного риска для жизни и ничего и никого не хлопают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Врядли....на ходовую часть.....скажут - ээээ братан сам виноват, не умеешь ездить...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Врядли....на ходовую часть.....скажут - ээээ братан сам виноват, не умеешь ездить...

Я тоже так думаю. GM-Уз не дураки, чтобы давать гарантию на ходовую зная про наши дороги. Но 6000 пробега для ходовой очень мало, даже для GM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег 14тыс. Мастер-ходовик посмотрел и сказал покататься до 20тыс потом поставить резинки, хотя на ходовку не жалуюсь. Вроде всё ок. Новые чашки не рекомендовал, говорит через 2-3 тыщи опять люфт будет. Р.s. на ходовку гарантия вроде до 2000км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри за оффтоп, но где вы находите нормальных ходовиков, которые нормально могут продиагностировать спарк не навешая лапшу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так здесь на форуме. Люди же отписываются что, где, у кого, когда делали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже надо поменять пробег около 60 тысяч на автомате, хотя недавно вытаскивал щуп из коробки на щупе масло было светлое, ну согласен, это ведь на щупе?

60т уже приличный пробег, стоит задуматься. По мурзилки в тяжелых условиях замену рекомендуют при 70т. У нас как раз такие, одна жара чего стоит...

 

У меня на щупе масло того светлое было, но когда сливали ппц черное было. Оно вообще должно быть розового цвета,прям явно на щупе видно должно быть розовое масло. Если просто светлое, то при сливн будет черное при черное...

 

В чем разница между китайским и оригинальным топливным фильтром, стоит ли преплачивать в 5 раз за оригинальный фильтр?

 

Китайский лопается очень быстро в стыке. Лучше оргинал. Только где отдельно продают оригинал?

 

 

Ещё не проехал и 6000 км и уже сели чашки :wacko2: В таком случае лучше буду прокладку ставить. У меня на прежнем Спарке тоже так было, в сервесе так же предложили поставить круглые резинки похожие на подкладку под пружины.

 

Лучше всего ставить резинки от нексии и рекондуется раз уже появилсязазор все же поменять хотя самт резинки чашек.

 

Что-то последние выпуски спарков совсем дефекртные, кпп вечно заклинивает, чашки ходят 6к. Может всем владельцам у кого траблы с новыми спарка накатать жалобу через ЕПИГУ, коллективную так сказать?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё не проехал и 6000 км и уже сели чашки В таком случае лучше буду прокладку ставить. У меня на прежнем Спарке тоже так было, в сервесе так же предложили поставить круглые резинки похожие на подкладку под пружины.

Да в таком же настроении был, когда на 2000 км пробега начала стучать ходовка, поехал в СТО, сказали рулевая. Чет там покрутили, сказали норм. Поездил, норм, только руль немного тяжелее стал. Радовался не долго, через километров 500-600 опять начались стуки. Сказали это "болезнь" Спарков. У нас видать нет ни одной машины без хронических болячек или нет нормальных мастеров. Хотя я думаю, и то и другое.

На 20 000 км поставил резинки, пока полет нормальный. Но вот рулевая, все же стучит, не громко, но все же. Вот так и живем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пробег 35к, вчера смотрели ходовую - все в полном порядке, никаких резинок не подкладывал и чашки не менял.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пробег 35к, вчера смотрели ходовую - все в полном порядке, никаких резинок не подкладывал и чашки не менял.

 

Какого года выпуска авто?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Какого года выпуска авто?

2014

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2014

 

Чем больше локализация, тем больше трабл в конечном продукте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, они говорили, что точат их на Тапоиче. Получается косяк этот присутствует на данных машинах, хотя очень странно все это, потому что у знакомых была та же проблема (заклинивало при переключении с 1 на 2), но другой мастер сказал, что это не проблема, а проблема в сцеплении и заменил его. И после этого проблема не вылазила и никаких манипуляций скальпелем не было. Да уж............ в раздумьях я. Как думаете, если я куплю на свои деньги сцепление и повезу его на гарантийный ремонт, заменят ли мне сцепление по гарантии (услуга по снятию МКПП) или нет?

честно говоря не знаю что и сказать, Попробуйте сначала поговорить с ними заменят они или нет по гарантии если вы привезёте сцепление. Я им говорил что может это сцепление, они говорили ака это не сцепление.

 

сейчас смотрел зазор между Грибком и кузовом, зазор примерно 1сантим+-, пробег авто 5тыс км, но этот зазор был с самого начала, на ходовку не жалуюсь. также примерно месяц назад делал ходовку на другом спарке, что до ремонта что после ремонта зазор без изменений, чашки не меняли поставили резинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря не знаю что и сказать, Попробуйте сначала поговорить с ними заменят они или нет по гарантии если вы привезёте сцепление. Я им говорил что может это сцепление, они говорили ака это не сцепление.

 

сейчас смотрел зазор между Грибком и кузовом, зазор примерно 1сантим+-, пробег авто 5тыс км, но этот зазор был с самого начала, на ходовку не жалуюсь. также примерно месяц назад делал ходовку на другом спарке, что до ремонта что после ремонта зазор без изменений, чашки не меняли поставили резинки.

 

Зазор это фигня, главное чтобы колесо не ходило по вертикали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.