Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Бензонасос стал гудеть. В чем причина и что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензонасос стал гудеть. В чем причина и что делать?

часто с пустым баком ездите?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь пробовал ставить ГП от матиза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

часто с пустым баком ездите?

нет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

 

Потихоньку приезжает бензанасос. У меня точно такой же лежит, только гудит он при первом запуске, одну секунду - и то не всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Потихоньку приезжает бензанасос. У меня точно такой же лежит, только гудит он при первом запуске, одну секунду - и то не всегда.

машина еще на гарантии. Можно ли обратиться в салон?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина еще на гарантии. Можно ли обратиться в салон?

 

Бессмысленно, это относится к расходнику, и так еще за качество бензина они не отвечают.

 

Гудит все время? У меня загудел после длительно простоя машины, видать подсохло что то там. Он должен всегда быть в бензине. Новый оригинал стоит где то 120 тысяч, под оригинал 60.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К зиме на днях поменял колёса. Вернул свои новые стоковые HANKOOK от 3й позы, снял YOKOHAMA A-Drive (185/65 R14) на штамповках от Нексии.

Для начала взвесил, YOKOHAMA = 15,2 кг, HANKOOK = 12,3 кг. разница 2,9 кг.

Итог:

ход стал мягче, YOKOHAMA совсем задубели, в 2010 я их покупал и проездил около 70 000 км.

динамика и управляемость улучшились, и тормозить лучше машина стала.

ну и соответственно расход бензы уменьшился, точно не замерял ещё, но похоже что примерно на 10-15%

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

К зиме на днях поменял колёса. Вернул свои новые стоковые HANKOOK от 3й позы

что ж, вовремя на летние перешли) потеплело вроде)

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех с наступающим 2016годом,чем отличается сапрк евро от спарк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

всех с наступающим 2016годом,чем отличается сапрк евро от спарк

 

И вас также, в вашем случае словом - евро.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста банки до 10 января работают чтобы оплата за авто произвести?

 

Кто нибудь сталкивался? И какую позицию спарк посоветуете брать?

 

всех с наступающим 2016годом,чем отличается сапрк евро от спарк

Насколько я знаю обогревом сидений, бортовым компьютером, коробкой автомат, обшивкой сидений...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какую позицию спарк посоветуете брать?

Для начала надо определиться м/т или а/т - это на ваш вкус.

А дальше уже в зависимости от финансов. 2 пзц можно переделать в 3 пзц. А вот в 1 пзц ABS не "вклеишь"

Выбор за вами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо определиться м/т или а/т - это на ваш вкус.

А дальше уже в зависимости от финансов. 2 пзц можно переделать в 3 пзц. А вот в 1 пзц ABS не "вклеишь"

Выбор за вами

Благодарю за ответ. Ну думаю м/т расхода меньше. А стоит ли та разница в деньгах (700$ ) между 2 и 3 позициями?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница. У третьей есть

Литые диски, рейлинги, торпедо посередине а-ля карбон, решетка радиатора обрамлена а-ля хром, ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова, электро регулировка боковых зеркал, серый вставки в салоне.

Что еще забыл?))

Решать вам - стоит ли это 700 и так ли важно для вас)

P.s. Если стиль езды не резвый хорошо бы а/т взять. Реально комфортно в большом городе. А насчет расхода - разница в 1,5 литра. Имхо

Опять таки решать вам.

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход больше а объем движка и мощи меньше....на акппп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2-поз. Тоже ручки дверей в цвете кузова (2015)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница. У третьей есть

Литые диски, рейлинги, торпедо посередине а-ля карбон, решетка радиатора обрамлена а-ля хром, ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова, электро регулировка боковых зеркал, серый вставки в салоне.

Что еще забыл?))

Забыл про денежный ящичек под сиденьем пассажира.Подогрев зеркал, тоже не хило.

Опять таки решать вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница. У третьей есть

Литые диски, рейлинги, торпедо посередине а-ля карбон, решетка радиатора обрамлена а-ля хром, ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова, электро регулировка боковых зеркал, серый вставки в салоне.

Что еще забыл?))

Решать вам - стоит ли это 700 и так ли важно для вас)

P.s. Если стиль езды не резвый хорошо бы а/т взять. Реально комфортно в большом городе. А насчет расхода - разница в 1,5 литра. Имхо

Опять таки решать вам.

 

Теперь по ценам с заменой что сам делал:

Диски 2-ю на литые: 200 000 вместе с болтами

Торпедка карбон: 150 000

Решетка: 140 000

Зеркала: 40 000

Электро зеркала + подогрев: 230000 детали + 150 000 работа

Рейлинги: 350 000 + 50 000 работа

Вставки в салон: хз примерно тыщь 300 000

Свет в багажник - делали вместе с подсветкой ног: 70 000

Ящика под сиденьем - давно уже нигде нету

Ручки крашены на 2-й позе.

 

Итого примерно: ~300 баксов

Edited by kucc
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по ценам с заменой что сам делал:

Диски 2-ю на литые: 200 000 вместе с болтами

Торпедка карбон: 150 000

Решетка: 140 000

Зеркала: 40 000

Электро зеркала + подогрев: 230000 детали + 150 000 работа

Рейлинги: 350 000 + 50 000 работа

Вставки в салон: хз примерно тыщь 300 000

Свет в багажник - делали вместе с подсветкой ног: 70 000

Ящика под сиденьем - давно уже нигде нету

Ручки крашены на 2-й позе.

 

Итого примерно: ~300 баксов

Вопрос, а нафига все это надо? Понты заедают, или уровень претензии зашкаливает?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О вкусах не спорят. Получим Спарк, доведу до 3-ей позиции. Хотел сразу 3-ью, но не было договоров в октябре, только вторая. До сих пор не выдали машину.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, а нафига все это надо? Понты заедают, или уровень претензии зашкаливает?

 

Не знаю где ты увидел понты (или завидуешь?), но а так отвечу: рейлинги для крепления лыж, диски давно с зимней резиной брал, подогрев зеркал очень полезная штука, подсветка -даже не знаю как без нее. Решетку и вставки в салон - не делал, но цену сказали, жалко 300 штук.

 

До этого 5 лет ездил на 3-й позе, теперь новая 2-я поза - и я очень привык к этим примочкам.

Edited by kucc
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает каталожный номер вот этого подлокотника и можно ли его пристроить к штатному сидению

2309328.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Podskachite pojaluysta. V chem raznitsa mejdu sparkom a/t 1 pozitsiya i spark a/t 4 pozitsiya . Spasibo .

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.