Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Подскажите пожалуйста, стоит ли отключать клапан EGR на новом спарке евро 4 позиции(пробег 2000км)? Если да, то где это это можно сделать, чтобы не слететь с гарантии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, стоит ли отключать клапан EGR на новом спарке евро 4 позиции(пробег 2000км)? Если да, то где это это можно сделать, чтобы не слететь с гарантии?

Не помню где читал но там было написанно, что после отключения или закрытия клапана ничего не изменилось. Да и как гласит мудрость старых водил, Не мешай машине работать!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коврики сегодня купил на Сергели за 55 тыщ.Кокандские,вроде нормальные дальше видно будет,были Ташкентские еще за 40 тыщ,ко края крошатся,качество не очень. Так же были Российские по 100 тысяч и Дубайские с шерстеными вставками на клепках. Но взял Кокандские цена не высокая,качество пока незнаю. И масло заменил GM 5w30 синтетика цена 25000 литр.

Я как раз купил себе такие российские резиновые полики за 100 тысяч. Сели идеально, качество отличное, самое главное не воняют вообще.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, стоит ли отключать клапан EGR на новом спарке евро 4 позиции(пробег 2000км)? Если да, то где это это можно сделать, чтобы не слететь с гарантии?

я у себя глушил клапан,потом убрал "заглушку", фото заглушки по ссылке,там есть ссылка по которой я это делал https://www.drive2.ru/l/6200623/

 

Я как раз купил себе такие российские резиновые полики за 100 тысяч. Сели идеально, качество отличное, самое главное не воняют вообще.

 

как фирма поликов называется?

купил себе российские Seintex,качество отлично,только цена в районе 150 тыс(25у.е)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это нормально, или надо медленнее останавливаться на кочках. Такое ощущение что колёса отвалятся.

Я тоже в первый раз испугался, когда с салона домой ехал. Но быстро привык.

После Нексии не нравится мне этот АБС, особенно в гололед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День Добрый уважаемые спарководы!

приобрел машинку в начале декабря, евро 2я позиция (автомат), проехал полторы тысячи, интересует несколько вопросов.

После приобретения заливал 91, 95ый бензин, вчера обошел заправки, пришлось залить 80, начали стучать клапана, потеряла мощность довольно ощутимо. Перечитал форум, но у всех разные мнения, стоит ли прошиваться или пользоваться фишкой, интересует именно на автомат? Когда следует прошить, можно ли после первой ТО?

Недавно обнаружил висячий потолок, где начинается лобовое стекло, посреди повисла на 1-2 см, исправят ли по гарантии ?

Следующий вопрос, очень не нравятся родные баллоны, у кента лежат новые диски+шины от Кобальта 4ой позиции (205/15/65), можно ли их поставить? Как это скажется на расходе топлива, спидометре? Станет ли машина мягче/жестче?

Всем заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, причем, с завода так было, но только Кобальт. На прогретой всплески неслышно, а на холодную слышно. Решил, что воздух в системе. После данной процедуры всплеск пропал.

 

Это вообще критично? У меня так же плескается иногда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День Добрый уважаемые спарководы!

приобрел машинку в начале декабря, евро 2я позиция (автомат), проехал полторы тысячи, интересует несколько вопросов.

После приобретения заливал 91, 95ый бензин, вчера обошел заправки, пришлось залить 80, начали стучать клапана, потеряла мощность довольно ощутимо. Перечитал форум, но у всех разные мнения, стоит ли прошиваться или пользоваться фишкой, интересует именно на автомат? Когда следует прошить, можно ли после первой ТО?

Недавно обнаружил висячий потолок, где начинается лобовое стекло, посреди повисла на 1-2 см, исправят ли по гарантии ?

Следующий вопрос, очень не нравятся родные баллоны, у кента лежат новые диски+шины от Кобальта 4ой позиции (205/15/65), можно ли их поставить? Как это скажется на расходе топлива, спидометре? Станет ли машина мягче/жестче?

Всем заранее спасибо!

Для начала поставьте фишку,это уменьшит детонацию.

Щель обшивки потолка практически у всех спарков,потолок спереди прижимают только крепления козырьков.

Литые колеса от 4-й позы колобка очень тяжелые,а так влезут и расход будет больше,в динамике тоже будет ощущаться потери. А так для интереса примерьте и прокатитесь.

Я бы пока не шился,пробег очень мал,при прошивке авто нужно прогнать на повышенных оборотах для корректировки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфо для тех кто хочет сигнализацию установить по гарантии. АС Драйверс Вилладж. Мастер рекомендует Стар Лайн за 135 у.е у них и установка 100 тысяч сум. Можно свою принести цена на установку та же. Мэджик Кар 90 у.е установка 70-80 тысяч. Но сказал что это Китай, Изи Кар сказал что дорогая и особо не рекомендует. Ну это его мнение, а так у них есть в продаже эти сигнализации,можно принести свою. Так что такая информация, может кому то пригодится.

Edited by Timur001
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инфо для тех кто хочет сигнализацию установить по гарантии. АС Драйверс Вилладж. Мастер рекомендует Стар Лайн за 135 у.е у них и установка 100 тысяч сум. Можно свою принести цена на установку та же. Мэджик Кар 90 у.е установка 70-80 тысяч. Но сказал что это Китай, Изи Кар сказал что дорогая и особо не рекомендует. Ну это его мнение, а так у них есть в продаже эти сигнализации,можно принести свою. Так что такая информация, может кому то пригодится.

Хорошая информация! Спасибо! Побольше бы такой!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая информация! Спасибо! Побольше бы такой!!!

по гарантии сигнализацию можно установить в любом Сервис Центре ДЖИЭМ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по гарантии сигнализацию можно установить в любом Сервис Центре ДЖИЭМ

Хорошо что хоть этот вопрос предусмотрели! Просто не во всех жм сервисах толковые электрики, или во всех? Кто подскажет в каком лучше устанавливать?

 

Инфо для тех кто хочет сигнализацию установить по гарантии. АС Драйверс Вилладж. Мастер рекомендует Стар Лайн за 135 у.е у них и установка 100 тысяч сум. Можно свою принести цена на установку та же. Мэджик Кар 90 у.е установка 70-80 тысяч. Но сказал что это Китай, Изи Кар сказал что дорогая и особо не рекомендует. Ну это его мнение, а так у них есть в продаже эти сигнализации,можно принести свою. Так что такая информация, может кому то пригодится.

На какой сиге пал Ваш выбор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День Добрый уважаемые спарководы!

приобрел машинку в начале декабря, евро 2я позиция (автомат), проехал полторы тысячи, интересует несколько вопросов.

После приобретения заливал 91, 95ый бензин, вчера обошел заправки, пришлось залить 80, начали стучать клапана, потеряла мощность довольно ощутимо. Перечитал форум, но у всех разные мнения, стоит ли прошиваться или пользоваться фишкой, интересует именно на автомат? Когда следует прошить, можно ли после первой ТО?

Недавно обнаружил висячий потолок, где начинается лобовое стекло, посреди повисла на 1-2 см, исправят ли по гарантии ?

Следующий вопрос, очень не нравятся родные баллоны, у кента лежат новые диски+шины от Кобальта 4ой позиции (205/15/65), можно ли их поставить? Как это скажется на расходе топлива, спидометре? Станет ли машина мягче/жестче?

Всем заранее спасибо!

 

Аналогичное авто, пробег около 2500. Втыкнул фишку и езжу сейчас на 80, детонации нет. Как появится 91 фишку уберу. На прошлом спарке акпп тоже прошивал но в итоге детонация так и не ушла. Тут два выбора либо авто полный овощ и без детонации, либо чуть порезвее но с детонацией. Отличение прошлого спарка от нового, то что с завода сейчас стоит более мение норм проша под наш без (аи91). Ничего прошивать не буду, ибо в стоке текущий спарк тянет гораздо лучше предыдущего с прошей, выбитым катом и задушенным игр.

 

На счет колес от кобы 4 позы, при загрузке сзади 2 и более чел норм по весу, на кочках будет черкать ибо профиль высокий. Сами диски сток от 4 позы кобы оч тяжелые, а значит ждите: ухудшение динамики, увеличение расхода топлива, увеличение нормозного пути, быстрый износ колодок и ходовой в целом (амморы, суппорта, рулевая и т.д.). Опять таки тут лучше сток, но с другой стороный красота, которая требует жертв. Выбор за вами ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор за вами

Влад привет

на счет дисков- списался с одним парнем из России который слики продает- щас на 14 ковки цена ваще супер около 60 уе за диск- вопрос в том как органицовать из доставку сюда

по поводу оплаты - высылают с завода договор и через банк оплата в скв - тоько еще не выяснил- как наши банки такие договора принимают на частных лиц.

короче - если и менять диски то только на ковку, остальное все китайский фуфел, или же кататься на родных.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад привет

на счет дисков- списался с одним парнем из России который слики продает- щас на 14 ковки цена ваще супер около 60 уе за диск- вопрос в том как органицовать из доставку сюда

по поводу оплаты - высылают с завода договор и через банк оплата в скв - тоько еще не выяснил- как наши банки такие договора принимают на частных лиц.

короче - если и менять диски то только на ковку, остальное все китайский фуфел, или же кататься на родных.

 

Серега,привет

тоже самое считаю... доставка правда выйдет дороже дисков, я даже более скажу можно сакура диски r15 с параметрами под наш спарк взять от 200ye

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня разбирали коробку и точили, на данный момент это повторяется но редко, не так часто как до расточки. может сделали на "ОТВАЛИ" так как по гарантии делали бесплатно. а так на южном в СТО есть Баходыр он по коробкам, говорил 300тыс будет стоить его работа, за работу отвечает с его слов. Что то EKS не отписывается что у него, он вроде писал что ему на новую должны поменять коробас.

ничего точить, а тем более менять на новую МКПП по гарантии не будут.

такая проблема решается густой смазкой деталей коробки ЛИТОЛОМ (твердо решили в GM, чтобы не париться с расточкой, заменой коробки и тд.)...

работа занимает около часа (пока доберешься до МКПП + 1 минута смазка + обратная сборка)

эффект действительно есть, правда, не знаю на сколько его хватит :icon_eek:,,,пока пробежали 500 км

маленький минус - переключения МКПП стали более тугими

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно сакура диски r15 с параметрами под наш спарк взять от 200ye

а это что такое?

я нацелился на ковку - хочу и себе на лачик и жене на спарк

и еще - на высоковольтной там где Тараканчик есть сервис и при нем магазин запчастей- так вот хозяин магазина сказал что может пргнать любые диски под заказ- в том числе и слики- надо только модель дать

на днях подготовлю ему запрос - посмотрим по чем у него выйдет с доставкой.

кстати не лохой магазин и цены приемлимы- недавно там на спарке бачек антифризный меняли и колодки передние - за работу взяли всего 20 тыс

а колодки на спрак оригинал жм у них 120 тыс сум а я купил в киксе по 160

кстати там и масле выбор отличный и шел и ликви есть и шин выбор хороший и дисков (диски правда китай)

 

такая проблема решается густой смазкой деталей коробки ЛИТОЛОМ (твердо решили в GM, чтобы не париться с расточкой, заменой коробки и тд.)...

в свое время форс уз писал что надо смазать - так его засмеяли что опять свой товар пихает- а окаца зря засмеяли
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега по дискам отпишись потом пжс в лс. На счет магаза на тараканчике в курсе ;)

на счет дисков сакурса, погляди - http://sakura-wheels.ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 3 поз. Пробег 3000 км. Чувствую стук-вибрацию на педали тормоза во время торможения на кочках. Стук-вибрацию идёт по днишу, поэтому чувствую ногами, но и на слух тоже ощущается. Происходит именно при торможении на кочках, в не ровных дорогах. В остальные моменты все нормально. Что это может быть?

во время такого торможения жми только на тормоз,

а не держи одновременно со сцеплением

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет магаза на тараканчике в курсе

и что скажешь- как магазин? негатив или позитив? просто пока меняли колодки и бачек я рассматривал товар, в основном шины и диски.

по дискам отпишись потом пжс в лс

как ответит по цене сразу отпишусь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />и что скажешь- как магазин? негатив или позитив? просто пока меняли колодки и бачек я рассматривал товар, в основном шины и диски.<br />

 

сам ничего не брал и не делал, но соседи грят норма цены по маслу и др расходникам и мелкие работы делают аккуратно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мелкие работы делают аккуратно

вот это точно- все сделали качественно аккуратно и быстро и самое главное цена супер

кстати еще хвалят мастеров на Инструментальном заводе тот что не далеко от мидовской заправки- там говорят ваще супер качественно делают но не дешево. если что то серьезное по ходовке или движку то лучше к ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NewSpark847 (18 Январь 2016 - 23:22) писал:

такая проблема решается густой смазкой деталей коробки ЛИТОЛОМ (твердо решили в GM, чтобы не париться с расточкой, заменой коробки и тд.)...

в свое время форс уз писал что надо смазать - так его засмеяли что опять свой товар пихает- а окаца зря засмеяли

зря засмеяли форс уз, а теперь его решением GM пользуется и денюжки свои экономит,,,

хочется надеяться, что это и есть решение проблемы в переключениях МКПП спарков....

время, вернее сказать, пробег покажет...

Edited by NewSpark847
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

День Добрый уважаемые спарководы!

приобрел машинку в начале декабря, евро 2я позиция (автомат), проехал полторы тысячи, интересует несколько вопросов.

После приобретения заливал 91, 95ый бензин, вчера обошел заправки, пришлось залить 80, начали стучать клапана, потеряла мощность довольно ощутимо. Перечитал форум, но у всех разные мнения, стоит ли прошиваться или пользоваться фишкой, интересует именно на автомат? Когда следует прошить, можно ли после первой ТО?

Недавно обнаружил висячий потолок, где начинается лобовое стекло, посреди повисла на 1-2 см, исправят ли по гарантии ?

Следующий вопрос, очень не нравятся родные баллоны, у кента лежат новые диски+шины от Кобальта 4ой позиции (205/15/65), можно ли их поставить? Как это скажется на расходе топлива, спидометре? Станет ли машина мягче/жестче?

Всем заранее спасибо!

с потолком таже проблема. По гарантии не делают. Говорят что такие вещи на месте при получении надо смотреть. На счет клапанов тоже стучат на 80 бензине, на любой скорости и любом давлении на педаль. Что делать хз. 91- ого нету на заправках.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с потолком таже проблема. По гарантии не делают. Говорят что такие вещи на месте при получении надо смотреть. На счет клапанов тоже стучат на 80 бензине, на любой скорости и любом давлении на педаль. Что делать хз. 91- ого нету на заправках.

И как решить проблему с потолком? Исправляли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.