Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Лучше 91й коммерческий лить,октан корректор по цене выходит на литр около 800 сум.2800-2900 будет стоить простой 80й с октан корректором, но это все же не 91й. А так 3100 чистый 91й коммерческий. Временно если лить 91й комерческий до появления обычного 91го можно,чем химичить с октанами.

Согласен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистый 91й коммерческий

а чем коммерческий от не коммерческого 91 отличается кроме цены

все они идут с одной базы

толку то переплачивать

октан корректор по цене выходит на литр около 800 сум

не спорю дорого- ну а если нет нигде 91 а тебе надо заправится и в наличии только 80й
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем коммерческий от не коммерческого 91 отличается кроме цены

все они идут с одной базы

толку то переплачивать

не спорю дорого- ну а если нет нигде 91 а тебе надо заправится и в наличии только 80й

О горе, горе наше, и ведь все это от хорошей то жизни нашей.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем коммерческий от не коммерческого 91 отличается кроме цены

все они идут с одной базы

толку то переплачивать

не спорю дорого- ну а если нет нигде 91 а тебе надо заправится и в наличии только 80й

Ну конечно если уже нет и 91 коммерческого,то тогда полюбому 80й уже лить.Если есть выбор октан корректор в 80й и готовый 91й коммерческий,то второй вариант лучше.

А вот на счет качества обычного и коммерческого говорят не большая но разница есть,чуток. Так же спрашивал у заправщика на простой заправке,чем коммерческий лучше их,он сказал если у нас 80 и 91 это не твердое число,80й может быть 76,91 может быть 87м, то на коммерческой 80й это 80й, 91 это 91,все ровно соответсвует. Хотя я раньше думал что на ком.заправке привозной какой то бенз,он сказал везде наш,просто подход к делу разный.Я конечно 100% не утверждаю,это со слов все.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа спарководы, что там нового придумали в новых редакциях правил движения, кои с 1 марта начнутся? Пиджаки светоотражающие, это понятно, свет вроде ближний в дневное время под вопросом, не нашел где написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно если уже нет и 91 коммерческого,то тогда полюбому 80й уже лить.Если есть выбор октан корректор в 80й и готовый 91й коммерческий,то второй вариант лучше.

А вот на счет качества обычного и коммерческого говорят не большая но разница есть,чуток. Так же спрашивал у заправщика на простой заправке,чем коммерческий лучше их,он сказал если у нас 80 и 91 это не твердое число,80й может быть 76,91 может быть 87м, то на коммерческой 80й это 80й, 91 это 91,все ровно соответсвует. Хотя я раньше думал что на ком.заправке привозной какой то бенз,он сказал везде наш,просто подход к делу разный.Я конечно 100% не утверждаю,это со слов все.

АИ 80-й бензин-это А-76 по по моторному методу. На Зил 130 такой льют:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиджаки светоотражающие, это понятно, свет вроде ближний в дневное время под вопросом, не нашел где написано.

138-пункт новых ПДД,

Скачайте PDF-версию, стр 161-162.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато седла клапанов подгорают.

Ничего не прогарает, это миф из простор интернета. А так от нашего бензина прогорит всё и на много быстрей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не прогарает, это миф из простор интернета. А так от нашего бензина прогорит всё и на много быстрей.

След раз когда головку в ремонт принесут с подобным прогаром седла, обязательно сделаю снимок, спецом для тебя лично.думаю это вопрос нескольких дней..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

След раз когда головку в ремонт принесут с подобным прогаром седла, обязательно сделаю снимок, спецом для тебя лично.думаю это вопрос нескольких дней..

И подкапотку с газовым редуктором не забудь сфоткать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И подкапотку с газовым редуктором не забудь сфоткать.

Не, у меня только головки в работе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

 

Подскажите, пожалуйста, где можно заменить (перестала работать) подсветку на климат контроле?

Да и может хорошего электрика, а то постоянно задние огни СТОП меняю раз в месяц.

Да и стучит что-то под правым крылом постоянно.

Подскажите где фреон еще заливают, а то лобовое запотевает, а обдув не работает :(

 

Спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подсветку на климат контроле?

а что ? на спарке есть климат контроль?

 

Подскажите где фреон еще заливают, а то лобовое запотевает, а обдув не работает

на заводской возле мойки есть сервис - там и фреон зальют и посмотрят что и как по печке и охлаждению

чот много у тебя косяков на авто

ты ее новую купил или во время эксплуатации все это выплыло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что ? на спарке есть климат контроль?

Есть. На 3 пзц экспортной. Знакомый брал в 2011(если не ошибаюсь) за 14 штук. Только по блату с автосалона. Там еще много полезных фишек, отсутствующих на местных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. На 3 пзц экспортной. Знакомый брал в 2011(если не ошибаюсь) за 14 штук. Только по блату с автосалона. Там еще много полезных фишек, отсутствующих на местных

Факты в студию. Я брал в 2011 3 позу за 9 тыков, никаких других не было и в помине, как не было и очередей и климат контроля и других многих полезных штучек, кроме разве ящика под седлом пассажира
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факты в студию. Я брал в 2011 3 позу за 9 тыков, никаких других не было и в помине, как не было и очередей и климат контроля и других многих полезных штучек, кроме разве ящика под седлом пассажира

В 2013 такую предлагали за 14тыс. Были и механика и автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2013 такую предлагали за 14тыс. Были и механика и автомат.

Не убедительно.Свежо предание, но верится с трудом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факты в студию.

Какие именно факты вас интересуют? Сфоткать климат контроль вживую и выложить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие именно факты вас интересуют? Сфоткать климат контроль вживую и выложить?

Лучше живьем, любому авторитету из нашей мешнохи показать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факты в студию. Я брал в 2011 3 позу за 9 тыков, никаких других не было и в помине, как не было и очередей и климат контроля и других многих полезных штучек, кроме разве ящика под седлом пассажира

http://olx.uz/obyavlenie/prodaetsya-chevrolet-spark-evro-3-komfort-s-polnoy-komplektatsiey-IDg3RT.html#3b9c09ef37

спарк с климат-контролем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На торге и не такое напишут.

Вы сейчас не верите что такие существуют?

Зайдите на drive2.ru , в России почти все такие.. Машины, которые не отправлялись , а оставались тут , продавали салоны не всем и не "просто так". Их мало у нас, но допов всяких много.. Даже система стабилизации или антипробуксовки есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На торге и не такое напишут.

там видно, что фотки реальные
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого 3я поза евро. Климат стоит. Кажется в 2011 или 2012 брал. Его знаю многие спарководы. Это Азиз Scorpion

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.