Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Динамика лучше чем на сонсе и на жентре)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика лучше чем на сонсе и на жентре)

Это только при разгоне, а дальше? Неужели жентра отстанет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только при разгоне, а дальше? Неужели жентра отстанет?

пару недель назад ездили на картадром покататься,коба спокойно уходит от спарка и со старта и после,в конце спарк отставал на корпуса 4-5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, но разгон точно лучше чем у жентры. На родных дисках и с хорошим 91 бензом вообще динамика улётная была,сейчас уже 52тыс проехал, чувствуется что-то не то, может инжектор почистить надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые подскажите какую сигнализацию лучше установить на спарк? Желательно чтобы не слететь с гарантии! Машина должна скоро выйти и хотелось бы уже заранее знать что устанавливать и у кого. Всем спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару недель назад ездили на картадром покататься,коба спокойно уходит от спарка и со старта и после,в конце спарк отставал на корпуса 4-5

А на автомате так вообще тупая наверно? На каких оборотах переключается автомат? А насчёт кобы да. Катался на машине друга, после спарка показалась ракетой, только педаль сцепления не понравилась, жёсткая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был на заправке sun lite что недалеко от автосалона hyundai по мкад, есть там Женя и Игорь. Друг чистил у них форсунки и я за одно решил диагностику у них сделать, так вот Женя увеличил подачу топлива и тупость при разгоне сразу пропала, теперь будем посмотреть на сколько увеличится расход. Зато теперь тапку так сильно не приходится давить.

Да, еще прикупил себе регистратор-зеркало с задней камерой, подскажите где толково могут установить, спасибо заранее.

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на автомате так вообще тупая наверно? На каких оборотах переключается автомат?

Ну смотря как ездить,со светофора если в первом ряду,я первый срывался,тапку давил все время,переключения в среднем на 4 тыс(у меня),а так крутил двиг постоянно до 5.5-6 тыс оборотов,просто передачи у акпп длинные.

На 80м,конечно намного хуже чем на 91м было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так крутил двиг постоянно до 5.5-6 тыс оборотов,просто передачи у акпп длинные.

Офигеть 5-6 тыс :wacko2: Представляю как мотор ревёт на таких оборотах, у меня после 3 тыс уже рычать начинает, а до 5 тыс я не раз не подымал.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть 5-6 тыс :wacko2: Представляю как мотор ревёт на таких оборотах, у меня после 3 тыс уже рычать начинает, а до 5 тыс я не раз не подымал.

Рычит как зверь! Особенно, если хочешь на светофоре оторваться. А если коробку в кикдаун бросаешь, окружающие думают, что ты обиделся на всех. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где лечат проблему с невыдергиванием в нейтралку после втыкания первой скорости коробки передач? И сколько это будет стоить? Позвонил одному мастеру он сказал что нало менять корзину и стоить будет 1,2 млн всего с работой. На форуме читал что проблема не в корзине.... В общем хотелось бы чтоб сделали качественно и недорого.

 

Вот так эта проблема здесь по циклу и всплывает с самых первых страниц:) Вопрос стар, как Спарк на нашем рынке (т.е., появился, как только Спарки продавать у нас стали). Даже статья была на солидных сайтах по этому поводу. Если кратко, то проблема в муфте (деталь в коробке передач), которая якобы производится неким местным производителем в рамках локализации (шоб ему икалось). Якобы муфта эта сделана из такого качественного металла, что расширяется при нагреве сверх допуска и клинит. Лечится расточкой у грамотного токаря. Стоило это полгода назад в районе 100-150 тыс. сумов. Или забить на это дело, в надежде, что проблема самоустранится. Да, были и такие сообщения на этом форуме. Полистайте эту тысячу страниц, найдете обязательно :). Кстати, у меня так же клинит, появилось на пробеге 6-7 тыс., сейчас 12 тыс., клинит реже. Я тупо жду, может и дождусь. Очень не хочется пускать в коробку наших кудесников.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был на заправке sun lite что недалеко от автосалона hyundai по мкад, есть там Женя и Игорь. Друг чистил у них форсунки и я за одно решил диагностику у них сделать, так вот Женя увеличил подачу топлива и тупость при разгоне сразу пропала, теперь будем посмотреть на сколько увеличится расход. Зато теперь тапку так сильно не приходится давить.

Да, еще прикупил себе регистратор-зеркало с задней камерой, подскажите где толково могут установить, спасибо заранее.

какой у вас двигатель? 1.25?

 

Вопрос к спарководам! Как динамика на ваших спарках 1,25? Просто я или привык или мне кажется, что динамика как будто слабоватая. До 80 разгоняется более менее, а дальше слабовато. Скоростя переключаю на 3000 об, может если больше крутить резвее будет? но и расход ведь увеличится :icon_eek:

динамика не айс) пересел после лося 1.8 с мкпп, на спарк, ужасно :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к спарководам! Как динамика на ваших спарках 1,25? Просто я или привык или мне кажется, что динамика как будто слабоватая. До 80 разгоняется более менее, а дальше слабовато. Скоростя переключаю на 3000 об, может если больше крутить резвее будет? но и расход ведь увеличится :icon_eek:

это в точку! после служебного кобальта, я вообще не понимала, что это такое с новеньким спарком,,,пробовала прошивки у некоторых мастеров-ломастеров, которые решались поэкспериментировать с моим двиг 1,25 ,,, вскоре поняла, что это нормальное явление для спарков,

нелегко смириться тем, кто успел поездить на более мощном двигателе 1,6 против 1,25...

больше 2800-3500 об. машинку не разгоняю,,, но привычка улетать со светофора впереди всех у меня осталась (ну люблю я скорость), а дальше аккуратненько и дружно со всеми :rolleyes: ... зато здоровее будем...

Edited by NewSpark847
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где лечат проблему с невыдергиванием в нейтралку после втыкания первой скорости коробки передач? И сколько это будет стоить? Позвонил одному мастеру он сказал что нало менять корзину и стоить будет 1,2 млн всего с работой. На форуме читал что проблема не в корзине.... В общем хотелось бы чтоб сделали качественно и недорого.

мне и некоторым участникам форума уже сделали МКПП за сумму в диапазоне от 50 до 300 тыс.сум.

читайте форум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую сигнализацию лучше установить на спарк? Желательно чтобы не слететь с гарантии!

сигналка более менее от 100 уе и выше...на ваш вкус и наличие средств.

а чтобы не слететь с гарантии, сигнализацию надо устанавливать в СТО с отметкой в книжке ТО... это в идеале...

лично мне на фархадском установили сразу после покупки...

при прохождении трех ТО никто не придирался

Edited by NewSpark847
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил масло в коробке на 75/90 Ликви Моли сразу после первого ТО, где то на 3000 км пробега, может поэтому проблема с переключением с 1 на 2 меня не затронула? Что скажут знатоки?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в точку! после служебного кобальта, я вообще не понимала, что это такое с новеньким спарком,,,пробовала прошивки у некоторых мастеров-ломастеров, которые решались поэкспериментировать с моим двиг 1,25 ,,, вскоре поняла, что это нормальное явление для спарков,

нелегко смириться тем, кто успел поездить на более мощном двигателе 1,6 против 1,25...

больше 2800-3500 об. машинку не разгоняю,,, но привычка улетать со светофора впереди всех у меня осталась (ну люблю я скорость), а дальше аккуратненько и дружно со всеми :rolleyes: ... зато здоровее будем...

Ваша фамилия не Шумахер случаем?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваша фамилия не Шумахер случаем?

не не,, я же только со светофора :) хотя, каюсь, это тоже нехорошо... Edited by NewSpark847
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые скажите пож-та лобое на спарке кто-нить уже менял и есть ли в продаже лобовые с подогревом зоны дворников?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые скажите пож-та лобое на спарке кто-нить уже менял и есть ли в продаже лобовые с подогревом зоны дворников?

так ты не ездил к Юре не сделал стекло?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Кто знает почем можно купить оригинальные резинки от стеклоочистителя лобового стекла!!! имеютсяли они они вообще в продаже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты не ездил к Юре не сделал стекло?

 

Ездил, он не может сделать... т.к. именно трещинка где стекло клеется к торпеде и она снутри

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Кто знает почем можно купить оригинальные резинки от стеклоочистителя лобового стекла!!! имеютсяли они они вообще в продаже

Оригинальных резинок не видел,но есть оригинальные дворники GM,если нужны пишите в л.с есть новые с кореи именно от спарка.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Кто знает почем можно купить оригинальные резинки от стеклоочистителя лобового стекла!!! имеютсяли они они вообще в продаже

Можно любые поставить. На фархадском одна резинка стоит 4 тыс. сум. Новые дворники корейские 45, дубайские щетки просили 10$. Работает все примерно одинаково :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые дворники корейские 45, дубайские щетки просили 10$. Работает все примерно одинаково

не скажи

пробовал разные дворники- понравились какеи то типа немецкие (ну так написано на упаковке ) называются кажись Хейне ну что то типа такогог

очень классно чистят в любую погоду

брал их в магазине Тотал на мкаде по карточке 78 тыс сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.