Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

А что на спарке есть прибор который показывает температуру?

 

Знаю точно что на спарке 1.25 электронный термостат

 

У меня есть ОБД

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого, при какой температуре включается вентилятор?

Вроде 110' C было написано где то..)

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, как то писал про коробас Спарка, что не глючный, нормальный, и т.д.

Беру свои слова обратно! Короче коробас начал гнать. На первой втыкается хорошо, но потом уже не выходит, заклинивает. Приходится или силой тянуть обратно, или подождать немного и повторно нажать на сцепление. Началось все это постепенно, с начало подумал что нормально не дернул. А сейчас конкретный ахтунг! На других скоростях все норм, только на 1-ой. Грешу на сцепление, потому как с завода машина буксовала на стартах.

У кого были подобные проблемы отзовитесь, кто что делал? Не возможно так ездить.

Кстати, пробег 24 000 км 2013 г.в.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На хододную постоянно такая фигня с первой передачей. Иногда в третью с трудом входит. Привык уже.

 

Сейчас посмотрел по обд. Термостат включается при 102 градусах, температура ОЖ резко падает до 91, и затем держится около 99-100. Никогда у меня не было 110, даже летом с кондером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, как то писал про коробас Спарка, что не глючный, нормальный, и т.д.

Беру свои слова обратно! Короче коробас начал гнать. На первой втыкается хорошо, но потом уже не выходит, заклинивает. Приходится или силой тянуть обратно, или подождать немного и повторно нажать на сцепление. Началось все это постепенно, с начало подумал что нормально не дернул. А сейчас конкретный ахтунг! На других скоростях все норм, только на 1-ой. Грешу на сцепление, потому как с завода машина буксовала на стартах.

У кого были подобные проблемы отзовитесь, кто что делал? Не возможно так ездить.

Кстати, пробег 24 000 км 2013 г.в.

несколько страниц выше писал, о данной проблеме, началось при пробеге 3,5-4 тысячи 2015г.в. сделали по гарантии в сервисе на южном.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

брррр от одного названия только не по душе, не люблю кошек((((

харэ гнать..)) ага,не любим кошек с аватаркой семейства кошачих... :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />Вроде 110' C было написано где то..) <br />

 

Это 1.25?

 

<br />Сейчас посмотрел по обд. Термостат включается при 102 градусах, температура ОЖ резко падает до 91, и затем держится около 99-100. Никогда у меня не было 110, даже летом с кондером<br />

 

Макс, у тя тоже 1.25?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага,не любим кошек с аватаркой семейства кошачих.

не путай Льва - царя зверей и кошек :) Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько страниц выше писал, о данной проблеме, началось при пробеге 3,5-4 тысячи 2015г.в. сделали по гарантии в сервисе на южном.

 

Так с гарантии давно слетел. А что делали то на южном?

 

На хододную постоянно такая фигня с первой передачей. Иногда в третью с трудом входит. Привык уже.

Ну привыкнуть то можно, лучше устранить проблему. А если совсем заклинит? Нет, нужно делать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не путай Льва - царя зверей и кошек

лан проехали..))) Ещёб он знал это)).. Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с гарантии давно слетел. А что делали то на южном?

 

Ну привыкнуть то можно, лучше устранить проблему. А если совсем заклинит? Нет, нужно делать.

разбирали коробку, точили шестерни, короче токарные работы, на всё про всё ушло 4-4,5 часа

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Это 1.25?

 

 

 

Макс, у тя тоже 1.25?

 

Да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер уважаемые! как то, кто то писал о размерах фронтальных динамиков. Вопрос какой размер заводских динамиков (которые на передних дверях) на ласетти? реально ли посадить их в гнездо? (если не подойдут то назад в место овальных) и потянет ли мафон такие динамики? есть мнения!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять не нужно,лучше купить ещё один комплект для зимы. Я купил штамповки от кобальта и зимнюю резину 185/65/14,других 14 размеров у нас нет.

спасибо за совет! еще видела зимнюю резину 195/?/14..... как считаете, существует ли особая разница? или 195 слишком широкие для спарка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы не гоняете как в кино ФОРСАЖ, то вполне хватит и родной резины от завода на все времена года.

Ну а если у вас есть лишние деньги и вы готовы купить себе псевдоспокойствие, тогда выбор безграничен

Золотая середина, это если летом - с апреля по октябрь вы будете ездить на родной резине. А с ноября по март на штамповках с симпатическими колпаками и с зимней резиной 195/60 R14.

Кстати говоря, нет понятия всесезонная резина, она бывает только летняя и зимняя и никакого третьего варианта. Это я вам скажу как водитель с 17-ти летним стажем вождения

спасибо вам за очень полезную информацию!

P.S. мне до вашего опыта еще лет 16,,,, :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос какой размер заводских динамиков (которые на передних дверях) на ласетти?

16.5 см

ни вперед ни назад не влезут, мафон потянет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как на счет кобальтовских?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет! еще видела зимнюю резину 195/?/14..... как считаете, существует ли особая разница? или 195 слишком широкие для спарка?

На зиму чем уже тем лучше,я бы купил себе зимнюю штатного размера 155/70,но у нас нет такой в продаже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого, при какой температуре включается вентилятор?

Езжу полтора года, мне казалось что мой вентилятор зимой врубается совершенно невпопад. Но почитал тут, говорят всё в порядке
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму чем уже тем лучше,

Если честно, я не пробовал зимой менять узкие на широкие, опыта нет.

Но если логически раскинуть, мне кажется узкий протектор будет как лыжи хорошо скользить, но лучше направлять, а широкий наоборот.

Кто много ездил зимой в России, поделитесь опытом

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, я не пробовал зимой менять узкие на широкие, опыта нет.

Но если логически раскинуть, мне кажется узкий протектор будет как лыжи хорошо скользить, но лучше направлять, а широкий наоборот.

Кто много ездил зимой в России, поделитесь опытом

А широкие будут скользить как сноу борд ? )

Меньше площадь больше давление на поверхность , зимние для того и делают узкими чтоб они "резали / вгрызались" в покрытие .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется узкий протектор будет как лыжи хорошо скользить, но лучше направлять, а широкий наоборот.

нашлась информация в инете:

Узкая резина зимой только для снега хороша, чтоб колею продавливать.

А во всех остальных случаях чем шире, тем лучше сцепление с дорогой и лёд не исключение.

но ведь инет часто ошибается... нужен совет опытных автовладельцев, которые катались прошлой зимой без заносов :0539:

Edited by NewSpark847
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу полтора года, мне казалось что мой вентилятор зимой врубается совершенно невпопад. Но почитал тут, говорят всё в порядке

 

Ну если темп та, в которую должен включать, то он и зимой будет включаться.

Мне интересно, у кого при какой темп врубается, т.к. у многих по разному, у кого-то начинается от 95, а у кого-то от 105

 

<br />нужен совет опытных автовладельцев, которые катались прошлой зимой без заносов <br />

 

Прошлой зимы можно сказать не было, типа снег пару раз выпал и то сразу растаял.

Зимой езжу на ласса сноувейс ера r14 65 185 - всем доволен, кашу, снег держит отлично, гололед не фонтан, но его у нас и нет...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кашей и снегом и всесезонка справляется при разумном скоростном режиме , самое интересное это гололед и наледь , у нас обычно ведь как ...днем все подтает а ночью морозец прихватит , асфальт вроде и чистый но ледяной .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узкая резина зимой только для снега хороша, чтоб колею продавливать.

А во всех остальных случаях чем шире, тем лучше сцепление с дорогой и лёд не исключение.

Так и есть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.