Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

тот самый перегрев двигателя...

если у вас охлаждающая жидкость в норме - то простите откуда перегрев?

до этого делались две разные прошивки,

а у кого прошивались?

относительно компа, так это очень даже удобно

да кто ж спорит- удобно, много чего подскажет- ну даме то он зачем - у женщин проблем и так в жизни хватает

пусть уж лучше заведет себе грамотных толковых мастеров как по диагностике так и по ремонту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет необходимости ставить в ступор бывалых водителей да и на сервисе выглядеть полным профаном.

извиняюсь, что ставлю вас в ступор..

чтобы не выглядеть полным профаном на сервисе - надо работать в этом самом сервисе /имхо/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

,скорость превысил. тоже, а ежели не превысил а тебе милиционер дело шьет, вот пожалуйста показание на крайнем километре

ооо вот это для меня самая фиговая фишка в БК- ну не получается у меня всегда ездить не более 70 км/ч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я писала ранее, в мкпп моего спарка имеется заводской дефект -

если у вас авто новое и еще на гарантии - думаю, что лучше ехать в офиц сервис и требовать ремонта по гарантии

и второе - а не задумывались продать механику и купить автомат

очень удобно, ниче переключать не надо, в городе с автоматом ваще супер, ну пусть динамика похуже- но вы ж не гонщик, движки на акпп чисто корейские и понадежнее и не капризные как местные, да и ходовка получше, вот многие по аморам отписываются - у кого на 20, и даже на 10 тыс начинают аморы стучать- у жены пробег почти 50 тыс и ничего не стучит- все родное.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у NewSpark847 проблема с выжимным? от этого и коробка плохо работает и гулы со скрежетом могут появлятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2. как я писала ранее, в мкпп моего спарка имеется заводской дефект - ступица синхронизатора. При переключении на 2-ую и 3-ю передачу почти всегда приходится перегазовывать.

 

Понятие "перегазовка" появилось в эпоху,когда не было синхронизаторов. Это когда вы при переключении передач в положении рычага на "нейтрали" нажимаете немного педаль газа,чтобы выровнять обороты шестерен,иначе передача "не воткнется". Перегазовка-обычная вещь при двойном выжиме. Зил-130,к примеру,имеет такую особенность. Перегазовка используется при переключении на понижающие передачи или после длительной езды на "нейтралке".

 

При переключении с 1-й на 2-ю газ не надо сбрасывать до конца, а, как бы, немного придерживать. У меня так нормально переключается.

 

если у вас авто новое и еще на гарантии - думаю, что лучше ехать в офиц сервис и требовать ремонта по гарантии

и второе - а не задумывались продать механику и купить автомат

очень удобно, ниче переключать не надо, в городе с автоматом ваще супер, ну пусть динамика похуже- но вы ж не гонщик, движки на акпп чисто корейские и понадежнее и не капризные как местные, да и ходовка получше, вот многие по аморам отписываются - у кого на 20, и даже на 10 тыс начинают аморы стучать- у жены пробег почти 50 тыс и ничего не стучит- все родное.

Там только один минус:литровый моторчик для автомата слабоват, постоянно приходится крутить его в районе 4000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там только один минус:литровый моторчик для автомата слабоват, постоянно приходится крутить его в районе 4000

для женщин самое то

тише едешь- дальше будешь

моторчик слабоват но надежен и не проблемный- а это главное

да и автомат у них тоже весьма не плох

мой выбор по любому авто - это автомат

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

для женщин самое то

тише едешь- дальше будешь

моторчик слабоват но надежен и не проблемный- а это главное

да и автомат у них тоже весьма не плох

мой выбор по любому авто - это автомат

Согласен. Механика-это больше мужской тип вождения. Там если перед перекрестком резко перестроиться надо или рывок сделать,чтобы из аварийной ситуации быстро выскочить-женщина путаться начинает с этой коробкой)). А литровый моторчик-это как база,остальное уже расточки,как на жигулях когда-то.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механика-это больше мужской тип вождения

согласен- но если только погонять на треке

а в городе автомат, особенно современные 5-6 ступенчатые - самое то!

давай не оффтопить- есть отдельная тема про автомат :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняюсь, что ставлю вас в ступор..

чтобы не выглядеть полным профаном на сервисе - надо работать в этом самом сервисе /имхо/

Меня в ступор поставить сложно, хотя и бывает, при очередной встрече на дороге с кой нибудь юной апаёбушкой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у вас авто новое и еще на гарантии - думаю, что лучше ехать в офиц сервис и требовать ремонта по гарантии

и второе - а не задумывались продать механику и купить автомат

так и сделала, уже месяц жду, запчастей у них нет,,, а точить у токаря за 250-300 тыс (без особых гарантий) считаю нецелесообразным...

за это время уже немного принаровилась.. и жду звонка с сервиса

 

насчет спарка автомата изначально хотела именно его, все плюсы для езды по городу вы уже описали...

но на тот момент не было договоров, пришлось брать, что дают...

 

При переключении с 1-й на 2-ю газ не надо сбрасывать до конца, а, как бы, немного придерживать. У меня так нормально переключается.

да да точно! тоже уже подловила такую особенность,,, выкручиваемся как можем :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до этого делались две разные прошивки, который я посчитала неудачными

так где и у кого прошивались?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве 1,25 прошивается? На днях был у знакомого прошивщика, он сказал, что всё это фуфло и прошивки на 1,25 в РУз нет. Если только купить у америкосов, а цена говорит ну очень дорогая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве 1,25 прошивается? На днях был у знакомого прошивщика, он сказал, что всё это фуфло и прошивки на 1,25 в РУз нет

вот мне и интересно кто ее так технично обманул
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно девушка? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мне и интересно кто ее так технично обманул

Я знаю кто! Прошивщик обманщик ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Можете дать (можно в ЛС) номер нормального электрика, который сможет сигналку "Magicar" продиагностировать и проводку посмотреть. Я так понимаю, после окончания гарантии (год машине) уже не нужно, чтобы электрик отмечался в сервисной книжке?

Edited by silenceinmysoul
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так где и у кого прошивались?

1-ый раз сразу после покупки авто, юнусабад 17 квартал

2-ой и последний. автосервис на учкахрамоне, от души советовал личный мастер на очередном СТО

Это точно девушка?

:D даааа уж,,. обидно конечно....свяжишься с нашим авто-и невольно возмужаешь :D ...

Меня в ступор поставить сложно, хотя и бывает, при очередной встрече на дороге с кой нибудь юной апаёбушкой

юной я была раньше, а вот насчет другого описания,,,,надеюсь, модераторы форума обратят на это внимание Edited by NewSpark847
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.При движение больше 100км.ч вибрация руля,машина только с салона не езжанная, что может быть?

2.С первого раза не захлопываются двери, где можно это отрегулировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.При движение больше 100км.ч вибрация руля,машина только с салона не езжанная, что может быть?

 

Может для начала просто балансировку сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.При движение больше 100км.ч вибрация руля,машина только с салона не езжанная, что может быть?

2.С первого раза не захлопываются двери, где можно это отрегулировать?

Вибрация это нормально. А вот двери плохо. Если не удастся отрегулировать, то может быть кузов. Как после аварии.

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у NewSpark847 проблема с выжимным? от этого и коробка плохо работает и гулы со скрежетом могут появлятся.

сцепление, выжимной, неумелое пользование,,,до этого было много вариантов исправления...

здесь описание той самой проблемы http://bibi.uz/news/10975

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация это нормально. А вот двери плохо. Если не удастся отрегулировать, то может быть кузов. Как после аварии.

Вибрация это не нормально! :icon_eek: У меня была такая проблем, вылечил финишной балансировкой. Делал при 1 ТО на сабирке, да и сделали неплохо рекаминдую(имхо) :ph34r: .

А насчет дверей был мастер армянин на таповича налево за мустангом, если не уехал уже в Россию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк автомат сколько в $ на сергели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.При движение больше 100км.ч вибрация руля,машина только с салона не езжанная, что может быть?

2.С первого раза не захлопываются двери, где можно это отрегулировать?

Я заметил, что за последний год качество машин несколько упало. Например, странный глюк у машин с новыми номерами с ближним светом фар. Одна не горит. Задние стоп фонари тоже не все вспыхивают при торможении. Вначале заметил у соседа такое, а потом стал обращать внимание на другие спарки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now