Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

 

спарки с акпп уже как пару лет только экспорные,азиаток давно нет.

сейчас в прайсах всего 2 позиции акпп 1 поза акпп и 2 поза акпп(она же 4-я) обе позиции экспортные.

Сам владел 2(4-ой) экспортной акпп, продал неделю назад как год исполнился.

Основное отличие экспортных от ранее выпускаемых азиаток, это наличие клапана ЕГР,АБС,заводская защита картера,подогрев сидений,4 подушки,подогрев зоны дворников,заводской кнопки моде и датчика температуры,эл регулировки зеркал с подогревом,крепления исофикс,иммобилайзер и штатная сигнализация со складным ключем,всего этого нет в азиатке 4 позы. в моей бывшей все это было.

Еще в экспортных акпп задние стеклопдъемники механические,без разницы какая поза 1 или 2,на азиатках раньше были все 4 ЭСП.

почем продал если не секрет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то кто то писал о стуках в задней части салона, по моему исходящих из ходовой части....(стуки отчетливо слышны на малой скорости при езде по кочкам)....если кто знает в чем проблема отпишитесь или скинте ссылку на страницу...Спасибо

Это задний амортизатор. У меня правый стучит. Как получил машину, этот стук был, походу заводской брак.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это задний амортизатор. У меня правый стучит. Как получил машину, этот стук был, походу заводской брак.

У меня тоже стук сзади справа с момента получения машины, на первом спарке так же было и я успел привыкнуть. А то что амортизатор с браком фиг знает, не могут же на 80% машинах установленны бракованные аморы, хотя если посчитать количество коробок с дефектом то да, можно грешить и на амортизаторы. Короче говоря Спарк весь бракованный, но всё равно хорошая машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня тоже стук сзади справа с момента получения машины, на первом спарке так же было и я успел привыкнуть. А то что амортизатор с браком фиг знает, не могут же на 80% машинах установленны бракованные аморы, хотя если посчитать количество коробок с дефектом то да, можно грешить и на амортизаторы. Короче говоря Спарк весь бракованный, но всё равно хорошая машина.

У меня тож стук с право стороны тоже сразу с ас слышно. А что по гарантии заменить нельзя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тож стук с право стороны тоже сразу с ас слышно. А что по гарантии заменить нельзя?

Не факт что новый так же не будет стучать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тож стук с право стороны тоже сразу с ас слышно. А что по гарантии заменить нельзя?

Нафиг эта гарантия, возиться не хочется. Когда с первой ездил, сваливали на чашки хотя звук отчётливо шёл сзади.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не с того не с сего перестали работать поворотники , вообще не как не реагируют ни стрелки не горят ни щелчков . Где копать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не с того не с сего перестали работать поворотники , вообще не как не реагируют ни стрелки не горят ни щелчков . Где копать ?

к автоэлектрику, может всего лишь предохранители сгорели...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к автоэлектрику, может всего лишь предохранители сгорели...

У нас в городе нету толковых электриков на спарк , знать бы где эти предохранители находятся может сам посмотрел бы .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где лечат проблему с невыдергиванием в нейтралку после втыкания первой скорости коробки передач? И сколько это будет стоить? Позвонил одному мастеру он сказал что нало менять корзину и стоить будет 1,2 млн всего с работой. На форуме читал что проблема не в корзине.... В общем хотелось бы чтоб сделали качественно и недорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в городе нету толковых электриков на спарк , знать бы где эти предохранители находятся может сам посмотрел бы .

Под рулем, снимается кожух. Там один шуруп и несколько защелок. Только кужно тянуть аккуратнее, защелки ломаются. У вас более вероятно, полетело реле поворотников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почем продал если не секрет.

7 тыс,забрал первый клиент из дома

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня тоже стук сзади справа с момента получения машины, на первом спарке так же было и я успел привыкнуть. А то что амортизатор с браком фиг знает, не могут же на 80% машинах установленны бракованные аморы, хотя если посчитать количество коробок с дефектом то да, можно грешить и на амортизаторы. Короче говоря Спарк весь бракованный, но всё равно хорошая машина.

когда забирал с салона, тронулся и подумал что дверь не закрыта задняя:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Основное отличие экспортных от ранее выпускаемых азиаток, это наличие клапана ЕГР,АБС,заводская защита картера,подогрев сидений,4 подушки,подогрев зоны дворников,заводской кнопки моде и датчика температуры,эл регулировки зеркал с подогревом,крепления исофикс,иммобилайзер и штатная сигнализация со складным ключем,всего этого нет в азиатке 4 позы. в моей бывшей все это было.

Еще в экспортных акпп задние стеклопдъемники механические,без разницы какая поза 1 или 2,на азиатках раньше были все 4 ЭСП.

В Вашей комплектации диски литые были или штамованые. Рейлингов не было?

....продал ...

...а чо так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Вашей комплектации диски литые были или штамованые. Рейлингов не было?

диски штампы,рейлингов не было. на российских сайтах можно найти полные комплектации спарка А/Т ,ни в одном А/Т не было дисков и рейлингов,только в 3-й позиции.

...а чо так?

хочу седан)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу седан)

Нексию?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на базаре были аморы помоему каяба на Спарк передние, никто не вкурсе насчет них, просто хочу сегодня преобрести амортизаторы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на базаре были аморы помоему каяба на Спарк передние, никто не вкурсе насчет них, просто хочу сегодня преобрести амортизаторы.

Сколько они стоят? Не знаю как на Спарке они себя ведут, но сосед установил на Матиз машину не узнать. Мягкая как шестёрка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вроде писали что передних каяба нет на спарк?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передние только родные, задние KYB от другого авто, но на спарк говорят подходят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вроде писали что передних каяба нет на спарк?

А для матиза бывают или сосед меня наколол?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для матиза бывают или сосед меня наколол?

Насчет матиза не в курсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А для матиза бывают или сосед меня наколол?

Бывают. На сергелях в первом попавшемся магазине были по 80 за перед и 50 зад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нексию?))

Да жду выход нексия 3

 

А для матиза бывают или сосед меня наколол?

Для матиза давно есть,ставил на матиз каябу в 12году.

 

Для спарка каяба только задние бывают. Зайдите на kyb.ru там есть каталог.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к спарководам! Как динамика на ваших спарках 1,25? Просто я или привык или мне кажется, что динамика как будто слабоватая. До 80 разгоняется более менее, а дальше слабовато. Скоростя переключаю на 3000 об, может если больше крутить резвее будет? но и расход ведь увеличится :icon_eek:

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now