Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Какое устройство надо поставить,чтобы при нажатие закрыть на заводском иммобилайзере поднимались окна тоже,стеклоподъемник и блок какай то ,что за блок и что либо еще нужно для этого?и цена примерная? Просто заводской ключ устраивает пока сигнализацию не хочу, но стекла чтобы при закрытие двери поднимались это нужно:)

Автодоводчик стекла называется, цена что то около 40 тыс была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

феном из бутылочки, 15 тс на 60 литров.

это где ты по 15 тыс сум феном нашел- во всех магазинах не меньше 30 тыс а так банкуют по 35-37 тыс сум бутылка.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это где ты по 15 тыс сум феном нашел- во всех магазинах не меньше 30 тыс а так банкуют по 35-37 тыс сум бутылка.

Скажу по секрету, не далее как 3 дня на Юнусабаде.Как его, базарчик коло поликлиники. Вход аккурат на дорогу выходит. Прод еще такой гриппозный был, чихал в сторону покупов, а за балончиком на склад некоего Алиша посылал, потом долго сосредотачивался и означил цену, сам был несколько удивлен, тому как мастер, кой мне это советовал , называл цену равную заявленную тобою.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам был несколько удивлен

надо было брать сразу штук 20

реально - везде ниже 30 тыс не продают

может продавец не в курсах что и почем

кстати с этим корректором или с Лавр - у нас тоже на спарке с 80 м бензином и без фишки ниче не трещит и едет нормально

но это при условии что полный баллончик корректора на не более 30 литров 80го.

а с фишкой и без корреткора не трещит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо было брать сразу штук 20

реально - везде ниже 30 тыс не продают

может продавец не в курсах что и почем

кстати с этим корректором или с Лавр - у нас тоже на спарке с 80 м бензином и без фишки ниче не трещит и едет нормально

но это при условии что полный баллончик корректора на не более 30 литров 80го.

а с фишкой и без корреткора не трещит.

А почем лавр у Шишкина, не в курсах?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почем лавр у Шишкина, не в курсах?

так же как и феном по 37 тыс - форма оплаты любая

но по качеству считаю что Лавр на нашем рынке лучшее что есть- не реклама а просто мое мнение

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же как и феном по 37 тыс - форма оплаты любая

но по качеству считаю что Лавр на нашем рынке лучшее что есть- не реклама а просто мое мнение

Да, Саша тоже говорил что лучшее,ему я верю, я до сего момента пользовал 95 исключительно, но иссяк родник, теперь что - то надо комбинировать. Edited by Neos
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я до сего момента пользовал 95 исключительно

у меня остался небольшой запас 95 - но это чисто для спарка жены, а сам лью что есть на азс ну и +корректор

а що делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня остался небольшой запас 95 - но это чисто для спарка жены, а сам лью что есть на азс ну и +корректор

а що делать?

Бежать. На Гаваи. Edited by Neos
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо было брать сразу штук 20

реально - везде ниже 30 тыс не продают

может продавец не в курсах что и почем

кстати с этим корректором или с Лавр - у нас тоже на спарке с 80 м бензином и без фишки ниче не трещит и едет нормально

но это при условии что полный баллончик корректора на не более 30 литров 80го.

а с фишкой и без корреткора не трещит.

А на азиатских же нет фишек! Что делать им?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает,что там свистит под капотом? Грм? 26 тыс накрутил,засвистело вчера при пуске.

 

 

А на азиатских же нет фишек! Что делать им?

Присадки спасают. Ликви,маннол и т.д.,кому что нравится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на азиатских же нет фишек! Что делать им?

Говорят у нас автоматом зажигание подстраивается, хотя всё это ерунда. Под наш бензин фиг что подстроишь, потому что такого бенза нету в мировой базе данных ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит лампа ближнего и в туманку что на заводе ставят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на азиатских же нет фишек! Что делать им?

не знал что на наших 1,25 нет фишки

ну тогда лить октан

да и потом понится - раньше народ отписывался что 1,25 очень дружелюбно относится к 80 - трещит но не сильно - типа терпимо

так что вариантов 3

1- лить 91 и 95 и радоваться (что нашел такой бензин и что автошка едет весело и не трещит)

2- терпеть то что слегка трещит на 80м

3- лить корректор в 80 и улучшить чуток динамику и убрать треск

 

оворят у нас автоматом зажигание подстраивается, х

ни фига он не подстраивает- наш литровый автомат как раз очень то требователен к качеству топлива
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3- лить корректор в 80 и улучшить чуток динамику и убрать треск

 

 

почем сие чудо и какой фирмы брать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почем сие чудо и какой фирмы брать?

я пользуюсь только - Лавр усилитель топлива

покупаю на форс узе

цена 37 тус сум за 1 флакон- его хватает на одну заправку (40-50 литров)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пользуюсь только - Лавр усилитель топлива

покупаю на форс узе

цена 37 тус сум за 1 флакон- его хватает на одну заправку (40-50 литров)

можно на две заправки в Спарк или Кобальт
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1- лить 91 и 95 и радоваться (что нашел такой бензин и что автошка едет весело и не трещит)

2- терпеть то что слегка трещит на 80м

3- лить корректор в 80 и улучшить чуток динамику и убрать треск

А лучше всего установить пропан и забыть про трески и усилителей топлива. И мотор на мног тише работает и масло быстро не гадится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше всего установить пропан и забыть про трески и усилителей топлива. И мотор на мног тише работает и масло быстро не гадится.

можно- если ездишь много

не забудь затраты на само оборудование, если с целью экономии то пропан не выгодно- выходит почти как бензин, одно удобно, что пропан есть всегда и везде и на нем авто едет как почти на 95 бензине

но лично я всех газовых агрегатов побаиваюсь

лучше уж по старинке - на бензине.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно- если ездишь много

не забудь затраты на само оборудование, если с целью экономии то пропан не выгодно- выходит почти как бензин, одно удобно, что пропан есть всегда и везде и на нем авто едет как почти на 95 бензине

или если нету альтернативы.

В областях, и в частности в Самарканде, Нукусе и т.п. - те который таксуют ставят метан, а обычные автовладельцы пропан, часто тор-баллон вместо запаски - 35 л (матиз, спарк), 45-48 л (нексия, кобальт, ласетти)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

или если нету альтернативы.

В областях, и в частности в Самарканде, Нукусе и т.п. - те который таксуют ставят метан, а обычные автовладельцы пропан, часто тор-баллон вместо запаски - 35 л (матиз, спарк), 45-48 л (нексия, кобальт, ласетти)

И сколько стоит такое оборудование с установкой?

 

я пользуюсь только - Лавр усилитель топлива

покупаю на форс узе

цена 37 тус сум за 1 флакон- его хватает на одну заправку (40-50 литров)

Получается что бензин будет стоить на 700 сум за литр дороже!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сколько стоит такое оборудование с установкой?

это сюда

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сколько стоит такое оборудование с установкой?

Для Спарка 2-поколение 1 лям 200 тыс, а 4 поколение около 2 ляма 500 тыс сум. С 4 будет ездить как на 98 бензине и экономно но с настройками много заморочек, потому что там свой комп и форсунки. На 2 расход больше, тяга меньше, но и регулировка простецкая можно даже самому разобраться. Я только поэтому и установил 2 поколение, потому что наши мастера пока толком не научились настраивать 4 поколение и + для него всегда нужен бензин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше всего установить пропан и забыть про трески и усилителей топлива. И мотор на мног тише работает и масло быстро не гадится.

Зато седла клапанов подгорают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше 91й коммерческий лить,октан корректор по цене выходит на литр около 800 сум.2800-2900 будет стоить простой 80й с октан корректором, но это все же не 91й. А так 3100 чистый 91й коммерческий. Временно если лить 91й комерческий до появления обычного 91го можно,чем химичить с октанами.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now